Перейдя в учетную запись, пользователь увидит: «Страница закрыта» — это значит приватный профиль в Инстаграм*е. То есть, защита настройками конфиденциальности от окружающих.
Что такое приватный профиль в Инстаграм*е
Сделать аккаунт в Инстаграм*е приватным возможно после регистрации, указав соответствующие параметры конфиденциальности. Такой вариант не подойдет владельцам бизнес-страниц, где необходимо отслеживать статистику и делиться пользователями полезной информацией. Но крупные аккаунты все чаще переходят на такой формат из-за возможности фильтровать комментарии и отправлять сообщения другим пользователям.
Как сделать профиль в Инстаграм*е приватным:
- Зайти в Инстаграм* – авторизоваться.
- Перейти в «Настройки» — Конфиденциальность.
- Закрытый аккаунт – переместить переключатель.
Если ранее были установлены бизнес-функции, на экране появится соответствующее предупреждение. Статистика, брендированный контент будут недоступны. Это значит, что основные функции бизнес-аккаунта удаляются.
Также, чтобы посмотреть приватный профиль, другому пользователю нужно подписаться. То есть, отправить заявку владельцу страницы, которую он может подтвердить или отклонить.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Функции и возможности частного режима
Частный режим в Инстаграм*е – это аккаунты, на которые можно подписаться по разрешению владельца страницы. Доступно описание профиля, аватарка. Публикации, Истории и Актуальное – скрыты от посторонних.
Чем отличается приватная галочка в Инстаграм*е от бизнес и открытых аккаунтов:
- подписки в друзья появляются в разделе: «Уведомления»;
- фильтр от оскорбительных комментариев и возможность проще отсортировать подписчиков;
- контент скрыт от конкурентов: посмотреть записи возможно после подписки.
Но есть недостатки: пользователи охотнее подписываются на страницы, где доступны фото и видео к общему показу. То есть, потенциальный подписчик видит, какую информацию он получит.
Второй недостаток – продвижение и показ в ТОПе отсутствуют. Воспользоваться платными промоакциями невозможно из-за отключенных бизнес-функций.
Почему частные аккаунты становятся популярнее?
Владельцы общедоступных страниц столкнулись с проблемой: отправляя сообщения не своим подписчикам, последние отвечают реже или вовсе отклоняют рассылку. Чтобы написать человеку, которого нет в подписках – нужно отправить запрос на передачу сообщений. Категория: «Заявки» редко просматривается, что ведет к потере потенциальной аудитории. Вторая проблема – страница, которая отправила запрос не отображается.
Крупные компании постепенно переходят на частный режим по причинам:
- возможность удержать аудиторию. При отписке с такой страницы, появляется уведомление: «Вы уверены, что хотите отменить подписку»;
- проще работать с фильтрами и базами. Целевая аудитория – та, которая уже подписана на страницу;
- повышение конфиденциальности и защиты. Заблокировав какого-либо пользователя – он больше не сможет взаимодействовать с контентом.
Но подобное могут позволить только крупные сообщества: от 100 000 подписчиков. Это страницы брендов и компаний, которые направлены на работу с уже существующей базой клиентов. К тому же, если в профиле количество подписок более 100 000, другие пользователи охотнее отправляют заявку.
Бизнес-функции: как вернуть
Восстановить полностью бизнес-возможности не получится: сервисы не поддерживают работу с закрытыми профилями. Но можно использовать выгрузку базы данных и составление списка клиентов. Используя эти данные, можно создать рассылку и получить отклик от аудитории.
Чтобы сделать рекламу, используют такие методы:
- обмен рекламными постами с сообществами, с похожей тематикой;
- привлечение через блоггеров.
Второй вариант применять чаще всего из-за активности потенциальной аудитории в личных блогах. Но отследить переход подписчиков и охват не получится. Только отслеживать по заявкам в подписках и активности, которую проявили пользователи после добавления.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ