7 способов прокачать свой Инстаграм аккаунт

Профиль в Инстаграме – не только фотоальбом, но и способ заработать. Успешные блогеры нередко делятся снимками с путешествий, делают крутые подарки подписчикам и предлагают записаться на курсы.

Планируя стать блогером или увеличить аудиторию обычного аккаунта, пользователь должен подготовить аккаунт к появлению новых комментариев и подписчиков, рассказываем всю правду.

Самостоятельно прокачиваем профиль

В Инстаграме можно раскрутиться самостоятельно, воспользоваться сайтами или заручиться поддержкой блогеров. В зависимости от типа контента и регулярных обновлений Ленты, затраченное время составляет: от 2 месяцев до полугода. Аккаунты делятся на блоги и микроблоги, где первые – от 100 000 подписчиков.

Что нужно учесть при продвижении:

  • актуальность тематики. В Инстаграме особую нишу занимают «лайф-блоги», где владелец делится только личными переживаниями и информационными статьями;
  • оформление. Оригинальное и простое название, подобранные обложки для Актуального, стиль и обработка фотографий;
  • способы раскрутки и количество рекламы. Планирует ли владелец брать рекламу, какой тип продвижения выбран;
  • целевая аудитория. Пользователи, на которых рассчитан контент.

В качестве способов для начальной раскрутки применяют мобильные приложения и онлайн-сервисы. С их помощью можно получить первых подписчиков, но эта аудитория не будет активна. Второй способ, как сразу же получить комментарии и лайки – ставить разные хештеги. Это может быть «подписка за подписку» или «лайки за лайки».

Тонкости оформления страницы

Внешний вид профиля – один из способов привлечения внимания аудитории. Но грамотно подобранная обработка и полезный контент – не залог быстрого продвижения аккаунта. Чтобы о пользователей узнали, ему необходима реклама.

Для оформления стоит обратиться в приложения и мобильные сервисы: Canva, Crello, Значки для Актуального и прочие. Дальше больше способов, читаем!

Правильное оформление:

  • описание страницы. В названии пишут тематику, а в разделе «О себе» преимущества и особенности профиля;
  • ссылки на другие социальные сети или мессенджеры. Если нужна связь с подписчиками или рекламодателями;
  • Актуальное. Оформление значков, которые находятся под описанием. Должны соответствовать общему стилю профиля и сочетаться между собой;
  • Лента. Желательно выбрать один фильтр и обрабатывать фотографии прессетами.

Реклама в Инстаграме Уроки по Обработке

Под публикацией рекомендуемое количество хештегов – не более десяти. Они должны отвечать теме страницы, состоять из отдельных слов: максимум – два слова на один хештег. Дополнительные теги продвижения ставят в конце, чтобы не перебить начальные.

Ставим правильные хештеги

Хештег – способ продвижения и одновременно, поисковый запрос. Другой пользователь сможет найти интересные публикации, указав в поиске определенное слово-«ключ».

Теги под публикацией могут быть такого типа:

  • общие. Тематика профиля соответствует подобранных хештегам;
  • для продвижения и поиска дружественных страниц;
  • персональные. Владелец профиля сможет таким образом систематизировать записи.
Интересные статьи:

Реклама в Инстаграме в Ленте

Последние отличаются уникальностью: их прописывают в описание профиля и ставят под определенными публикациями. К примеру: «@никнейм блогера_жизнь» или «@имя_отдых». Переходя по такому запросу, читатель сразу увидит все опубликованные записи и сможет найти одну определенную.

Владельцам крупных блогов и страниц не рекомендовано часто использовать: «лайкзаподписку» или «like4like». Такие способы продвижения равноценны накрутке на любом из бесплатных сервисов. Владелец аккаунта не получает ответной реакции от живой аудитории, портит статистику и может попасть под теневой бан.

Для подбора тегов подойдут специальные сервисы, которые специализируются на выборке. Пользователь задает начальный параметр, а из базы данных выбирается тип подходящих тегов.

Взаимный пиар

Взаимная реклама – отдельный способ, как продвинуть аккаунт.

Может быть трех типов:

  1. Обратившись к блогерам и схожим с вашей страницам. Владельцы обеих страниц размещают у себя публикацию дружественного профиля.
  2. Воспользоваться форумами или социальными сетями.
  3. Автоматизированные сервисы накрутки.

Пример хештегов для Инстаграма

Каждый из вариантов отличается по результативности и количеству привлеченных подписчиков. Стандартный формат SFS предполагает сотрудничество двух блогеров, целевая аудитория которых совпадает. Также расчет производится по количеству подписчиков: примерно одинаковое количество.

Взаимный пиар подойдет тем, кто уже успел набрать аудиторию и готов что-то предложить другим владельцам блога. Взаимный пиар возможен через Истории или Ленту, куда будут публиковаться записи с другой страницы.

В качестве рекламного материала используют: карусель, видео, съемка в Stories (одна или две Истории), фотографии в шаблонах.

Мощнейшая программа для продвижения Leongram

Один из сервисов, который поможет в накрутке подписчиков и лайков – Leongram.

На этой странице вы найдете живой опыт по настройке и запуску продвижения и наращиванию аудитории через эту программу и скачать ее.

Помимо стандартных систем кликера, сервис продвижения предлагает:

  • сбор аудитории и анализ. Подбор целевой аудитории и поиск подписчиков со схожими интересами, что и в блоге;
  • комментарии и лайки. Взаимный лайкинг, привлечение клиентов;
  • автоматический постинг и планировщик. Можно указать даты публикации фото или видео;
  • чистка от ботов, отписка и Директ.

Бесплатная версия программы отличается от платного пакета. В trial-версии некоторые из функций заблокированы или ограничены: количество отписок в день, чистка от ботов и лайки.

Платные сервисы и реклама

Сервисы делятся на: стандартную накрутку и поиск взаимного пиара. В первом случае, пользователю предложены комментарии и лайки, которые можно купить и поставить на автоматическую работу. Также, можно получить отметки «Мне нравится» бесплатно, если ставить взаимные.

Более функционален метод с рекламой у блогеров и в крупных сообществах. Подойдет владельцам интернет-магазинов или профилям компаний. Владельцы корпоративных блогов заказывают публикацию, где блогер должен рассказать о преимуществах продукции и попросить подписчиков перейти по ссылке. Почему этот способ эффективнее:

  • подписчики охотно доверяют своему кумиру. Прежде чем заказывать, можно посмотреть отзывы о блогере, воспользовавшись тематическими сообществами в Инстаграме;
  • рассказы об опыте использования продукта. К примеру, косметика или парфюмерия – популярная тема для рекламы;
  • визуально красивый контент. Блогер должен может снять видео, сделать фото с товаром или воспользоваться материалами от заказчика.

Заказывая рекламу, нужно помнить о требованиях к размещаемому контенту: качество, лаконичность, яркое название.

С автоматизированными сервисами дело обстоит проще: владелец страницы просто ставит накрутку на какую-либо публикацию. Одновременно может работать накрутка на несколько фотографий или видео.

В зависимости от подобранной программы, цена за 1000 подписчиков может составлять: от 50 рублей до 300. Такая разница объяснима активной аудиторией и снятие средств по факту: боты или живые пользователи.

Zengram — сервис с бесплатным тестовым периодом

Zengram (описание по ссылке) –еще один способ для продвижения услуг. На сайте предложен пробный период, где можно попробовать основные функции.

В список доступных функций для продвижения:

  • фильтрация подписчиков. Сервис не подбирает ботов, а только аудиторию по заданным параметрам;
  • автодирект. Настройка автоматической отправки сообщений, приветственные письма;
  • парсер и таргетинг. Анализ данных от подписчиков;
  • инсташпион. Можно следить за страницами других пользователей, но не показывать своего присутствия в Stories.

Указанный функции подойдут для аналитики, поиска подписчиков по интересам, а также работы с конкурентами. Начальный пробный период составляет 5 дней, после чего – пользователю нужно продлить подписку на месяц или год.

Реклама в Сторис и промоакции

Реклама в Сторис – это способ быстро привлечь подписчиков, сотрудничая с блогерами. Крупные сообщества заказывают рекламу, благодаря которой увеличивается охват посетителей, но сделать рекламную кампанию можно не только у блогеров, но и заказать в Facebook Business.

Инстаграм запустил промоакции, которые появляются в Ленте целевой аудитории. Выглядят, как очередная публикация друзей, но с подписью «Перейти в профиль». То же касается и Stories, где появляется ссылка на рекламируемый аккаунт.

Настроить промоакцию можно:

  • через Facebook Ad Manager на компьютере;
  • воспользоваться разделом «Рекламные кампании» в разделе «Настройки» Инстаграма.

Относится к категории платной рекламы: оплата выполняется сразу, по охвату и заданным требованиям. Срок может быть любым: от пяти дней до года.

Приложения, помогающие делать классный профиль в Инстаграм

Garny. Планировщик Ленты и средство для предпросмотра. Пользователь может подключить свою страницу к приложению и добавить фотографию без размещения в социальной сети.

StoryArt. Шаблоны для постов и Историй. Наборы заготовок, куда можно добавить фотографии, поменять цветовую схему или текст. Доступна автоматическая публикация в Инстаграме.

SnapSeed. Редактор для фотографий: профессиональных или любительских. Настройка каждого параметры отдельно, включая кривые и баланс света.

Ulike. Приложение для селфи. Среди функций – изменение внешности пользователя и ретушь дефектов. Отдельное внимание заслуживает раздел «Позы».

TagsDock. Виртуальная клавиатура для поиска хештегов. Пользователю нужно ввести одно слово, чтобы приложение отыскало целый список популярных тегов для продвижения.

Pamagram. Сервис раскрутки и получения лайков в социальной сети. Владельцу страницы нужно указать параметры накрутки и дожидаться ответных подписок, отметок «Мне нравится».

PromoFlow. Планировщик и одновременно, средства для накрутки подписчиков. Благодаря огромному количеству функций, можно указать категорию пользователей на подписку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: