Что такое конверсия сайта

Анализ текущей работы сайта – залог успешного развития интернет-бизнеса. Это касается любого процесса, от привлечения посетителей до построения продаж. Особого внимания заслуживает анализ показателей конверсии веб-сайтов, отражающих эффективность интернет-проектов. В нашей статье мы подробно раскроем понятие трансформации и посмотрим, как правильно рассчитать эту метрику.На сайте https://cpalive.pro/11947/ можно узнать подробнее.
Что такое конверсия сайта

Определение перехода сайта

Начнем с определения трансформации. Коэффициент конверсии — это показатель, отражающий отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей. Этот показатель отражает, насколько сайт полезен посетителям, а также процент пользователей, совершивших целевое действие. Целевое действие может быть:

  • Чтобы сделать покупку.
  • Подписка на новостную рассылку.
  • Заказ вызова.
  • Рекламная навигация.
  • Посещать определенные страницы веб-сайта.
  • Регистрация в личном кабинете.
->  Что делать, если украдена SIM-карта

Естественно, чем выше конверсия, тем лучше для вебмастера, давайте рассмотрим, как определить конверсию.

Как узнать конверсию своего сайта

Существует простая формула для определения коэффициента конверсии веб-сайта: Коэффициент конверсии (%) = Целевые действия / Общее количество посетителей * 100%. Кроме того, используйте различные инструменты веб-аналитики для определения коэффициента конверсии веб-сайта, о чем мы поговорим позже. Какие результаты следует измерять при расчете преобразований?
Основной метод контроля конверсии

Контроль конверсии осуществляется с помощью двух общих сервисов

  • Яндекс Метрика.
  • Гугл Аналитика.

Они позволяют анализировать показатели конверсии без предварительных расчетов. Вся информация предоставляется в удобном формате.
Гугл Аналитика. Чтобы отслеживать статистику по своим ресурсам, необходимо предварительно установить специальный счетчик посещений. Благодаря ему сервис будет получать информацию, необходимую для анализа данных. Далее вам нужно установить цели для анализа данных о поведении пользователей. Для этого необходимо определить первичную целевую операцию ресурса. Так для интернет-магазина это обычно оформление заказа, для сервисного сайта – звонок заказа и т.д. По каждой поставленной цели можно отслеживать конверсии. Это позволяет отслеживать, какие действия пользователей приводят к достижению конкретных целей. Google рекомендует использовать как готовые шаблоны, которые часто используются для аналитики, так и создавать для этого собственные цели. Целевые шаблоны разрабатываются Google с учетом специфики бизнес-домена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: