Поддержку в Instagram* предоставляют администраторы и модераторы. Пользователи могут обратиться по поводу критических ошибок приложения, заблокированных страниц и конфликтных ситуаций.
В последнем случае, обращения рассматриваются редко, ведь участника можно заблокировать и больше не получать уведомлений.
По каким вопросам обращаются в поддержку?
Проблемы, решаемые через администрацию, включают такие пункты:
- аккаунт был взломан или восстановить личные данные невозможно;
- ошибки, при публикации фотографий, написании комментариев или подписке на другие аккаунты;
- блокировка контента. Вопросы, относящиеся к медиа-материалам с возрастным ограничением;
- внезапное аннулирование количества подписчиков и подписок.
Все эти проблемы можно решить через обратную связь, обратившись с мобильной или компьютерной версии. В зависимости от сложности вопроса, заявка может быть рассмотрена в течение суток или 72 часов.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Обратиться через мобильную версию
С помощью мобильного приложения можно создать обращение и получить ответ уведомлением. Это удобно для тех пользователей, которые пользуются социальной сетью только с помощью смартфона.
Инструкция, как создать обращение:
- Авторизоваться и зайти в свой профиль.
- Открыть «Настройки» (три точки сверху).
- Пролистать до пункта «Поддержка».
- Нажать «Сообщить о проблеме»: написать текстовое сообщение, приложить скриншоты.
Примечание: администрация Инстаграм* быстрее решит проблему, если владелец профиля добавит картинки.
В появившемся окне можно найти ответы на распространенные вопросы. Рекомендуется ознакомиться с разделом «Вопрос-Ответ» до того, как обращение будет создано.
Категория предлагает пути решения проблем, которые чаще всего возникают у пользователя. Если не обратить внимания – администрация просто пришлет ссылку на уже существующий ответ.
С компьютерной версии
Написать в поддержку Инстаграм* можно и с компьютерной версии. Чтобы быстрее оформить заявку, достаточно перейти по ссылке
В том же разделе находятся часто задаваемые вопросы. Если проблема не подходит под описание ни один из указанных – нужно обратиться напрямую в поддержку Instagram*.
Дополнительно, пользователю стоит ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса, чтобы грамотно составить обращение.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ