Плюсы использования партнерских программ

В последнее время все чаще компании, то и дело, предоставляют нам возможность получить дополнительный доход в рамках собственных партнерских программ. А задумывались ли вы, зачем они это делают и что им это дает? Какие существуют плюсы и минусы от партнерских программ, и чем, в первую очередь, это может быть полезно пользователям? Давайте разбираться.

Что такое партнерская программа на сайте Actualtraffic.ru? Это форма делового сотрудничества между продавцом (компанией) и партнером, где партнер зарабатывает свой процент или фиксированную сумму от привлечения новых клиентов, совершивших определенное целевое действие (по усмотрению продавца). Принцип не сложный, как правило, программы позволяют работать: по моделям РРС – (pay per click — оплата за клики), CPA (cost per action – цена за действие на сайте), CPO (cost per order – цена за заказ, подходит для интернет-магазинов), CPS (cost per sale – цена за продажу). Таким образом, лидами в партнерских программах могут являться клики, регистрации, заявки, заказы, продажи. Партнер может выбрать любой вариант работы с партнерской программой, который будет ему выгоден. Партнерские программы бывают: одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневые — начисление комиссионных происходит непосредственно за продажу продукта или привлечение клиентов. Многоуровневые программы — дают возможность получать доход не только с собственных прямых продаж, но и с продаж партнеров, зарегистрированных в качестве ваших рефералов – то есть тех, кто пришел по приглашению партнера, по его реферальной ссылке. Преимуществ от многоуровневых программ гораздо больше, поскольку достаточно привлечь всего несколько активных партнеров, за счет которых становится гарантированным пассивный доход.

->  Где сохраняются скриншоты на ноутбуке - особенности использования программ для сохранения

Лучшие партнерские программы: советы, список партнерок | Logaster

На сегодняшний день партнерские программы активно развиваются. Данную нишу занимают, как крупные игроки, т.е. обширные партнерские сети, которые выступают посредниками между компанией и партнером, так и частные мастера, которые напрямую работают с компанией. Все больше компаний прибегают к данному способу привлечения новых клиентов. Это и банковская сфера, и сфера образования, онлайн-игры и развлечения, и разумеется, e-commerce. Специфика в каждой области своя, но суть сводится к одному – заполучить как можно больше новых клиентов. Почему так происходит? Данный способ однозначно гарантирует компании результат. Будут это клики, регистрации, заявки, продажи, не имеет значения, важно то, что все больше новых клиентов взаимодействуют с вашей компанией при минимальных временных и финансовых затратах.

->  Мобильное приложение для бизнеса: плюсы и минусы

Мы не будем вдаваться в частности, и рассматривать плюсы и минусы взаимодействия между партнером и партнерской сетью или компанией и партнерской сети. В данной статье будет говориться о партнерских программах вообще, и о плюсах и минусах сотрудничества между компанией, которая проводит партнерские программы, и партнером, который осуществляет деятельность в рамках данной партнерской программы компании.

Собственно, какие плюсы дает компании (продавцу) применение партнерских программ:     

  • За счет привлечения партнеров, можно значительно увеличить объемы трафика, количество лидов, и, соответственно, продажи компании, минимизируя риск сливания бюджета впустую, вы платите за результат;
  • В процессе работы есть возможность изменять условия, корректировать и оптимизировать рекламную стратегию, управлять качеством лидов (в зависимости от договоренности с партнером);
  • Возможность запрета нежелательных лидов, приносящих вред имиджу компании или позициям в поисковой выдаче;
  • Бесплатная PR-кампания, осуществляемая посредством появления в сети различных рекламных материалов на сайтах партнеров, формирование имиджа компании за счет большего охвата аудитории, продвижение информации о компании в Сети;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: