Взаимный пиар в Инстаграм — как и с кем обменяться постами и лайками

Взаимный пиар в Инстаграме или SFS (Shoutout for shoutout) популярен среди только появившихся блогов, страницы небольших сообществ и рекламы начинающих блоггеров. Подобный формат предполагает размещение рекламы на обеих страницах: в Историях или Ленте.

Как найти аккаунты для взаимного пиара

Делят два варианта поиска: бесплатный и накрутка. Последний отличается тем, что процесс получения подписчиков происходит в автоматическом режиме.

Владелец страницы или администратор вкладывает средства в размещении рекламной кампании или публикации для привлечения подписчиков. Цена рассчитывается по активной и неживой аудитории, в соответствии с приобретенным пакетом услуг.

Другие способы, как сделать взаимный пиар в Инстаграм:

  • ставить хештеги «взаимный пиар» или SFS. Другие администраторы увидят публикацию и смогут обратиться за сотрудничеством. Для поиска также используют комментарии под постом;
  • поиск в социальных сетях. В Вконтакте и Facebook можно найти пользователей, которые также ищут дружественные страницы со схожей тематикой;
  • писать напрямую администраторам интересующих страниц. В Инстаграме, в отличие от других сайтов, возможность писать в Direct не ограничена настройками конфиденциальности;
  • обратиться на форумы. До сих пор активны чаты и форумы, где можно отыскать партнеров для сотрудничества.

Sfs в Инстаграме пример

Чаще применяется первый способ: владелец страницы создает публикацию, куда добавляет картинку и подпись SFS. На запрос могут откликнуться, как другие блоггеры, так и те, кто только начал развивать страницу.

Взаимный пиар может быть платным, если у одной из сторон количество подписчиков вдвое меньше первого. В таком случае, обе страницы договариваются о стоимости и дате размещения. На странице с наибольшим количеством подписчиков появляется запись в Ленту, с соответствующим текстом и описанием чужого профиля.

Как сделать взаимный пиар в Инстаграм

Чтобы сделать взаимный пиар, пользователь должен быть уверен, что его страница готова к новым комментариям и подписчиков. Успешным вариантом, как привлечь новую аудиторию, считается проведение Гива или розыгрыша. Информация о проведении конкурса размещается на других страницах, у которых большее число подписчиков.

Как обратиться к администратору чужого профиля:

Интересные статьи:
  • определить общую тематику. К примеру, реклама популярна между lifestyle блоггерами или владельцами страниц с примерами мобильной обработки фотографий;
  • выбрать дату размещения. На обеих профилях информация должна появиться в одно и то же время;
  • указать, сколько продержится запись. Это может быть взаимный постоянный пиар или временный;
  • площадки для размещения: Лента или Stories.

Sfs в Инстаграме пример

Писать в другие блоги можно через комментарии или воспользоваться личными сообщениями. В заявке указать: тематику, необходимые сроки и цель продвижения.

Обращаясь в группы, владелец профиля также указывает стандартные данные и выбирает уже из откликнувшихся на предложение. Чаще, взаимный пиар строится на примерно равном количестве подписчиков.

Взаимные посты в Ленту и Сторис

Взаимная публикация также выбирается обеими сторонами. То есть, владелец другого аккаунта получает от заказчика фотографии или видео, которые нужно разместить. Это может быть одно изображение или несколько в карусели. Владелец страницы пишет описание другого аккаунта: может быть составлено заранее.

В описании чужого профиля чаще всего указывают: тематику, особенности и привлекают подписаться. Также оставляют ссылки внизу и ставят отметку на фотографиях. Но даже для взаимного пиара берут снимки, которые будут сочетаться с другим аккаунтом.

Для Сторис есть несколько вариантов рекламы:

  • с помощью фотографии и ссылки;
  • видеозапись, где владелец профиля рассказывает о другой странице;
  • репост с указанием авторства: перейти в профиль «Поделиться» — Отправить в Stories.

Недостаток рекламы через Истории – ровно через сутки она исчезнет. Прежде чем заказывать пиар в Stories, владельцы страниц делятся статистикой. То есть реклама направлена только на бизнес-профили, где можно отследить охват и количество переходов.

После успешной рекламной кампании делятся информацией о том: сколько новых подписчиков пришло, были ли заказы или клиенты (если пиар нужен продающей странице), отзывы или комментарии.

Взаимные лайки и комментарии

Такой формат называют «Лайк-тайм», где владельцы страниц обмениваются лайками и комментариями. Но есть и отдельный формат: благодаря отметке «Мне нравится» запись другого пользователя выводится в ТОП. Подписчикам также показаны лайки любимого блоггера, поэтому они также привлечены к системы взаимного лайкинга.

Чтобы стабильно получать новые комментарии и лайки:

  • использовать сервисы, к примеру, 1gram. Неплохой вариант с покупкой в приложениях и программах;
  • ставить хештеги «лайкзалайк» или «like4like»;
  • оставлять взаимные комментарии на других публикациях;
  • искать новых подписчиков через социальные сети или группы в Инстаграме.

1gram для Инстаграма накрутка

Взаимные лайки не такой популярный и эффективный способ, как SFS или Лайк Тайм. Они рассчитаны на быстрое получение результата, но без дальнейшего привлечения подписчиков.

Пользователь может получить лайки бесплатно, воспользовавшись приложением Royalty, Neutrino. Сервисы построены на взаимном лайкинге: то есть, включается накрутка на другие аккаунты. От полученных монет зависит количество добавленных лайков.

Шаблоны для взаимного пиара

Для рекламы можно использовать шаблоны из Canva и Crello. В сервисах доступны изображения, которые можно редактировать и добавлять разные цитаты. Но такой формат чаще применим для Историй или Актуального.

Текстовые шаблоны составляются по примеру:

  • привлекающее название. Нейминг (или заголовок) должен быть ярким и необычным. Даже скандальные темы подходят для описания;
  • краткая информация. Может быть взята из раздела «О себе»;
  • ссылка и преимущества. Последние могут быть вынесены списком или добавлены под смайликами.

Указывают не только адрес другой страницы, но и отмечают пользователя на снимке.

Стандартные визуальные шаблоны можно разделить на три категории:

  • карусель. Подборка залайканных публикаций или тех, которые прислал товарищеский блог;
  • одна фотография или видео. Эксклюзивные материалы, которые не были опубликованы во втором профиле;
  • шаблоны.

То же работает и в обратную сторону. При публикации нужно подписать, как называется взаимный пиар в Инстаграме: «поставьте лайки», «обратите внимание» или же «подпишитесь на интересный профиль».

Взаимный пиар в Инстаграме – быстрый способ, как подняться с 10 000 подписчиков до 50 000. При выборе другого профиля, нужно обращать внимание на активность аудитории и количество лайков под публикациями.

Есть вероятность, что, заказывая рекламу у крупного блоггера, другой пользователь не получит обратного эффекта. Также, сомнительный или некачественный контент у дружественной страницы может причиной отписок или отсутствием результативности.

Устраивать взаимный пиар рекомендовано не чаще одного раза в месяц. В противном случае, Лента будет забита рекламными предложениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее:
3 способа как зарегистрироваться в Инстаграм

Чтобы размещать новые фотографии, комментировать...

Инстаграм репост логотип
Как сделать репост в Инстаграме: способы для каждого

Сделать репост в Инстаграме можно...

Накрутка Инстаграме логотип
7 способов прокачать свой Инстаграм аккаунт

Профиль в Инстаграме – не...

Закрыть