Для каждого типа постов в Instagram* есть отдельные требования и правила. К примеру, сколько секунд длится Сторис в Инстаграм*е можно определить через размещение файлов или прочитав нашу статью.
Сколько секунд максимально длится Сторис в Инстаграм*е
Длительность Сторис в Интаграме – не более 15 секунд на одну публикацию. Но ограничения по количеству размещаемых постов – нет. То есть, пользователь может опубликовать от одной до сотни Историй в день.
Для фотографий предусмотрено стандартное время. Во время просмотра зрители могут остановить показ, задержав палец на экране. Длинные видео из Галереи будут разбиты на несколько частей по 15 секунд.
Другие параметры для роликов в Инстаграм*е:
- видео в Ленту – 59 секунд;
- IGTV – от 15 секунд до 10 минут, верифицированные страницы – до 60 минут;
- Stories – до 15 секунд.
Разместив длинную видеозапись, при редактировании появятся миниатюры с нарезанными частями. Их можно удалить, нажав по иконке в виде корзины.
Как увеличить длину видео и обойти ограничение
Обойти ограничение по длине видео в Инстаграм* Сторис можно такими способами:
- сделать в Stories ссылку на ролик, который опубликован в Ленте;
- используя URL на IGTV;
- разместить несколько частей одного клипа.
В первом случае, владелец страницы размещает запись в Ленте и с помощью: «Поделиться в Истории» — отправляет миниатюру и ссылку в Stories. Нажимая по пиктограмме поста, зритель будет автоматически перенаправлен на фото или видео.
Как сделать ссылку в Сторис:
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
- Открыть Инстаграм* – авторизоваться.
- Перейти к публикациям – нажать на кнопку в виде бумажного самолетика.
- Поделиться – Отправить в мою Историю.
- Разместить миниатюру, добавить стикеры.
- Опубликовать.
Нажимая, посетителю будет предложено перейти к публикации. Или же – разместить запись в IGTV, сделав ссылку через соответствующий инструмент.
Сколько времени держится История
Время Сторис в Инстаграм*е – 24 часа. В течение суток будет доступна статистика, функция: «Реакции» и «Ответы». После – запись будет перемещена в Архив или удалена с показа. Сторис держится в Инстаграм*е 24 часа и её можно сохранить в «Актуальном», чтобы не потерять.
Как добавлять публикации в Актуальное:
- Создать Историю – отредактировать.
- Поделиться – добавить в «Актуальное».
- Указать раздел, куда нужно отправить.
Или, после размещения, нажать на временный пост и отметить кнопкой: «Выделить». Появится список доступных закрепленных публикаций. Те же функции доступны и при создании нового раздела в «Актуальном».
Если пользователю нужно заново поделиться исчезнувшей Историей:
- Открыть боковое меню – Архив.
- Категория: «Истории» — выбрать пост.
- Снизу появится надпись: «Поделиться».
Снова появится меню редактирования Stories и запись, которая была опубликована ранее. Снизу надпись: «Воспоминания» с указанием даты первоначального размещения.
Как увеличить длительность хранения Сторис
Кроме «Архива» и «Актуального» пользователь может сохранить длительность размещения Сторис в Инстаграм*е через повторное добавление. Но в таком случае, оригинал записи должен сохраняться в Галерее. Чтобы не потерять опубликованные фото или видео – указать в параметрах Stories: «Сохранять в Галерею».
Как указать параметры:
- Зайти в Stories – Обычный режим.
- Шестеренка сверху – Сохранение.
- Сохранять в Архиве и Галерее – Готово.
Если не указать автоматическое хранение в Архиве – запись будет удалена. Восстановить данные не получится, даже при обращении в техническую поддержку или отправке в Директ.
Снимком и видео из Архива можно делиться в публикациях в Ленте:
- Перейти в Архив Историй – выбрать пост.
- Нажать три точки снизу – Поделиться в публикации.
- Отредактировать и разместить.
При архивировании запись будет перемещена в «Архив постов». Выбирая запись для размещения, нужно помнить сколько секунд длится Сторис в Инстаграм*е. Видео длиной более одного часа система не сможет разделить на отдельные части. Такой материал нужно редактировать через сторонние приложения.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ