- Самостоятельно прокачиваем профиль
- Тонкости оформления страницы
- Ставим правильные хештеги
- Взаимный пиар
- Мощнейшая программа для продвижения Leongram
- Платные сервисы и реклама
- Zengram — сервис с бесплатным тестовым периодом
- Реклама в Сторис и промоакции
- Приложения, помогающие делать классный профиль в Инстаграм
Профиль в Инстаграме – не только фотоальбом, но и способ заработать. Успешные блогеры нередко делятся снимками с путешествий, делают крутые подарки подписчикам и предлагают записаться на курсы.
Планируя стать блогером или увеличить аудиторию обычного аккаунта, пользователь должен подготовить аккаунт к появлению новых комментариев и подписчиков, рассказываем всю правду.
Самостоятельно прокачиваем профиль
В Инстаграме можно раскрутиться самостоятельно, воспользоваться сайтами или заручиться поддержкой блогеров. В зависимости от типа контента и регулярных обновлений Ленты, затраченное время составляет: от 2 месяцев до полугода. Аккаунты делятся на блоги и микроблоги, где первые – от 100 000 подписчиков.
Что нужно учесть при продвижении:
- актуальность тематики. В Инстаграме особую нишу занимают «лайф-блоги», где владелец делится только личными переживаниями и информационными статьями;
- оформление. Оригинальное и простое название, подобранные обложки для Актуального, стиль и обработка фотографий;
- способы раскрутки и количество рекламы. Планирует ли владелец брать рекламу, какой тип продвижения выбран;
- целевая аудитория. Пользователи, на которых рассчитан контент.
В качестве способов для начальной раскрутки применяют мобильные приложения и онлайн-сервисы. С их помощью можно получить первых подписчиков, но эта аудитория не будет активна. Второй способ, как сразу же получить комментарии и лайки – ставить разные хештеги. Это может быть «подписка за подписку» или «лайки за лайки».
Тонкости оформления страницы
Внешний вид профиля – один из способов привлечения внимания аудитории. Но грамотно подобранная обработка и полезный контент – не залог быстрого продвижения аккаунта. Чтобы о пользователей узнали, ему необходима реклама.
Для оформления стоит обратиться в приложения и мобильные сервисы: Canva, Crello, Значки для Актуального и прочие. Дальше больше способов, читаем!
Правильное оформление:
- описание страницы. В названии пишут тематику, а в разделе «О себе» преимущества и особенности профиля;
- ссылки на другие социальные сети или мессенджеры. Если нужна связь с подписчиками или рекламодателями;
- Актуальное. Оформление значков, которые находятся под описанием. Должны соответствовать общему стилю профиля и сочетаться между собой;
- Лента. Желательно выбрать один фильтр и обрабатывать фотографии прессетами.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Под публикацией рекомендуемое количество хештегов – не более десяти. Они должны отвечать теме страницы, состоять из отдельных слов: максимум – два слова на один хештег. Дополнительные теги продвижения ставят в конце, чтобы не перебить начальные.
Ставим правильные хештеги
Хештег – способ продвижения и одновременно, поисковый запрос. Другой пользователь сможет найти интересные публикации, указав в поиске определенное слово-«ключ».
Теги под публикацией могут быть такого типа:
- общие. Тематика профиля соответствует подобранных хештегам;
- для продвижения и поиска дружественных страниц;
- персональные. Владелец профиля сможет таким образом систематизировать записи.
Последние отличаются уникальностью: их прописывают в описание профиля и ставят под определенными публикациями. К примеру: «@никнейм блогера_жизнь» или «@имя_отдых». Переходя по такому запросу, читатель сразу увидит все опубликованные записи и сможет найти одну определенную.
Владельцам крупных блогов и страниц не рекомендовано часто использовать: «лайкзаподписку» или «like4like». Такие способы продвижения равноценны накрутке на любом из бесплатных сервисов. Владелец аккаунта не получает ответной реакции от живой аудитории, портит статистику и может попасть под теневой бан.
Для подбора тегов подойдут специальные сервисы, которые специализируются на выборке. Пользователь задает начальный параметр, а из базы данных выбирается тип подходящих тегов.
Взаимный пиар
Взаимная реклама – отдельный способ, как продвинуть аккаунт.
Может быть трех типов:
- Обратившись к блогерам и схожим с вашей страницам. Владельцы обеих страниц размещают у себя публикацию дружественного профиля.
- Воспользоваться форумами или социальными сетями.
- Автоматизированные сервисы накрутки.
Каждый из вариантов отличается по результативности и количеству привлеченных подписчиков. Стандартный формат SFS предполагает сотрудничество двух блогеров, целевая аудитория которых совпадает. Также расчет производится по количеству подписчиков: примерно одинаковое количество.
Взаимный пиар подойдет тем, кто уже успел набрать аудиторию и готов что-то предложить другим владельцам блога. Взаимный пиар возможен через Истории или Ленту, куда будут публиковаться записи с другой страницы.
В качестве рекламного материала используют: карусель, видео, съемка в Stories (одна или две Истории), фотографии в шаблонах.
Мощнейшая программа для продвижения Leongram
Один из сервисов, который поможет в накрутке подписчиков и лайков – Leongram.
На этой странице вы найдете живой опыт по настройке и запуску продвижения и наращиванию аудитории через эту программу и скачать ее.
Помимо стандартных систем кликера, сервис продвижения предлагает:
- сбор аудитории и анализ. Подбор целевой аудитории и поиск подписчиков со схожими интересами, что и в блоге;
- комментарии и лайки. Взаимный лайкинг, привлечение клиентов;
- автоматический постинг и планировщик. Можно указать даты публикации фото или видео;
- чистка от ботов, отписка и Директ.
Бесплатная версия программы отличается от платного пакета. В trial-версии некоторые из функций заблокированы или ограничены: количество отписок в день, чистка от ботов и лайки.
Платные сервисы и реклама
Сервисы делятся на: стандартную накрутку и поиск взаимного пиара. В первом случае, пользователю предложены комментарии и лайки, которые можно купить и поставить на автоматическую работу. Также, можно получить отметки «Мне нравится» бесплатно, если ставить взаимные.
Более функционален метод с рекламой у блогеров и в крупных сообществах. Подойдет владельцам интернет-магазинов или профилям компаний. Владельцы корпоративных блогов заказывают публикацию, где блогер должен рассказать о преимуществах продукции и попросить подписчиков перейти по ссылке. Почему этот способ эффективнее:
- подписчики охотно доверяют своему кумиру. Прежде чем заказывать, можно посмотреть отзывы о блогере, воспользовавшись тематическими сообществами в Инстаграме;
- рассказы об опыте использования продукта. К примеру, косметика или парфюмерия – популярная тема для рекламы;
- визуально красивый контент. Блогер должен может снять видео, сделать фото с товаром или воспользоваться материалами от заказчика.
Заказывая рекламу, нужно помнить о требованиях к размещаемому контенту: качество, лаконичность, яркое название.
С автоматизированными сервисами дело обстоит проще: владелец страницы просто ставит накрутку на какую-либо публикацию. Одновременно может работать накрутка на несколько фотографий или видео.
В зависимости от подобранной программы, цена за 1000 подписчиков может составлять: от 50 рублей до 300. Такая разница объяснима активной аудиторией и снятие средств по факту: боты или живые пользователи.
Zengram — сервис с бесплатным тестовым периодом
Один из способов, как прокачать Инстаграм – использовать Zengram. Сервис предлагает до шести инструментов, чтобы просматривать страницы конкурентов, делать масслукинг и масслайкинг, выгружать аудиторию.
Преимущества при продвижении профиля:
- Инсташпион. Мониторинг активности аккаунта в течение последних 7 дней;
- розыгрыш призов. Владелец страницы сможет настроить розыгрыш и определить победителей;
- сбор аудитории. Собрать данные о своих подписчиках;
- поиск аккаунтов. Следить за своими конкурентами, информация по последним загруженным публикациям.
И другие. На основной странице пользователь обнаружит инструменты для масслайкинга, массовой подписки и комментариев. Используя эти пункты, можно повысить активность в профиле и продвинуть записи в ТОП:
- Зайти в Zengram – создать страницу.
- Подключить свой профиль из Инстаграма – нажать: «Лайки».
- Активировать функцию.
После подключения, сервис от страницы пользователя ставит лайки по аудитории. Можно выбрать, какая категория получит лайки и будет предположительно привлечена на страницу: подписчики профиля или сторонние пользователи.
Реклама в Сторис и промоакции
Реклама в Сторис – это способ быстро привлечь подписчиков, сотрудничая с блогерами. Крупные сообщества заказывают рекламу, благодаря которой увеличивается охват посетителей, но сделать рекламную кампанию можно не только у блогеров, но и заказать в Facebook Business.
Инстаграм запустил промоакции, которые появляются в Ленте целевой аудитории. Выглядят, как очередная публикация друзей, но с подписью «Перейти в профиль». То же касается и Stories, где появляется ссылка на рекламируемый аккаунт.
Настроить промоакцию можно:
- через Facebook Ad Manager на компьютере;
- воспользоваться разделом «Рекламные кампании» в разделе «Настройки» Инстаграма.
Относится к категории платной рекламы: оплата выполняется сразу, по охвату и заданным требованиям. Срок может быть любым: от пяти дней до года.
Приложения, помогающие делать классный профиль в Инстаграм
Garny. Планировщик Ленты и средство для предпросмотра. Пользователь может подключить свою страницу к приложению и добавить фотографию без размещения в социальной сети.
StoryArt. Шаблоны для постов и Историй. Наборы заготовок, куда можно добавить фотографии, поменять цветовую схему или текст. Доступна автоматическая публикация в Инстаграме.
SnapSeed. Редактор для фотографий: профессиональных или любительских. Настройка каждого параметры отдельно, включая кривые и баланс света.
Ulike. Приложение для селфи. Среди функций – изменение внешности пользователя и ретушь дефектов. Отдельное внимание заслуживает раздел «Позы».
TagsDock. Виртуальная клавиатура для поиска хештегов. Пользователю нужно ввести одно слово, чтобы приложение отыскало целый список популярных тегов для продвижения.
PromoFlow. Планировщик и одновременно, средства для накрутки подписчиков. Благодаря огромному количеству функций, можно указать категорию пользователей на подписку.