Пост про осень в Инстаграм*е – это приветствие к новой поре года. Пользователи делятся снимками с отдыха, добавляют фотографии с желтыми листьями, рабочих и учебных мест.
Что писать про осень в Инстаграм*е
Осенью рекомендуется уделить внимание теплым и позитивным темам. С началом дождей и холодов, многие публикации будут наполнены грустью по ушедшему лету. Поэтому, чтобы привлечь подписчиков, нужно действовать от обратного: использовать позитив и интересные темы для публикации.
Что будет в тренде 2019:
- новинки техники и обновления в социальных сетях;
- способы продвижения и тренды;
- новые курсы и вебинары;
- обучение и рабочая сфера;
- путешествия и кулинария;
- фотосессии и мероприятия.
Используя эти темы, можно создать интересный контент, проработав план на месяцы вперед. Также, стоит следить за крупными блогами и обновлениями, чтобы не пропустить очередную популярную тему.
Как использовать осенние мотивы в публикациях? Если выбраны путешествия – рассказать об осени в других странах, изменениях в природе. Обучение – новый формат преподавания, советы, как собраться в школу или университет. Фотосессии – предложить подписчикам поучаствовать в осенней съемке.
10 идей для путешественников
Travel-блоги или страницы о путешествиях занимают нишу одних из популярных, среди Инстаграм*-блогеров. Осенние публикации – способ, как привлечь новых подписчиков, рассказать новое и полезное для аудитории.
Список идей, которые стоит запомнить:
- осенние праздники в других странах. Подробное описание традиций и интересных моментов, которых нет в странах СНГ;
- названия предметов, блюд, которые относятся к осени. К примеру, «клюквенный соус» на День Благодарения;
- какие места и страны стоит посетить;
- изменения в климате: где лучше отдыхать осенью;
- начало рабочих будней: как учатся и работают заграницей;
- что нужно брать с собой в путешествие осенью;
- какую одежду носят в других странах при первом похолодании;
- развлекательный контент: местные выражения и фразы про осень;
- какие опасности поджидают путешественника осенью в других странах: насекомые, животные или правила;
- подготовка к зиме: как готовятся к зиме.
Некоторые темы можно комбинировать, разбавляя интересными фактами и впечатлениями. Для публикации также необходимо выбрать соответствующее изображение или фотографию.
5 идей для бьюти-блогеров
Осенью бьюти-блогеры собирают настоящий «урожай» из новинок и рекомендаций от стилистов, визажистов.
- макияж и ухаживающие средства осенью: как уберечь кожу от первых холодов, что стоит использовать;
- внешний вид: одежда, которая подойдет для работы, учебы;
- главные ошибки: недочеты в макияже и одежде осенью;
- последние тренды: чем порадовали бренды и косметические компании;
- цены и сравнения: где лучше купить тот или иной продукт.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Также, в темы подойдут и рекомендации: чего не стоит делать осенью и как подготовиться к холодам. Это может быть разбор состава какого-либо продукта, рекламные публикации и чек-листы.
В подготовке к осени, блогер может выпустить свой чек-лист, где описывает основные моменты в уходе за собой, дает советы. Такой формат подойдет не только для бесплатного распространения, но и продажи. Информация в чек-листе должна быть полезной и уникальной, чтобы вызвать доверие клиентов.
5 идей для фотографов
Осенью фотографам поступит больше заказов, чем обычно. Свадебная съемка, love-story, прогулки и фотографии детей.
Что стоит писать на своей странице:
- позирование и советы. Что нужно брать с собой на съемку осенью;
- локации. Если фотограф работает в определенном городе – дать список мест, где будет проводиться съемка;
- свадьбы и мероприятия осенью. Цены, график работы, тематические видео;
- какие вещи не стоит надевать на фотосессию в лесу или среди деревьев. К примеру, не рекомендуются красные и желтые цвета – модель «потеряется» на общем виде;
- тематические фотографии. Использование персонажей или нестандартных идей для детской и взрослой съемки.
В коммерческой сфере поступят заказы на фотографии новых продуктов. Если профиль посвящен поиску заказчиков, нужно показать варианты снимков, которые подходят под осенние обновления. Например, древесные мотивы, использование деревьев и ярких листьев.
15 идей для школьников и студентов
С началом нового учебного года, времени на создание фотографий и описаний под постами останется меньше.
Но даже в школьных стенах можно создать интересный контент:
- первое сентября. Знакомство с новыми одноклассниками, поступление в учебное заведение;
- пост в стиле «life care» (забота о жизни). Рассказать свои «фишки», которые помогут собраться в школу, подготовить домашнее задание быстрее;
- поступление. Для старшеклассников, которые планируют поступать в ВУЗ;
- хобби. Занятия после школы и увлечения;
- как украсить конспекты. Для школ и ВУЗов, где нет проверки тетрадей;
- лайфхак. Что брать с собой в школу или высшее учебное заведение;
- работа для подростка. Можно ли совместить учебу и работу в неполный график;
- что готовить на «перекус». Пару советов, что можно приготовить для обеда в учебном заведении;
- как быстрее запоминать информацию. Стихи, конспекты и параграфы в учебнике;
- подготовка к экзаменам. Чего не стоит делать, готовясь к важной контрольной или сессии;
- отношения со сверстниками. Дружба, первая влюбленность;
- список полезной литературы. Какие книги нужно прочесть, чтобы лучше понимать какой-либо предмет;
- школьные мероприятия и вечеринки. Внешний вид и поведение;
- музыкальные плейлисты. Перед учебой и после нее;
- фильмы и сериалы для подростков. Новинки, которые вышли осенью.
Темы подходят не только для осени – их чередуют, украшают картинками. Помогут и хештеги для продвижения записи в ТОП популярных.
Оформление осенней публикации
Кроме интересного текста, должны быть соответствующие фотографии и смайлики. При фотографировании, нужно выбирать максимально яркие локации. Это могут быть, как деревья и цветы в городе, так и за ним.
В дождливые дни можно воспользоваться такими идеями:
- сделать фотографию черно-белой, но оставить ярким зонтик;
- одеть цветные вещи и сфотографироваться на фоне пасмурного неба;
- прогулки с друзьями под дождем;
- домашние снимки с пледом и кружкой.
Оттенок на всех фото должен быть оранжевым или желтым, но без изменения кожи модели и одежды. То есть, фильтры применяются на задний фон, добавляя размытие или виньетку. Если на фотографии главный объект – человек, то окружающие яркие тона лучше приглушить. Так будет заметно модель и фоновую картинку.
Кроме этого, для оформления постов есть желтые и оранжевые смайлики. Для Stories – новые GIF в разделе «Стикеры». Доступно изменение цвета фона на стикерах, работа с заливкой через инструмент: «Рисовать».
Хештеги, которые пригодятся осенью
Осенние теги помогают для продвижения публикаций, которые посвящены окончанию лета, началу сентября.
Какие популярные метки применимы:
- #осень, сентябрь, осеньнадворе, осень2019;
- Первоесентября, красный, оранжевый, учеба, работа;
- Дниосени, природа, осеньзима, золотаяосень.
Актуальны и англоязычные теги, для соответствующей аудитории. Влияют на привлечение новых подписчиков, охват и количество лайков.
Использовать такие хештеги не рекомендуется в описании профиля, зато они подойдут в комментариях под публикациями, для Stories. Оставлять метки под описание поста не рекомендуется из-за сокращения места для текста. В комментариях – можно добавить до тридцати фраз, по которым страница будет найдена.
Пост про осень в Инстаграм* – возможность продвигать услуги, рассказать о своих эмоциях и путешествиях. Но такие публикации должны плавно переходить в следующий сезон, где есть другие темы и идеи.
Хештеги для зимних публикаций
В зимнее время можно использовать метки для праздников, явлений природы. Например, поставить тег «снег» или «зима». Но такие запросы не принесут много подписчиков или лайков – частота обновления записей от 0,1 секунды до 2,0. То есть, подписчики не успевают посмотреть публикацию в ТОПе или поставить лайк.
Какие теги подходят для зимы:
- имбирноепеченье, рожденственскаяночь, праздниккнамприходит;
- чудесаслучаются, самыйлучшийдень, мандаринки;
- веселыйпраздник, подарок, настроение;
- веселаякомпания, вечеринка, новогоднеенастроение;
- отдыхаемхорошо, новаяжизнь, радость.
Используют под фотографиями, которые были созданы на праздники или относятся к Новому Году, Рождеству. Чтобы разместить на изображении в Сторис, пользователю нужно выбрать стикер: «Хештег» или перейти в раздел: «Текст». Вписывают метки со знаком «#» перед поисковым выражением.
Метки для весенних постов
Для весеннего периода подойдут хештеги, посвященные природе и отдыху. Один из способов, как продвигать публикации с определенной тематикой – использовать мобильные приложения для генерации тегов. Например, inTags, где можно указать первый запрос и подобрать остальные по популярности.
- веснапришла, погодасупер, деревья;
- веснавдуше, цветы, небо;
- подснежники, капель, люблювесну;
- epicsky, green, trees.
Подойдут для снимков с друзьями, на природе или на прогулке. Добавить теги можно в комментарии, скопировав и вставив первым отзывов. Вне зависимости от количества ответов, теги повлияют на продвижение поста, но не будут доступны в числе первых.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ