РАЗРАБОТЧИК ИГР ОБУЧЕНИЕ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

РАЗРАБОТЧИК ИГР ОБУЧЕНИЕ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Что следует учитывать будущим разработчикам игр https://itvdn.com/ru/video/unity-3d ? Какой язык ты начинаешь учить? Что ты собираешься делать? На кого ты равняешься? Что нужно сделать в первую очередь?

Проблема в том, что это направление преподается в нескольких учебных заведениях. Поэтому большинство разработчиков игр — самоучки, они писали собственные курсы. Но какие нюансы учли? С чего начать и к чему стремиться? Какой язык я должен преподавать в первую очередь? Мы стараемся ответить на эти и другие популярные вопросы.

К чему стремиться?

Перед тем, как пойти в магазин, вы составите список покупок (хотя бы в уме). Вы планируете маршрут перед тем, как отправиться на другой конец города. Итак, прежде чем научиться разрабатывать игру, лучше всего задать вопрос: что именно вы хотите делать? Создать мобильное приложение или браузерную игру? Работа в большой компании или небольшой компании? Вы профессионально разрабатываете игры или посвящаете этому свое свободное время? Если первый, то что вас больше интересует: создание интерфейса, совершенствование игрового процесса или написание скриптов?

Правильная постановка целей может сэкономить вам много времени и энергии. Кроме того, он также позволяет вам добраться до места назначения по кратчайшему маршруту. Нет риска выйти из машины или попасть в болото.

Какой язык учить?

Кроме того, ответ на насущные вопросы зависит от цели: с какого языка программирования начать?

Поэтому будущим разработчикам игр, таких как Minecraft и мобильных приложений для Android, стоит обратить на Java пристальное внимание. Прежде всего, мы рекомендуем вам пройти интенсивный курс по основам программирования на Java, тем более что он бесплатный. Тем, кому небезразлична iOS-Objective-C. Для браузерных игр иногда достаточно знания Ruby-On-Rails. Для очень небольших и простых ситуаций иногда бывает достаточно HTML. Flash-игры используют ActionScript, и для написания любого сложного сценария вам понадобится JavaScript или менее распространенный Lua. Чтобы создать небольшую консольную игру, необходимы знания C #.

Что касается большинства игр с большим бюджетом (так называемый AAA), то большинство из них являются встроенными или «движками», заимствованными у коллег. Однако обычно весь «движок» или большая его часть написана на C ++. Этот язык использовался для создания многих известных «игрушек» — от «Doom 3» и «Call of Duty» до «FIFA» и «The Sims». Хотя классика вроде Quake написана на C.

Однако есть проблема с освоением C ++ — это слишком сложно. Говорят, что изучение C ++ без знания других языков — это то же самое, что изучение математики по линейным уравнениям, и это небезосновательно.

Достаточно ли одного языка?
Одно из преимуществ программирования в том, что оно может непрерывно развиваться. При разработке игр (особенно больших) самосовершенствование, в том числе изучение как можно большего количества языков, — это не прихоть, а жизненная необходимость. Например, опытные разработчики, работающие на благо гигантов игровой индустрии, часто сталкиваются с необходимостью чередования написания на 7-8 языках. При этом, помимо вышеперечисленных языков, они должны выучить, например, Python или даже SQL (как известно, создать базу данных).

Поэтому, если вы решили связать свою судьбу с производством масштабных игр, будьте готовы стать «многоязычником». Кроме того, чем больше языков вы овладеете, тем интереснее и разнообразнее поставленные перед вами задачи. И, конечно же, шансы получить идеальную работу значительно возрастут.

Когда начать?

Прежде чем вы сможете путешествовать по миру, вам нужно научиться ходить. Что ж, перед серьезным игровым проектом нужно попробовать несколько менее важных вещей.

Практически все опытные разработчики, независимо от их статуса и талантов, начинают с небольших приложений: настольных игр, вариантов знаменитых «игрушек», простых «флешек». Тогда они не рассматривали масштабные выставки наподобие Е3, но приобрели ценный опыт. Почему бы не пойти по их стопам? В этом случае нет необходимости писать сложный код. Для дебюта достаточно специальной программы по производству игр (например, Game Maker). Ведь даже с помощью простых инструментов ваша жизнь значительно упростится. Во-первых, вы поймете логику и структуру практически всех игровых приложений. Во-вторых, в процессе перехода к серьезным проектам упакуйте те неровности, которые заживут. Наконец, в-третьих, обогатите свой инвестиционный портфель. В конце концов, даже простая «игрушка» требует много времени, терпения и творчества, чтобы придумывать концепции, писать код и исправлять ошибки. Кроме того, это показывает, что вы знакомы с созданием игр не только с теоретической точки зрения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector