Реклама в сторис Инстаграм: как правильно сделать

Реклама в Сторис Инстаграм – это то, что увидит потенциальная аудитория в социальной сети. В отличие от Ленты, История предполагает короткие видеоролики, надписи и переходы по ссылкам.

На данный момент, создать рекламную публикацию в самом Instagram недоступно. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить Facebook.

Что такое реклама в Сторис Инстаграма

Существует два способа, как сделать рекламу в Сторис Инстаграм: создать самостоятельно или доверить профессионалам. В первом случае, владелец профиля должен оценить все риски: неверно подобранная целевая аудитория, бюджет, количество переходов по ссылке (предполагаемый охват). Во втором, обращаться за рекламными услугами придется регулярно.

Реклама необходима для:

  • продвижения бренда или товара. К примеру, мобильное приложение или сайт компании;
  • личного блога и поиска целевой аудитории;
  • повышения посещаемости сайта;
  • продажи и услуги.

Реклама в Инстаграме пример

Доступные форматы: размещение ссылки, переход в профиль или короткая надпись с приглашением. Пользователям доступны такие инструменты: видео и изображение.

Для работы с рекламой, необходимо создать профиль в Facebook и связать его со страницей в Инстаграме. Также, функция доступна только для бизнес-профилей.

Если аккаунт находится в статусе «Личного», его можно перевести в соответствующую категорию:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. Выбрать «Настройки» — Перейти на Бизнес-профиль.
  3. В параметрах указать созданную страницу на Facebook.
  4. Подтвердить действия.

Используя уже рабочую страницу, остается добавить изображения, описания и другие особенности для рекламных публикаций.

Как запустить РК в Инстаграме

Одним из вариантов, как запустить в Историях рекламу – воспользоваться Ads Manager. Это раздел, который расположен на личной странице, в левом меню. Нужно выбрать «Реклама», чтобы перейти в редактор.

С помощью инструментов настройки, пользователю становятся доступны:

  • целевая аудитория. Приблизительный возраст, географическое положение, семейный статус и половая принадлежность;
  • бюджет и трафик. Виртуальный менеджер подсчитает предполагаемый охват, покажет количество пользователей, которые смогут увидеть запись;
  • настройка формата. Это может быть видео или фото, несколько изображений или ссылка с текстом;
  • добавление ссылок и текста. Дополнительная информация, помогающая привлечь и продажи.
->  Что такое прокси Instagram и его особенности?

Редактировать рекламу в Историях Фейсбук

Помимо Ads Manager, владельцам бизнес-профилей доступен «Креативный центр». Это простой способ, как быстро настроить рекламу, не прибегая к параметрам охвата и детальной проработки промоакции.

Также, в «Креативном центре» можно посмотреть примеры, в разделе «Вдохновение».

Как настроить рекламу

На примере «Креативного центра», можно рассмотреть простой шаблон для запуска рекламного предложения:

  1. Перейти по ссылке в КЦ на страницу создания Instagram Stories.
  2. Указать название, вставить фотографию профиля, загрузить картинку или текст.
  3. В верхнем правом углу расположен список: «Создать макет» — выбрать подходящий вариант.Пример макета для рекламы в Инстаграме
  4. Воспользоваться предпросмотром.Тестовая страница реклама в Инстаграме
  5. Нажать «Сохранить».

Импортировать рекламу в Инстаграм Сторис

Все дальнейшие действия с макетом доступны в Ads Manager, куда публикацию отправляют с помощью «Импортировать».

Инструкция, как настроить рекламу для Инстаграм:

  1. Открыть «Виртуальный менеджер».
  2. Указать цель: для получения новой аудитории «Трафик» или «Охват».Быстрый режим редактирования в Фейсбуке реклама
  3. Настроить рекламный аккаунт, указать валюту и географическое положение.
  4. В «Группе объявлений» указать группу в Facebook (или страницу), при необходимости – указать параметры целевой аудитории.
  5. Прокрутить к пункту: «Виды плейсмента» — Редактировать. Если автоматически не показывает Stories – выбрать вручную.Виды плейсмента в Инстаграме Фейсбук
  6. В последней категории нажать: Подтвердить и дождаться проверки рекламной публикации.

Промоакции проходят проверку модерацией. Если пользователь неверное заполнил категории – публикация будет отклонена. Её можно отредактировать и отправить заново.

Настройка промоакций

Второй способ, как сделать рекламу в Инстаграме – использовать промоакции. Этот раздел появляется, как только владелец страницы переходит на бизнес-функции или «Автора». Чтобы работать с рекламой через Инстаграм, нужно подключить Facebook и настроить публичную страницу.

->  Персональные прокси – зачем покупать?

Оплата происходит через ввод данных в самом приложении. По завершению, появится уведомление об стоимости услуги. Показатель рассчитывается до и после проведения рекламной компании. То есть, с помощью графика дней и количества показов вычисляется общая сумма.

Как сделать промоакцию внутри Инстаграма:

  1. Зайти в свой профиль – перейти к Историям.
  2. Нажать снизу три точки: «Продвигать».
  3. Указать настройки: аудитория, бюджет, геолокация.
  4. Подтвердить создание.

Рекламная компания не будет создана, если пользователь использовал изображение или видео, которые не подходят по размерам, весу или содержат запрещенные материалы.

Как и в случае с Facebook, промоакция будет отправлена на модерацию и подтверждение. В уведомления придет результат, где указаны ошибки или сообщение о запуске. Если пользователь подключил страницу из FB, первое продвижение можно заказать бесплатно через купон.

Сколько может стоить реклама в Сторис

Цена за показ рекламы зависит от настроек, указанных владельцем страницы. Создавая рекламное объявление, данные по стоимости расположены в: «Группа объявлений» — Бюджет и график. Пользователь вписывает значение, которое готов тратить за одну неделю показа.

Система автоматически высчитывает, какое количество средств будет затрачено. Используя «Дополнительные параметры», становятся доступны стратегии ставок: самая минимальная и максимальная. Это значит, что за сутки на показ уходит меньше средств, но и охват соответственно уменьшается.

Потраченная сумма на Рекламу в Инстаграме

Заказывая рекламу у специалистов, можно уточнить сразу сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм. Средняя стоимость составляет: от 100$ за охват в 2 000 000 до 1000$ с 10 000 000 показов.

Самостоятельно настраивая, пользователь может выбрать значение в 50 рублей, где количество переходов будет составлять: менее 2-3 в день.

Реклама в Сторис Инстаграм подойдет, как владельцам собственного бизнеса, так и пользователям с личным блогом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: