Продвигать Сторис в Инстаграм*е возможно стандартными способами (через промоакции), масслукинг и сотрудничество с другими блогерами. В список популярных способов входит накрутка просмотров и SFS.
Способ 1: сервисы накрутки
К накрутке подписчиков и лайков был добавлен способ со Stories. В Историях доступна короткая статистика по просмотрам и информация о тех пользователях, которые уже видели Stories. Потенциальная аудитория увидит в списках зрителей неизвестный профиль и зайдет, чтобы узнать информацию о посетителе.
Инструменты для накрутки Stories (или масслукинг) работают в таких сервисах:
- компьютерная версия Zengram. Выбор объема аудитории, таймер и промежуток между посещениями;
- PromoFlow для мобильных устройств. Доступна платная проверка, с выбором тегов для просмотра и базы;
- InstaPlus для смартфонов. Платная функция масслукинга с просмотром по аудитории.
На примере PromoFlow, как работать с автоматическим просмотром Историй:
- Скачать и установить приложение PromoFlow.
- Войти – ввести данные от Instagram*-страницы.
- Подключить Google Account.
- Нажать снизу: «Задачи» — Выполнить просмотр Stories.
- Указать тип: по геолокации, по хештегу, подписчикам и списку аккаунтов.
Далее пользователь будет перенаправлен на стандартные настройки: выбор промежутка между просмотрами, дни недели, фильтры и прочее.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Способ 2: промоакция
Продвигать Историю в Инстаграм*е возможно через Ads Manager или стандартную функцию в социально сети. С последней нередко возникают проблемы при настройке: несоответствующий формат, устаревшая публикация и прочее.
Добавляя рекламную кампанию через Ads Manager, пользователь может указать такие данные:
- аудитория. Возраст, географическое положение, предпочтения;
- бюджет и длительность. Сколько будет показана реклама в Сторис;
- сторонние изображения. Картинки и видео, созданные специально для промо-акций.
Чтобы создать рекламную кампанию, рекламодателю нужно изначально создать страницу в Facebook**: личную и коммерческую. Следующий шаг – подключение профилей Instagram* и Facebook**, то есть связанные аккаунты.
Как продвигать Истории:
- Зайти в Facebook** – авторизоваться.
- Нажать сверху: «Создать» — Рекламу.
- Цель: Трафик – ввести название.
- В боковом меню выбрать: «Реклама» — Идентификация компании – Instagram*.
- Выбрать формат рекламы – указать в настройках показа: «Stories».
- Заполнить графы индивидуальной информацией – отправить на модерацию.
Или, создать Историю в Инстаграм*е и нажать под ней: «Продвигать». Появится меню создания рекламной кампании со схожими настройками Facebook**.
Способ 3: через блогеров и SFS
Продвижение Сторис в Инстаграм*е возможно с поддержкой других пользователей, с большим объемом аудитории. Популярный способ, как создать рекламу и рассказать потенциальным подписчикам – SFS. «Поделиться за рассказ» бесплатен, но результат его проведения зависит от владельца страницы и подготовки профиля к новым подписчикам. То есть, если страница не интересна или наполнена некачественным контентом – клиенты и пользователи сразу же отпишутся.
Как работает SFS:
- Блогер или пользователь с крупным блогом создает публикацию с правилами участия.
- Подписчики оставляют комментарии и выполняют условия: рассказывают о другом профиле в Stories или Ленте.
- Блогер выбирает из списка тех, кто подходит для рекламы.
- Размещает такое же рекламное сообщение в своем профиле.
Недостаток продвижения Stories через SFS в том, что владелец крупного блога может не заметить или просто пропустить аккаунты. К примеру, неподходящий контент, тематика или места на рекламу закончились.
Рекомендовано создавать SFS при условии, что общее количество подписчиков – не менее 5000, есть живая аудитория и охват.
Почему невозможно продвигать Истории
Невозможно продвигать Сторис в Инстаграм*е по нескольким причинам: пользовательским и техническим.
Что относится к первому типу:
- неправильное оформление. Пользователь создал слишком большое или маленькое изображение;
- неподобающий контент. Фото или видео, которые противоречат правилам Инстаграм*а;
- рекламная кампания не была запущена корректно. Владелец аккаунта допустил ошибки при заполнении заявки.
В технические:
- приложение Instagram* не обновлено;
- реклама временно заблокирована в определенном регионе;
- отсутствует подключение с Facebook**;
- сбои на стороне социальной сети.
Если реклама была неверно создана – её можно откорректировать и отправить повторно на модерацию. Создавая кампанию через Instagram* в Stories, пользователь может столкнуться с ошибками: «Неподходящий формат», «Публикация устарела» или «Использованы эффекты». Возникает, даже если снимок или видео были созданы через стандартную камеру.
Чтобы провигать такую Сторис в Инстаграм*е, нужно обновить приложение или убедиться в привязке к Facebook**. При необходимости – создать второй профиль заново или временно отвязать обе социальные сети.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ