Аккаунт автора в Инстаграм: как перейти, что такое, какие плюсы и минусы

Появился новый тип аккаунтов – «Автор» в Инстаграме. С его помощью можно отследить суточное количество подписчиков, сделать краткую информацию и сотрудничать с брендами.

Что такое аккаунт автора в Инстаграме

Информация о введении нового типа аккаунтов появилась еще в феврале 2019. Функции и категория были введены в мае. Перейти на такой формат могут владельцы профилей, с аудиторией от 10.000 подписчиков. Указанное количество – пороговое, то есть владельцы страниц с меньшим количеством подписчиков воспользоваться услугой не смогут.

Аккаунт автора готов в Инстаграме

Функция «Автор» в Инстаграме была введена для блогеров и пользователей, которым нужно сотрудничество с другими аккаунтами, брендами и компаниями. Формат профиля предлагает официальную работу, то есть брендированный контент и подробную статистику по аудитории. При этом, данные с бизнес-аккаунтов также остаются.

Какие инструменты и возможности открывает новая функция

Сравнивая с бизнес-аккаунтов, страница «Автора» направлена больше на работу с аудиторией и статистикой.

Переключаясь на новый формат, пользователь увидит в информации по статистике:

  • общий прирост. График, где показано количество подписчиков по дням: максимум и минимум;
  • дата размещения. Когда был опубликован пост и сколько откликов он собрал;
  • отменили подписку. Сколько человек отписались;
  • подписались. Соответственно, какое количество пользователей оформили подписку.

В общем приросте доступен как график, так и общее число взаимодействий с профилем и публикацией. Отдельно выделены все те же разделы, которые были и у бизнес-аккаунтов.

Статистика автора в Инстаграме

В системе сортировки Директа также произошли изменения: теперь только два раздела «Общие» и «Входящие». Владелец профиля может перенести какую-либо из переписок в раздел «Общие», чтобы закрепить её и случайно не удалить.

С нововведениями, «Быстрые ответы» были вынесены отдельной категорией, где можно создать собственные шаблоны для Директа.

Быстрые ответы в Инстаграме автор

Интересные статьи:

Отдельное внимание на контактную информацию и возможность не подключаться к Facebook. Владельцу необязательно указывать кнопки: «Позвонить» или «Написать», а также подключаться к аккаунту компании в Facebook. Переключаясь, доступен вариант с коротким описанием для страницы, то есть – только название и никнейм. Пользователю не нужно выбирать или указывать категорию, потому что при коротком описании она не будет заметна.

Как перейти на аккаунт автора: с закрытого или бизнес профиля

Раздела для переключения между разделами находится в «Настройках». Функция «Автор» доступна только для владельцев персональных и бизнес-профилей. Приватные страницы придется перевести в статус «Общедоступных» и после – подключиться к новым возможностям.

Инструкция, как перейти на аккаунт «Автора» в Инстаграме:

  1. Авторизоваться в странице Инстаграм.Настройки в Инстаграме
  2. Нажать: Настройки (боковое правое меню) – Аккаунт.Переключиться на аккаунт автора в Инстаграме
  3. Пролистать список вниз – Переключиться на автора.

Далее, следует инструкция к подключению, выбор категории страницы и изменение личной информации в профиле. Пользователь может выбрать любой раздел, который соответствует теме публикуемых материалов и поможет в дальнейшем продвижении.Параметры показа профиля автор в Инстаграме

Отдельная категория – «Изменить контактную информацию». Входят добавление кнопок для связи с общественностью и показ описания. Если убрать галочку рядом с пунктом: «Показ категории», из профиля исчезнет информация про выбранную тематику.

Стать Автором в Инстаграме можно только через мобильную версию приложения. С компьютерной переход на других категории страниц доступны только в приложении Instagram от Windows Market.

Удаление или отключение аккаунта Автора

Отключить новые параметры можно через тот же раздел: Настройки – Аккаунт. Пользователю будет предложено два типа учетных записей: бизнес и личный. Если ранее были подключены бизнес-услуги, будет восстановлено указанное описание и подключение к странице в Facebook. Статистика и дополнительная информация остаются такими же, как и были ранее.

Возвращаясь на приватные настройки – статистика исчезнет, вместе с разделом «Кампании» и возможностью создавать промо-акции.

Как переключиться на личный или бизнес-аккаунт с Автора:

  1. Зайти в Инстаграм.
  2. Настройки – Аккаунт.Вернуться на бизнес-аккаунт в Инстаграме
  3. Переключиться на бизнес или личный.
  4. Подтвердить действия.

На странице появится информация относительно новых функций и изменений, которые теперь доступны на странице. Вернувшись на персональные параметры, пользователь сможет включить: «закрытый профиль».

Какие недостатки нужно учитывать при переходе

Сделать аккаунт автора в Инстаграме смогут только владельцы крупных страниц или блогов. Обладатели профилей, где количество подписчиков менее 10.000 – просто не увидят раздел для перехода.

В Директе также исчезнут некоторые из фильтров, чтобы сортировать сообщения. В отличие от ранее доступных, теперь будут только две категории. Но со всеми недостатками и преимуществами, разница между страницей «Автора» и бизнес-аккаунтами – небольшая. У пользователя остаются все те же настройки, которые были и с бизнес-услугами.Две категории для переписок в Инстаграме

Чтобы переместить какие-либо переписки в раздел: «Общие», владельцу нужно будет перейти в настройки чатов и уже после, указать категорию для сообщений. То есть, все письма будут направлены в общий раздел. Но также, остается функция для приема заявки по входящим перепискам: неподписанные пользователи будут оставлять сообщения, а владелец страницы может выбрать – отвечать или игнорировать.

Работа с Creator Studio на данный момент практически неавтоматизирована. Это сервис, доступный через компьютерную версию, направленный на улучшение работы со статистикой для владельцев аккаунтов «Автора». Сейчас, пользователи смогут получить только информацию о статистике, контенте, монетизации и сообщениях.

Аккаунт «Автора» в Инстаграме мало чем отличается от бизнес-настроек. Выбирая вариант, нужно учесть все преимущества и недостатки. К последним можно отнести минимальную функциональность, как с мобильной, так и с компьютерной версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: