Популярные публикации в Инстаграм*е – это фотографии и видео, которые попадают в раздел «Рекомендуемое». Владелец аккаунта получает больше просмотров и подписчиков, которые могут быть заинтересованы в дальнейшем контенте. Несколько советов для тех, кто не знает как попасть в Рекомендации в Инстаграм*.
Что такое «Рекомендуемое»
Раздел «Рекомендаций» был добавлен по кнопке «Поиск» в приложении Инстаграм*. В первоначальных версиях социальной сети в этой категории была доступна только строка ввода и поиск по пользователям.
Популярные публикации попадают в «Рекомендуемое», если количество просмотров и комментариев достигает нескольких тысяч. Также, система автоматически подбирает фотографии и видео, которое может быть интересно пользователям.
У двух человек бывают одинаковые «Рекомендации», если они используют одни и те же хештеги, ставят лайки на публикации одного формата.
Раздел работает по установленным алгоритмам:
- какие публикации будут в рекомендуемом;
- популярное IGTV, видео, фото в карусели;
- какой формат материалов продвигается чаще;
- поисковые запросы пользователей и выдача полезных публикаций.
В ТОП Инстаграм*а попадают записи из бизнес-профилей. В «Рекомендациях» можно встретить и личные аккаунты, но если это друзья или те люди, которые поставили лайк из подписок. Под такой публикацией будет написано: «Понравилось одному вашему другу».
Чтобы посмотреть «Рекомендации»:
- Зайти в Инстаграм*.
- Нажать на значок лупы в нижней панели.
- Пролистать список.
При обновлении страницы подобранный контент (рекомендации) меняется. Перезагружать страницу можно не более пяти раз, после – картинки и видео повторяются.
Алгоритмы Инстаграм*а
Структура «Рекомендованного» формируется в зависимости от интересов владельца профиля. Такой раздел персонален, но может быть идентичен с друзьями и подписками.
Instagram* обладает машинным обучением, поэтому система автоматически ранжирует публикации:
- интерес пользователей к этой теме;
- актуальность. Насколько давно появилась запись;
- общие интересы. Продвижения по геотегам и определенной тематике.
Активные участники социальной сети также выделяют три других фактора влияния на рекомендации: количество проведенного времени в Инстаграм*е, частота и количество действий. Это значит, что раздел «Популярное» попадают постоянные и активные пользователи социальной сети.
Блогеры и крупные сообщества используют систему «обратной связи»: ставят отметки «Мне нравится» и оставляют комментарии под теми публикациями, которые схожи с темой их профиля.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Советы, как попасть в Рекомендуемое
Разобравшись, откуда берутся «Рекомендации», можно продвигать свои посты. В первую очередь, нужно перевести её в категорию «Бизнес-профиля». Продвигать закрытый или личный профиль на большую аудиторию не получится.
Советы, как определяется рекомендуемое:
- создание полезного и интересного контента;
- комментарии, лайки и подписчики;
- закладки и охват.
Работать с бизнес-страницей проще: благодаря статистике можно отследить количество пользователей, которые увидели публикацию, даже без лайка. Главные инструменты статистики: охват, количество переходов и разделы в Инстаграм*е, откуда пришли зрители.
Чтобы посмотреть статистические данные:
- Авторизоваться в социальной сети.
- Перевести профиль в статус «Бизнес».
- Опубликовать новую фотографию.
- Нажать на кнопку «Статистика» под публикацией.
Обычно, Instagram* прогружает данные в течение первых часов. На старые записи не распространяется статистика, единственные сведения, которые сможет получить владелец профиля: количество лайков, комментариев, сохранений и репостов.
Совет 1: полезный контент
Чтобы создать интересный и привлекающий материал, пользователю нужно ознакомиться с актуальными новостями. Зайдя в свои рекомендации, пролистав страницы блогеров – можно найти свою идею для поста. Среди популярных страниц не редкость, когда в публикации используют одну и ту же тему.
Как сделать интересную запись:
- определить свою нишу. Будет ли страница посвященной life-стилю (записи, похожие на личный дневник), блог о путешествиях, профессиональная тематика, увлечения (музыка, рукоделие), юмор, образовательный контент;
- актуальность. Просматривать последние новости, делать оригинальные заголовки;
- обработка фотографий и качество снимков.
Рекомендуется выбрать оптимальное время для размещения постов. Это «пик» активности подписчиков, когда можно получить максимум комментариев и лайков.
Не рекомендуется для продвижения использовать накрутку. Влияет на контент и подобранную аудиторию, к тому же – система социальной сети отслеживает накрученных подписчиков и фейков.
Блогеры советуют создать новый профиль, чтобы попадать в «Рекомендации» регулярно. Считается, что Инстаграм* охотнее продвигает записи новых пользователей, со сроком существования профиля менее одного месяца.
Совет 2: комментарии и лайки
От первого совета зависит второй: если публикация не будет интересна – получить много комментариев и лайков не получится.
Чтобы получить отзывы на размещенный материал и увеличить шансы попадания в рекомендации Инстаграм*:
- задавать вопросы в описании к публикации. Вне зависимости видео или фотография, в разделе «Описание» можно задать любой тематический вопрос;
- отдавать предпочтение провокационным материалам. При этом, они должны соответствовать правилам размещения контента в Инстаграм*е;
- «обратная связь» с подписчиками. Отвечать на самые популярные комментарии, ставить «Мне нравится» на фотографии подписчиков, подписывать на аккаунты с такой же тематикой.
Отзывы на чужие публикации не должны быть стандартными – вопрос по теме или благодарность автору. Больше комментариев под видео и фотографиями в «карусели».
Одним из способов продвижения считается публикация материала в IGTV. В этом разделе можно разместить видео длительностью около часа или постоянную трансляцию.
Совет 3: закладки и охват
Сохраненное – раздел в Инстаграм*е, куда владелец профиля сохраняет понравившиеся публикации. Отметить фотографию или видео можно с помощью значка в виде флага под постом. Посетители страницы могут создавать коллекции, подписывать их и редактировать.
Количество «Сохранений» отображается в статистике владельца аккаунта.
Охват – показатель того, сколько человек увидело пост, откуда перешли зрители:
- из «Главной». Лента друзей, промо-акции Инстаграм*;
- показы. Количество раз, сколько просмотрели пользователи публикацию. То есть один подписчик может возвращаться к одной фотографии несколько раз. Суммируется и отображается в статистике;
- из профиля. Подписчики и те посетители, которые полностью просмотрели страницу.
Подробная статистика доступна при количестве подписчиков более пяти тысяч. Отображается «Вовлеченность» пользователей, возрастная группа, половая принадлежность. Пользуясь статистикой, можно рассчитать предполагаемую целевую аудиторию и использовать методы продвижения по конкретной категории.
Чтобы увеличить охват и количество сохранений, нужно использовать хештеги и геотеги. Последние необходимы только региональным профилям, которые продвигают услуги или товары по городам. В эту категорию входят: интернет-магазины, предприниматели и страницы услуг, сервисов.
Нюансы продвижения постов
Посмотреть свои «Популярные», нужно внимательно просмотреть профили тех, кто появляется в Рекомендациях в Инстаграм*е. Если тема не близка – изменить хештеги на своей странице и под публикациями. Ставить лайки и оставлять комментарии только в тематических аккаунтах.
Неправильно подобрав целевую аудиторию – попасть в рекомендации будет сложно. В дальнейшем, её можно будет изменить, но только с помощью инструментов промо-акций в Facebook**. Или изменить хештеги, возрастную группу, но потерять на небольшой срок охват и активность подписчиков.
Правильно спланированный контент-план покажет, какие публикации вызывают отклик у посетителей страницы. Сделать такой формат основным, но разбавлять дополнительными публикациями.
«Карусель» фотографий в Инстаграм*е и видео чаще попадают в «Популярное», чем единичное фото. С помощью такого типа постов можно донести больше информации, показать «вайн» (короткое юмористическое видео), сделать презентацию или инструкцию.
Пользуясь советами, как попасть в «Рекомендации» в Инстаграм*е, увеличить количество подписчиков можно за пару месяцев. Система продвижения в «Популярное» срабатывает не сразу, чтобы развить страницу уходит от двух недель до полугода.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ