Ошибка «не удалось создать цепочку» в Инстаграм*е появляется в Директе, при отправке сообщений. Причинами становятся: блокировка со стороны получателя, вход через стороннее приложение, отсутствует подключение к сети и смена никнейма.
Что такое цепочка в Direct
Цепочка сообщений в Директе – это переписка с другими пользователями. Владелец страницы создает чат с одним или несколькими знакомыми, отправляет фото, видео или текстовые уведомления. На странице получателя, через мобильную версию, появится либо запрос, либо приглашение к переписке.
Как написать другому пользователю:
- Зайти в Инстаграм* – авторизоваться.
- Перейти на чужую страницу – Подписаться.
- Нажать: «Отправить сообщение» — ввести текстовое уведомление.
Или использовать раздел Директ и поиск пользователей. Нажав на появившуюся строку с чужим аккаунтом, Инстаграм* перенаправит на вкладку с созданием беседы.
Отправить сообщение не получится:
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
- если другой пользователь заблокировал отправителя;
- указаны приватные настройки аккаунта;
- запрос на переписку был отклонен.
В случае с ошибкой: «Не удалось создать цепочку» в Директе Инстаграм*а – причиной нередко становится не обновленная версия приложения.
Почему не удалось создать цепочку сообщений – причины
Переходя в диалог и отправляя уведомления, пользователь заметит на экране текст ошибки: «Не удалось создать цепочку» в Инстаграм*е.
Что это и когда появляется:
- владелец другой страницы сменил никнейм;
- внутренняя ошибка Инстаграм*а;
- отсутствует доступ к Интернету;
- отправитель в черном списке.
Проблему с Интернетом можно решить стандартным переключением на стабильную сеть. Желательно, домашний Wi-Fi или точка доступа, к которой пользователь подключается чаще всего. Также поможет и переустановка приложения, с предварительной очисткой данных.
Внутренние ошибки Инстаграм*а связаны с массовыми сбоями. В таком случае остается только подождать, когда выйдет новое обновление. Оно либо установится автоматически, либо появится в Play Market и AppStore.
Все способы решения проблемы
Определить, что получатель сообщения заблокировал отправителя можно таким способом:
- Перейти на страницу другого пользователя.
- Проверить наличие публикаций и лайков.
Если человек добавил другого в черный список – появится надпись: «Публикаций нет» и сброшен счетчик постов. То есть ранее размещенные публикации не будут доступны, как и показ Stories. Отправитель может написать с другой страницы, тем самым проверив наличие публикаций и возможность отправки сообщений.
Второй способ – удалить переписку и начать заново. Как очистить чат в Инстаграм*е:
- Перейти в Директ – нажать по переписке.
- Задержать палец – появится выпадающее меню.
- Выбрать: «Удалить» — подтвердить действие.
Теперь, нужно заново создать чат, отправив сообщение пользователю. Если ошибка повторилась – переустановить или обновить приложение.
Третий способ, если не удалось создать цепочку сообщений в Инстаграм*е: проверить никнейм. Достаточно нажать по аватарке получателя, чтобы перейти в его профиль. Сверху будет указан новый никнейм. Но создать переписку с новым ником получится только в том случае, если владелец страницы сам напишет.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ