Все способы монетизации Инстаграм аккаунта

Монетизировать Инстаграм можно разными способами: взять рекламу на биржах, сотрудничать с брендами, получать донаты от подписчиков. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.

Стандартная монетизация

В Инстаграме отсутствует стандартная монетизация, которая возможна на просторах YouTube или Вконтакте. То есть, социальная сеть не выдает значка: «Популярное» и не предлагает пользователю перейти на бизнес-услуги. Но владелец учетной записи может сам монетизировать Инстаграм-аккаунт, если подготовит его к рекламным публикациям.

В список доступных средств для получения денежного вознаграждения входят:

  • реклама сайтов, товаров или услуг;
  • работа с биржами;
  • донаты или «пожертвования», которые подписчики добровольно отправляют на банковский счет любимого блогера.

Под формат стандартной монетизации может подойти продажа товаров и услуг, без участия третьих лиц. К примеру, пользователь рисует картины, предоставляет юридическую консультацию. Подобный виды деятельности подойдут для монетизации и привлечения клиентов. Остается выбрать узкую направленность, фотографии и создать описание страницы.

Ищем прямых рекламодателей для монетизации в Инстаграме

Если страница популярна среди пользователей и количество подписчиков более 5000 – владелец может получать предложения рекламных кампаний.

Как искать рекламодателей блогеру:

  • создать второй аккаунт с прайсом на рекламу и хештегами;
  • писать на странице брендов в комментариях или личные сообщения;
  • оставить ссылку на страницу в сообществах: «Блогеры России, Украины».
->  40+ идей для фотографий в Инстаграм

Цена за рекламу рассчитывается из активности профиля. Блогеру нужно подготовить статистику, где будет указано количество подписчиков за определенный период, В портфолио также входит тематика профиля, наличие отклика от подписчиков. Первые рекламные заказы чаще по бартеру: рекламодатель предлагает протестировать продукт и на основе теста, сделать рекламу.

При достижении отметки в 10 000 подписчиков, блогер может претендовать на оплату рекламы на банковскую карту. Сотрудничество не регулируется Инстаграмом, поэтому общение с заказчиком происходит в личных сообщениях (Direct) или мессенджерах.

Биржи для монетизации Инстаграма

Включить монетизацию в Инстаграме возможно через биржи и сервисы, которые предлагают сотрудничество с рекламодателями.

Биржи работают по алгоритму:

  1. Блогер регистрируется в сервисе.
  2. Оформляет страницу, добавляет ссылку.
  3. В портфолио указывают опыт работы с рекламными предложениями.
  4. Подтвердить профиль – ожидать сообщений от рекламодателей.

EpicStars для Инстаграма

Такими биржами считаются EpicStars и GetBloggers. В сервисах представлены инструменты не только для поиска блогеров, но и заказчиков. Чаще, последние отписываются в личные сообщения к владельцу рекламной площадки. Оплата возможна, как напрямую, так и через посредничество биржи.

Обе стороны защищены от обмана и в случае мошенничества – могут оставить отзыв на странице с предупреждением. Если блогер или рекламодатель нарушили правила (не соблюдение сроков, отказ от рекламы, завышение оплаты) – страницу на бирже заблокируют.

Донаты и пожертвования

В Инстаграме система пожертвований неофициальна и не считается правомерным действием. К тому же, практика с «пожертвованиями» популярна на стриминговых сервисах Twitch, YouTube. Донат – это небольшая сумма, которую зритель трансляции или подписчик блога добровольно отправляет кумиру.

->  SMM продвижение : особенности и плюсы

Организовать «донаты» в Инстаграме возможно через трансляции. Создавая «Прямой эфир», пользователь может завуалированно указать, что оставил данные для доната в одной из публикаций.

Как организовать пожертвования:

  1. Создать в Инстаграме публикацию о предстоящей трансляции.
  2. Оставить данные для переводов, к примеру, кошелек QIWI (но не банковскую карту).
  3. На трансляции сделать ссылку на публикацию.

Но монетизация в Инстаграме таким образом не считается правомерным действием. Страница блогера может быть заблокирована, если к администрации поступят жалобы. Проще создать публикацию и указать, что трансляция пройдет на одном из стриминговых сервисов.

Менеджер Instagram: новый способ

Постепенно набирает популярность способ с управлением чужого аккаунта. Так, впользователь может создать заявку на одной из фриланс-бирж с описанием: «Менеджер блога». Но чтобы был ценным кадром, нужно добавить к резюме примеры своих работ. Например, свой развивающийся блог или приложить составленный контент-план.

В обязанности менеджера входит:

  • размещение публикаций. Их готовят заранее и по времени добавляют в социальную сеть;
  • переписки и сотрудничество с брендами. Поиск предложений, рекламодателей;
  • общение с аудиторией и ответы на вопросы;
  • подготовка плана продвижения, контента;
  • работа с конкурсами и различными внутренними событиями.

Блогеру остается создавать контент, готовить текст. Также в задачи менеджера входят курсы и составлением графика вебинаров, если страница посвящена обучающему контенту.

У выбранного кандидата должны быть базовые знания в продвижении, умение понимать новые тренды и какие из них стоит использовать в профиле. Это не значит, что текст для постов, фотографии и идеи для курсов – помощник всего лишь занимается их продвижением, рекламой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: