Реклама в Telegram

Реклама в Telegram

Особенности «Telegram»

Основное преимущество мессенджера — использование специальных секретных протоколов для обмена данными, что обеспечивает высокую скорость обработки, передачи информации и защиты.

Messenger позволяет обмениваться информацией, которая может включать текстовые сообщения и любые другие типы данных (видео, фотографии, музыку, файлы, электронные таблицы Excel, документы Word и т. Д.).
Для упрощения рекламной работы на всех этапах есть коммуникация. Рекламные биржи https://socialjet.pro/telegram/ помогают клиентам и авторам каналов, чатов или ботов находить друг друга.

Рекламной биржи Telegram не существует, и у каждой есть свои преимущества и недостатки. Некоторые из них полностью автоматизированы и взимают комиссию с обеих сторон, в то время как другие работают только на уровне доски объявлений.

->  Преимущества контекстной рекламы

Рекламная биржа Telegram

Telegram — один из немногих ресурсов, на котором до сих пор не хватает роботов и людей для создания пользователей для обмана, поэтому рекламодатели могут гарантировать, что он сможет получить доступ к целевой аудитории. Владельцы каналов могут предоставлять рекламодателям возможности вещания своих ресурсов для продвижения использования обмениваемых продуктов или услуг. Его основными задачами являются:

  • Автоматизировать процесс поиска, выбора и размещения рекламы;
  • Постройте коммуникационный мост между рекламодателями и владельцами канало
  • Ведите статистику каналов, показывая ключевые показатели, такие как количество подписчиков, рост аудитории и затраты на показ рекламы.

Платформа обмена рекламой Telegram — отличный инструмент для отображения статистики канала. Все владельцы вносят свои ресурсы в базу данных биржи, и рекламодатели могут выбирать ресурсы, которые лучше всего подходят для конкретных условий товаров или услуг, которые они продвигают, просматривая каталог котировок.

->  Изучаем лучшие игры Blizzard

Зачем нужны рекламные транзакции

При необходимости клиенты должны вручную искать рекламные каналы. Сделать это с помощью поиска в Messenger сложно, потому что первый запрос не обязательно уместен или популярен. По сути, это пустые или заброшенные каналы.

Также может быть неудобно искать источники в каталоге, где находится список каналов. Даже если работа ведется через удобный агрегатор, статистика и данные открыты для всех, и клиентам может быть неудобно общаться напрямую с администратором.

Владельцы ресурсов в Telegram должны искать клиентов, которые хотят присоединиться к их каналу. Существуют тысячи чатов, которые являются просто рекламой рекламных мест, как бы они ни звучали. При этом сотни спам-писем превратились в одну продажу.

В этом случае рекламная транзакция поможет всем участникам рекламной транзакции. Они упрощают процесс от начала до конца, экономят время, а иногда даже деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: