Для блоггеров и администраторов страниц один из важных вопросов: в какое время выкладывать посты в Инстаграм*. Пользователи проявляют активность и чаще оценивают публикации, когда идут на работу или учебу и в вечерние часы.
Когда лучше выкладывать посты в Инстаграм*
Специалисты по продвижения в социальных сетях советуют публиковать посты в Инстаграм* в 17:00 и до 21:00. При публикации нужно учитывать разницу в часовом поясе, поэтому многие советуют дублировать важные сообщения в разное время.
Не рекомендуется размещать посты в Инстаграм* в 15:00.
В соответствии со статистикой, большая часть аудитории в это время находится на работе или на учебе. При этом, не исключены эксперименты, которые помогут определить оптимальное время для публикации.
Зачем нужно знать время размещения постов:
- привлечение внимания аудитории. Просмотры и отметки «Мне нравится» выводят публикацию в раздел «Популярное»;
- работа с подписчиками. Возможность задать вопросы для поднятия активности;
- максимальное количество подписок.
Помимо времени, владелец профиля или администратор должны соблюдать правила: геотеги, хештеги и вопросы в публикации. Касается не только рекламных постов, но фотографий и видеоматериалов.
Как подобрать удачное время для постинга фото
Маркетологи раскрыли секрет, в какое время выкладывать фото в Инстаграм* – обеденный перерыв, от 11:00 до 14:00. Чтобы определить временно диапазон, пользователю помогут инструменты статистики. Примером такого сервиса является Iconosquare, где есть платная подписка и пробный период.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Достаточно первых 14 дней, чтобы протестировать функции и определить пик активности аудитории. Чтобы воспользоваться, нужно пройти процедуру регистрации или использовать бесплатные инструменты.
Инструкция, как пользоваться сервисом:
- Перейти на главную страницу сайта.
- Открыть раздел «Бесплатные инструменты» — Авторизоваться с помощью Instagram*.
- Получить первый аудит – указать адрес электронной почты.
- Перейти по ссылке, получить полную статистику по аккаунту.
Используя платные инструменты, пользователь сможет настроить автоматическую публикацию и посмотреть статистику по времени. Предложенный бесплатный аудит поможет понять ошибки в продвижении, укажет на требуемое количество публикаций в день.
Второй сервис с похожими функциями – Buffer. Но бесплатные разделы отсутствуют, пользователь может получить доступ только к пробному периоду.
Если ни один из способов не подходит, определить, когда выставлять фото в Инстаграм* можно с помощью простого эксперимента: разместить снимок в 8:00, потом в 11:30 и 17:00.
Проанализировать, когда подписчики быстрее среагировали (написали комментарии или поставили «лайки») и использовать это время для первых, важных публикаций.
Лучшее время для публикации видео
Формат видео стал популярней чем «карусели» и одиночные снимки. Таким же успехом пользуются «Истории», где добавляется короткий видеоматериал. Рекомендованное время для размещения видеороликов в Инстаграм* – утром и вечером. В обеденный час не у каждого пользователя есть возможность, чтобы посмотреть видеоматериал или запустить социальную сеть.
Выбрав, в какое время выкладывать посты в Инстаграм*, можно воспользоваться планерами. Это приложения и компьютерные программы, предназначенные для автоматической публикации.
Большинство из подобных сервисов – платные, бесплатное приложение для Android – PromoFlow и Planoly. Чтобы воспользоваться ими, обязательно нужно настроить бизнес-аккаунт.
Что еще влияет на продвижение в Инстаграм*е
На продвижение в социальной сети кроме времени влияет и тип публикации, хештеги, которые использовал владелец страницы, популярность аккаунта в общем. Если автор находится в теневом бане из-за нарушений – время размещения не имеет значения. Публикация не появится в Ленте, как у подписчиков, так и у потенциальной аудитории.
Факторы, которые нужно учесть при размещении поста в Инстаграм*:
- актуальность темы и популярность среди подписчиков;
- среднее количество лайков и комментариев на записях;
- праздничное время: перед подготовкой к каким-либо мероприятиям лучше размещать больше постов, но в разное время;
- наличие подобных тем у других блоггеров.
Ситуация, которая встречается в Инстаграм*е чаще всего – у авторов в одной тематике идентичные публикации. Разница во времени размещения и изображении.
Чтобы избежать повторов:
- Взять уже известную тему.
- Воспользоваться поисковиком.
- Найти дополнительные вопросы по указанной теме.
- Дать ответы в публикации.
Таким образом, тема не изменится, но потенциальная аудитория сможет ознакомиться с новыми фактами и дополнительной информацией.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ