iDatica – мониторинг данных, как эффективная помощь в грамотном построении бизнеса

Одна из главных составляющих для активного и прибыльного развития бизнеса – это возможность быстро получать и обрабатывать входящей информации, оперативно принимать решения и вносить изменения, основываясь на изменениях рынка. Всё это невозможно без внедрения автоматизированных программ, позволяющих сделать рабочие процессы намного проще. На помощь приходит парсинг и сбор данных о деятельности конкурентов – услуги, которые вы всегда можете заказать в компании iDatica.com

iDatica – мониторинг данных, как эффективная помощь в грамотном построении бизнеса

Что такое парсинг?

Парсинг информации – процесс автоматического сбора данных из Всемирной паутины. Для этого используется специальное программное обеспечение, которое «умеет» анализировать практически всё: сайты магазинов конкурентов, социальные сети, интерактивные доски объявлений и другие ресурсы. После сбора, полученную информацию можно использовать в любых целях, например, составлять электронную базу для рекламной рассылки, наполнять виртуальную витрину товарами, актуализировать цены и многое другое.

Что можно парсить?

Технически, мы можем парсить любую однотипную информацию, находящуюся в открытом доступе:

  • Каталоги товаров. Ассортимент даже небольшого магазина может насчитывать несколько тысяч позиций. Причём для каждой из них необходимо сделать подробное описание, что отнимает массу времени. Программы автоматизации от компании iDatica упростят и ускорят процесс: собранную информацию можно сразу помещать в каталог.
  • Динамику цен. Конечно, отслеживать колебания цены можно самостоятельно, просматривая сайты конкурентов. А можно довериться нам и избавиться от рутинных и утомительных действий.
  • Данные профилей в социальных сетях. Речь идёт об открытых данных, которые размещают пользователи – возраст, пол, регион проживания, увлечение и другое. В дальнейшем собранную информацию можно использовать для рекламной рассылки.
  • Объём продаж. Данные помогут узнать объёмы продаж интересующих товаров, их популярность на рынке. После этого появится понимание, что в текущий момент пользуется наибольшим спросом, в какую сторону движется рынок. Кроме того, это поможет сделать прогноз популярности некоторых позиций в перспективе, например, на два-три месяца вперёд.

Команда опытных специалистов iDatica, в распоряжении которых самое современное и высокотехнологичное программное обеспечение для анализа, сбора данных для бизнеса, поможет собрать необходимую информацию, сделать анализ конкурентов, реализовать поставленные бизнес-задачи. Благодаря чему каталог вашего магазина будет востребованным и актуальным, рекламные акции – успешными, бренд – популярным и узнаваемым. Всё это положительно скажется на продуктивности и итоговой выручке компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector