Появился новый тип аккаунтов – «Автор» в Инстаграме. С его помощью можно отследить суточное количество подписчиков, сделать краткую информацию и сотрудничать с брендами.
Что такое аккаунт автора в Инстаграме
Информация о введении нового типа аккаунтов появилась еще в феврале 2019. Функции и категория были введены в мае. Перейти на такой формат могут владельцы профилей, с аудиторией от 10.000 подписчиков. Указанное количество – пороговое, то есть владельцы страниц с меньшим количеством подписчиков воспользоваться услугой не смогут.
Функция «Автор» в Инстаграме была введена для блогеров и пользователей, которым нужно сотрудничество с другими аккаунтами, брендами и компаниями. Формат профиля предлагает официальную работу, то есть брендированный контент и подробную статистику по аудитории. При этом, данные с бизнес-аккаунтов также остаются.
Какие инструменты и возможности открывает новая функция
Сравнивая с бизнес-аккаунтов, страница «Автора» направлена больше на работу с аудиторией и статистикой.
Переключаясь на новый формат, пользователь увидит в информации по статистике:
- общий прирост. График, где показано количество подписчиков по дням: максимум и минимум;
- дата размещения. Когда был опубликован пост и сколько откликов он собрал;
- отменили подписку. Сколько человек отписались;
- подписались. Соответственно, какое количество пользователей оформили подписку.
В общем приросте доступен как график, так и общее число взаимодействий с профилем и публикацией. Отдельно выделены все те же разделы, которые были и у бизнес-аккаунтов.
В системе сортировки Директа также произошли изменения: теперь только два раздела «Общие» и «Входящие». Владелец профиля может перенести какую-либо из переписок в раздел «Общие», чтобы закрепить её и случайно не удалить.
С нововведениями, «Быстрые ответы» были вынесены отдельной категорией, где можно создать собственные шаблоны для Директа.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Отдельное внимание на контактную информацию и возможность не подключаться к Facebook. Владельцу необязательно указывать кнопки: «Позвонить» или «Написать», а также подключаться к аккаунту компании в Facebook. Переключаясь, доступен вариант с коротким описанием для страницы, то есть – только название и никнейм. Пользователю не нужно выбирать или указывать категорию, потому что при коротком описании она не будет заметна.
Как перейти на аккаунт автора: с закрытого или бизнес профиля
Раздела для переключения между разделами находится в «Настройках». Функция «Автор» доступна только для владельцев персональных и бизнес-профилей. Приватные страницы придется перевести в статус «Общедоступных» и после – подключиться к новым возможностям.
Инструкция, как перейти на аккаунт «Автора» в Инстаграме:
- Авторизоваться в странице Инстаграм.
- Нажать: Настройки (боковое правое меню) – Аккаунт.
- Пролистать список вниз – Переключиться на автора.
Далее, следует инструкция к подключению, выбор категории страницы и изменение личной информации в профиле. Пользователь может выбрать любой раздел, который соответствует теме публикуемых материалов и поможет в дальнейшем продвижении.
Отдельная категория – «Изменить контактную информацию». Входят добавление кнопок для связи с общественностью и показ описания. Если убрать галочку рядом с пунктом: «Показ категории», из профиля исчезнет информация про выбранную тематику.
Стать Автором в Инстаграме можно только через мобильную версию приложения. С компьютерной переход на других категории страниц доступны только в приложении Instagram от Windows Market.
Удаление или отключение аккаунта Автора
Отключить новые параметры можно через тот же раздел: Настройки – Аккаунт. Пользователю будет предложено два типа учетных записей: бизнес и личный. Если ранее были подключены бизнес-услуги, будет восстановлено указанное описание и подключение к странице в Facebook. Статистика и дополнительная информация остаются такими же, как и были ранее.
Возвращаясь на приватные настройки – статистика исчезнет, вместе с разделом «Кампании» и возможностью создавать промо-акции.
Как переключиться на личный или бизнес-аккаунт с Автора:
- Зайти в Инстаграм.
- Настройки – Аккаунт.
- Переключиться на бизнес или личный.
- Подтвердить действия.
На странице появится информация относительно новых функций и изменений, которые теперь доступны на странице. Вернувшись на персональные параметры, пользователь сможет включить: «закрытый профиль».
Какие недостатки нужно учитывать при переходе
Сделать аккаунт автора в Инстаграме смогут только владельцы крупных страниц или блогов. Обладатели профилей, где количество подписчиков менее 10.000 – просто не увидят раздел для перехода.
В Директе также исчезнут некоторые из фильтров, чтобы сортировать сообщения. В отличие от ранее доступных, теперь будут только две категории. Но со всеми недостатками и преимуществами, разница между страницей «Автора» и бизнес-аккаунтами – небольшая. У пользователя остаются все те же настройки, которые были и с бизнес-услугами.
Чтобы переместить какие-либо переписки в раздел: «Общие», владельцу нужно будет перейти в настройки чатов и уже после, указать категорию для сообщений. То есть, все письма будут направлены в общий раздел. Но также, остается функция для приема заявки по входящим перепискам: неподписанные пользователи будут оставлять сообщения, а владелец страницы может выбрать – отвечать или игнорировать.
Работа с Creator Studio на данный момент практически неавтоматизирована. Это сервис, доступный через компьютерную версию, направленный на улучшение работы со статистикой для владельцев аккаунтов «Автора». Сейчас, пользователи смогут получить только информацию о статистике, контенте, монетизации и сообщениях.
Аккаунт «Автора» в Инстаграме мало чем отличается от бизнес-настроек. Выбирая вариант, нужно учесть все преимущества и недостатки. К последним можно отнести минимальную функциональность, как с мобильной, так и с компьютерной версии.