Реклама в Telegram

Реклама в Telegram

Особенности «Telegram»

Основное преимущество мессенджера — использование специальных секретных протоколов для обмена данными, что обеспечивает высокую скорость обработки, передачи информации и защиты.

Messenger позволяет обмениваться информацией, которая может включать текстовые сообщения и любые другие типы данных (видео, фотографии, музыку, файлы, электронные таблицы Excel, документы Word и т. Д.).
Для упрощения рекламной работы на всех этапах есть коммуникация. Рекламные биржи https://socialjet.pro/telegram/ помогают клиентам и авторам каналов, чатов или ботов находить друг друга.

Рекламной биржи Telegram не существует, и у каждой есть свои преимущества и недостатки. Некоторые из них полностью автоматизированы и взимают комиссию с обеих сторон, в то время как другие работают только на уровне доски объявлений.

Рекламная биржа Telegram

Telegram — один из немногих ресурсов, на котором до сих пор не хватает роботов и людей для создания пользователей для обмана, поэтому рекламодатели могут гарантировать, что он сможет получить доступ к целевой аудитории. Владельцы каналов могут предоставлять рекламодателям возможности вещания своих ресурсов для продвижения использования обмениваемых продуктов или услуг. Его основными задачами являются:

  • Автоматизировать процесс поиска, выбора и размещения рекламы;
  • Постройте коммуникационный мост между рекламодателями и владельцами канало
  • Ведите статистику каналов, показывая ключевые показатели, такие как количество подписчиков, рост аудитории и затраты на показ рекламы.

Платформа обмена рекламой Telegram — отличный инструмент для отображения статистики канала. Все владельцы вносят свои ресурсы в базу данных биржи, и рекламодатели могут выбирать ресурсы, которые лучше всего подходят для конкретных условий товаров или услуг, которые они продвигают, просматривая каталог котировок.

Зачем нужны рекламные транзакции

При необходимости клиенты должны вручную искать рекламные каналы. Сделать это с помощью поиска в Messenger сложно, потому что первый запрос не обязательно уместен или популярен. По сути, это пустые или заброшенные каналы.

Также может быть неудобно искать источники в каталоге, где находится список каналов. Даже если работа ведется через удобный агрегатор, статистика и данные открыты для всех, и клиентам может быть неудобно общаться напрямую с администратором.

Владельцы ресурсов в Telegram должны искать клиентов, которые хотят присоединиться к их каналу. Существуют тысячи чатов, которые являются просто рекламой рекламных мест, как бы они ни звучали. При этом сотни спам-писем превратились в одну продажу.

В этом случае рекламная транзакция поможет всем участникам рекламной транзакции. Они упрощают процесс от начала до конца, экономят время, а иногда даже деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector