Фотографии – основной тип контента, используемый в социальных сетях. Для создания блога, одних видео и фото недостаточно, поэтому нужно определиться: о чем писать в Инстаграм* фотографу, писателю или другому эксперту.
Контент-план для фотографа
Темы для постов в Инстаграм*е для фотографов могут быть разными, но относиться к основной деятельности владельца профиля.
Какие направленности бывают:
- позирование. Примеры, разбор чужих снимков и видео;
- съемка с определенной стилистикой;
- советы от профессионала и интересные истории.
Первая публикация в блоге – приветственное сообщение. Владелец профиля знакомиться с подписчиками, пишет факты о себе и своей деятельности. Дальше – первая полезная публикация, с использованием фото и видео по теме «фотография».
Как составить контент-план:
- Выбрать узкую направленность.
- Определить вопросы и интересы аудитории.
- Создать названия для публикаций в плане.
- Чередовать полезную информацию с развлекательным контентом.
- Установить даты размещения.
Чтобы поочередно размещать разный тип фотографий и видео, можно использовать приложения и сервисы. К примеру, Planoly и PromoFlow.
Рассказ о себе – портфолио
Приветственная публикация в Инстаграм*е может быть разной: в виде примера выполненных работ и рассказа о самом владельце профиля.
Каким бывает портфолио в социальной сети:
- размещение фотографий. От одной до десяти в карусели;
- сравнение работ на временном промежутке;
- снимки наград, рекомендаций и дипломов;
- отзывы и комментарии от довольных клиентов.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Кроме этого, пользователь может добавить рассказ о себе в описании профиля, под фотографией или в комментариях. Чаще, создают одну приветственную публикацию и добавляют рассказы о профессиональной деятельности.
На какие вопросы нужно ответить для приветственного поста:
- написать имя и возраст;
- указать годы работы;
- был ли опыт работы в компаниях или сотрудничество с брендами;
- какой тип съемки преимущественен: свадьбы, прогулки, дети, коммерческая, продукты и архитектура;
- способы связи: контактный номер телефона или адрес электронной почты.
Последний пункт можно перенести в описания страницы, добавив кнопки действия.
Интересные темы для постов фотографу в Инстаграм*е
Как вести Инстаграм* фотографу: использовать полезные материалы, развлекательный контент, конкурсы и игры.
В основные темы для публикаций должны войти:
- как создают фотографии. Описание процесса съемки;
- позирование. Несколько публикаций, посвященных позам;
- работа со светом и обработкой. Пример приложений и программ;
- конкурсы. Бесплатная некоммерческая съемка для победителей.
В развлекательный контент входят: поиск ошибок на фотографиях, разборы профилей, новости. Последний пункт: найти полезный материал по созданию фотосессии или использовать примеры работ коллег.
Интересным и полезным контентом считают разбор ошибок. То есть, подписчики страницы просят критиковать их фотографии, с подробными описанием и рекомендациями. Такой формат может быть проведен в рамках игры или конкурса. Победитель получает список советов и идеи для дальнейших съемок. Мобильная обработка – не менее популярная тема для блога фотографа.
Хештеги для постов фотографу
Из способов продвижения страницы по съемке и фотоссесиям выделяют:
- хештеги для продвижения;
- отметки моделей в своих профилях;
- регулярное комментирование похожих страниц.
Чтобы подобрать хештеги, доступны приложения в Play Market и AppStore. К примеру, In Tags не только предлагает список же подобранных метод, но и генератор из пяти слов. Система автоматически просчитает похожие запросы и выдаст информацию для пользователя.
Как использовать In Tags для подбора меток на страницу:
- Скачать и установить приложение In Tags.
- Открыть – нажать снизу: «Генератор».
- Вписать пять слов в строку.
- Генерировать – Скопировать полученный результат.
После, теги указывают в описании или в комментариях под публикациями. Если фотограф работает в определенном городе без выезда – к основному тегу нужно прибавить название населенного пункта: #фотограф_Рязань, #свадебнаясъемка_Ростов.
Сервисы необходимые для раскрутки в Инстаграм* фотографу
Один из доступных сервисов, где можно размещать свои фотографии и делать активную ссылку на Инстаграм* – Pinterest. Фото-сервис предлагает каталоги профессиональных и пользовательских работ. Используя теги и ссылку на страницу – владелец фото-аккаунта сможет привлечь внимание потенциальной аудитории.
Второй способ, как отметить фотографа в Инстаграм*е – оставить комментарии с URL по сообществам городов в других социальных сетях. С помощью переходов по странице, соберется активная аудитория и клиенты. Инстаграм* становится профилем-портфолио, где заказчики смогут посмотреть примеры работ.
Разобравшись, что писать в Инстаграм* фотографу, нужно продвигать страницу стандартным способом. Промо-акции доступны на бизнес-профилях и аккаунтах авторов. Отобрав целевую аудиторию, владелец учетной записи также должен указать город, интересы предполагаемых подписчиков.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ