Задания для Сторис Инстаграма — подбираем лучшие

Задания в Инстаграм Историях – способ, как сделать Stories интересней для аудитории. Владелец страницы может придумать или взять любую идею, которая подойдет под тематику его страницы.

Что такое задание в Инстаграм и зачем они нужны

Задания – это текстовое описание на картинке в Истории. Также доступны кнопки «Викторина» и «Вопросы», чтобы создавать интересные квесты. Задания делают либо одиночными, либо добавляют целый список задач для подписчиков.

Какими бывают задания:

  • обычные, внутри социальной сети. Поставить лайк, отправить комментарий или сообщение;
  • в реальной жизни. Владелец профиля или подписчики должны выполнять интересные задания в своем городе, ближайших общественных местах;
  • коллективные. Флешмобы и групповые квесты.

Задания также считаются методом, как продвигать страницу. Активная аудитория будет заинтересована в дальнейшем выполнении, если за каждым правильным действием следует вознаграждение.

Такой формат Историй пригодится владельцам блогов, компаниям, магазинам и брендам. Задания можно подвести под тематику страницы, а после – предложить подарок победителям.

Задания для продвижения своего аккаунта в Инстаграм

Для привлечения подписчиков подходят простые задания.

В список таких входят:

  • скриншоты-предсказания. Создается короткое видео, которое нужно остановить в определенный момент с помощью скриншота. Та фраза, которая выпадет пользователю – будет его предсказанием;Игры в Инстаграме пример
  • математические задачи. Взять два-три предмета, присвоить им цифры и создать математическое уравнение;
  • угадать, что спрятано на фото. Скрыть стикером или размытием какой-либо предмет. Тот, кто угадает – получит небольшую сумму на мобильный или банковскую карту;
  • картинки-подсказки. Похоже на игру «Крокодил», владелец страницы размещает несколько фото, где изображены разные предметы. Из названий или ассоциаций можно сложить цитату;
  • составь фразу. Список слов, с присвоенными номерами. Выбор своего слова по последнему лайку, последним цифрам номера телефона или возрасту.

Подписчики оставляют ответ в комментариях или личных сообщениях. В крупных блогах предпочтительней именно отзывы под фото, потому что чаты быстро потеряются среди остальных.

Такие игры можно проводить, как в Ленте, так и в Сторис. По окончанию – нужно удалить или отредактировать описание к публикации.

Задания-баттлы

Задания для баттла в Инстаграме – это действия, которые должны выполнять сразу два или три пользователя. Создание соревнования требует идеи и поэтапной реализации.

->  Python для разработки игр: стоит ли разрабатывать игры на Python?

Баттлы могут быть:

  • соревнования с помощью фото. Конкурсы красоты, лучшая обработка или съемка с какой-либо достопримечательностью;
  • текстовых описаний. Короткие истории, смешные, анекдоты или красивые цитаты.
  • видео. Сделать красивый видеоролик, загрузить разговорный клип.

Выбирают двух или более участников, размещают их фотографии и предлагают другим пользователям проголосовать. Оценки оставляют в комментариях или, если баттл был создан через Stories – кнопкой оценки. В конце, победитель либо проходит в следующий этап, либо получает вознаграждение.

Формат баттлов подходит для владельцев магазинов и страниц брендов. К примеру, участники должны сделать фото с продуктом или записать видео-отзыв. Записи размещают у себя на страницах, оставляя соответствующий хештег конкурса.

В день оценивания, создать конкурса отбирает лучших с помощью указанного тега, проверяя выполнение остальных условий задания.

Квесты в Сторис Инстаграма

Квест – короткое задание, которое должен выполнить сам владелец профиля. Создается с помощью стикера действия: «Вопросы». Подписчики оставляют пожелания через «Вопросы», отправляя то, что должен сделать владелец страницы. Последний, чтобы доказать выполнение, записывает короткое видео, куда добавляет сам вопрос.

Как сделать вопрос в Сторис Instagram:

  1. Перейти в Истории – загрузить фотографию из Галереи или сделать снимок.
  2. Нажать «Стикеры».Стикер Вопросы для Инстаграма
  3. Выбрать: «Вопросы» — написать название.
  4. Добавить к фото или видео.

Все вопросы от зрителей появятся в разделе: «Директ». Чтобы ответить, нужно перейти в Сторис и выбрать из уведомлений вопрос. Далее – добавить видео или фотографию.

Пример вопросов и заданий:

  • поставить лайк или отправить комментарий каждому зрителю;
  • сделать видео-привет;
  • обнять незнакомца на улице и записать видео;
  • нарисовать рисунок, снять процесс;
  • выложить в Сторис свои фотографии, сделанные 10 лет назад.
->  Техническое обслуживание компьютеров: что это и каким компаниям подойдет?

И другие, которые не будут сложными в выполнении. Автор лучшего вопроса получает критику аккаунта, советы или небольшой подарок.

Задания в виде комиксов

Задания в виде комиксов в Инстаграме – это поэтапный конкурс, где владелец страницы добавляет текстовое описание. Сделать интересное оформление возможно, как через редакторы фото, так и маски в Stories. Владелец профиля продумывает каждый этап и постепенно загружает задания. Активные участники получают вознаграждение и публикацию в конкурсном аккаунте.

Какие бывают комиксы в Инстаграме:

  • до и после. Сравнение двух вариантов, где «до» было хуже. Можно использовать для аккаунтов магазинов, где клиент воспользовался услугой или товаров и в его жизни что-то поменялось в лучшую сторону;
  • как это использовать или делать. Предложить подписчикам сделать небольшую инструкцию;
  • поэтапный конкурс. Подписчики размещают целую серию снимков, где рассказывают о товаре или услуге. Интересные или смешные истории;
  • «я и тоже я». Пользователи показывают нелогичность действий. К примеру: «Люблю фитнес, но тоже я – люблю бургеры от компании».

Комиксы также используют в целях развлекательного контента. На конкурсной странице размещают работы самых лучших участников, добавляя ссылки на страницы или отмечая их на фото.

Как узнать какое задание наиболее подходящее для своей аудитории

Чтобы определиться с выбором задания, можно провести опрос или исходить из возраста подписчиков, интересов и половой принадлежности. Так, более молодой аудитории подойдут комиксы и баттлы. Пользователям старше – различные квесты и предсказания.

Что нужно сделать, перед запуском конкурса или игры в Инстаграме:

  1. Проверить активность аудитории. Посмотреть по последним записям: количество лайков, комментариев и охват.
  2. Посмотреть в статистике возраст и половую принадлежность.Статистика аудитории в Инстаграме
  3. Создавать конкурс только в определенном городе – определить количество подписчиков из этой геолокации.

Не помешает и продвижение, направленное на поиск подписчиков. Аккаунт желательно подготовить к новой аудитории: добавить приветственный пост, напоминать о конкурсе в Ленте и Сторис, подобрать публикации в одной цветовой гамме.

Задания в Инстаграм Истории – способ, как рассказать о своем блоге, продукте или услуге. Они делятся на постоянные для продвижения и те, где можно победить, получить вознаграждение. Формат проведения зависит от количества подписчиков и тематики профиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: