Как провести анализ конкурентного рынка

Тщательное понимание своих конкурентов является ключом к опережению конкурентов, а анализ рекламы в инстаграм — это то, как вы управляете своей конкурентной позицией и поддерживаете ее.

Что такое конкурентный анализ?

Конкурентный анализ — это способ определить конкурентов и понять их сильные и слабые стороны по сравнению с вами. Это поможет вам понять, как контролировать своих конкурентов, и уточнить свою стратегию.

Конкурентный анализ важен, потому что вы создадите:

  • Узнайте, как ваши текущие и потенциальные клиенты оценивают конкуренцию.
  • Механизм формирования эффективных конкурентных стратегий на целевом рынке.
  • Понять, что дает вашей компании преимущество перед конкурентами.
  • Хорошо понимайте, что нужно вашим клиентам.
  • Новая стратегия выхода на рынок.
  • Прежде чем приступить к анализу или сбору информации, вы должны сначала определить, кто ваши конкуренты.

Кто мои конкуренты?

Определите своих конкурентов
Чтобы оценить, является ли компания вашим конкурентом, сначала спросите:

  • Какие продукты и услуги они предоставляют? Компании, предлагающие продукты, которые отличаются от ваших продуктов или заменяют их, считаются косвенными конкурентами. Например, производители очков, которые косвенно конкурируют с производителями контактных линз.
  • Ориентируются ли их продукты или услуги на аналогичные целевые рынки? Целевой рынок компании — хороший показатель, и ее можно рассматривать как вашего конкурента. Они могут предоставлять одни и те же продукты или услуги, но нацелены на разные сегменты рынка. В этом случае он не может стать конкурентом.
  • Работают ли они в одном географическом районе? Любой бизнес, который продает продукты, аналогичные вашим собственным, в том же географическом районе или заменяет ваши собственные продукты, является прямым конкурентом.

Как провести анализ конкурентного рынка

Нужно ли мне анализировать всех своих конкурентов?
Существует несколько рынков, на которых относительно легко назвать каждого конкурента, поэтому рекомендуется сделать это, если возможно.

Если вы продаете товары на рынке с десятками конкурентов, собирать и хранить информацию о каждом конкуренте нереально. В этом случае анализировать каждого конкурента неэффективно.

Собираем информацию о конкурентах

Если доступна большая часть информации о вашем конкуренте, нет необходимости нанимать компанию по исследованию рынка.

Прежде чем начать поиск ресурсов, обратите внимание на информацию, которую вы ищете, чтобы как можно более эффективно распределять время. Начните с того, что задайте себе следующие вопросы о своих конкурентах:

  • Какой полный спектр продуктов и услуг они предоставляют?
  • Ориентируются ли их продукты или услуги на аналогичные целевые рынки?
  • Мои конкуренты прибыльны, растут или сокращаются?
  • Каковы их маркетинговые и рекламные стратегии?
  • Каковы их положительные и отрицательные качества в глазах покупателей?
  • Как они оцениваются с точки зрения цены, качества, продаж, имиджа / стиля, ценности, популярности, доли рынка, обслуживания клиентов, местоположения, удобства и т. д.?

Затем задайте себе следующие вопросы о своей компании и конкурентах:

Есть ли у меня конкурентное преимущество? Если да, то что это?
Как существующие клиенты сравниваются с моим бизнесом? (Если вам нужна помощь в написании эффективных вопросов для опроса клиентов, загляните в этот блог)

Как выделить свою компанию среди конкурентов?
Где я могу найти информацию?

Вторичный источник — это информация, предназначенная для определенной цели, но позже ее можно использовать для общего доступа и в альтернативных целях — например, для оценки ваших конкурентов! Я подробно рассмотрел эти ресурсы в видео выше, но вот несколько хороших примеров подержанных ресурсов:

  • Рекламировать. Сообщите цены и информацию о продуктах ваших конкурентов, чтобы вы могли понять все рекламные планы и бюджеты конкурентов.
  • Большинство публичных библиотек и университетских библиотек с коммерческими ресурсами могут бесплатно получить справочные материалы и базы данных. Вот некоторые примеры:
  • Государственные источники, такие как квартальные финансовые отчеты производственных, горнодобывающих и торговых компаний, бизнес-модели округов, ежегодные опросы производителей и экономические переписи.
  • Публикации государственных органов, такие как отраслевые справочники и местная отраслевая статистика, можно найти на веб-сайтах государственных и местных органов власти.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector