Реклама в Сторис Инстаграм – это то, что увидит потенциальная аудитория в социальной сети. В отличие от Ленты, История предполагает короткие видеоролики, надписи и переходы по ссылкам.
На данный момент, создать рекламную публикацию в самом Instagram недоступно. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить Facebook.
Что такое реклама в Сторис Инстаграма
Существует два способа, как сделать рекламу в Сторис Инстаграм: создать самостоятельно или доверить профессионалам. В первом случае, владелец профиля должен оценить все риски: неверно подобранная целевая аудитория, бюджет, количество переходов по ссылке (предполагаемый охват). Во втором, обращаться за рекламными услугами придется регулярно.
Реклама необходима для:
- продвижения бренда или товара. К примеру, мобильное приложение или сайт компании;
- личного блога и поиска целевой аудитории;
- повышения посещаемости сайта;
- продажи и услуги.
Доступные форматы: размещение ссылки, переход в профиль или короткая надпись с приглашением. Пользователям доступны такие инструменты: видео и изображение.
Для работы с рекламой, необходимо создать профиль в Facebook и связать его со страницей в Инстаграме. Также, функция доступна только для бизнес-профилей.
Если аккаунт находится в статусе «Личного», его можно перевести в соответствующую категорию:
- Авторизоваться в приложении.
- Выбрать «Настройки» — Перейти на Бизнес-профиль.
- В параметрах указать созданную страницу на Facebook.
- Подтвердить действия.
Используя уже рабочую страницу, остается добавить изображения, описания и другие особенности для рекламных публикаций.
Как запустить РК в Инстаграме
Одним из вариантов, как запустить в Историях рекламу – воспользоваться Ads Manager. Это раздел, который расположен на личной странице, в левом меню. Нужно выбрать «Реклама», чтобы перейти в редактор.
С помощью инструментов настройки, пользователю становятся доступны:
- целевая аудитория. Приблизительный возраст, географическое положение, семейный статус и половая принадлежность;
- бюджет и трафик. Виртуальный менеджер подсчитает предполагаемый охват, покажет количество пользователей, которые смогут увидеть запись;
- настройка формата. Это может быть видео или фото, несколько изображений или ссылка с текстом;
- добавление ссылок и текста. Дополнительная информация, помогающая привлечь и продажи.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Помимо Ads Manager, владельцам бизнес-профилей доступен «Креативный центр». Это простой способ, как быстро настроить рекламу, не прибегая к параметрам охвата и детальной проработки промоакции.
Также, в «Креативном центре» можно посмотреть примеры, в разделе «Вдохновение».
Как настроить рекламу
На примере «Креативного центра», можно рассмотреть простой шаблон для запуска рекламного предложения:
- Перейти по ссылке в КЦ на страницу создания Instagram Stories.
- Указать название, вставить фотографию профиля, загрузить картинку или текст.
- В верхнем правом углу расположен список: «Создать макет» — выбрать подходящий вариант.
- Воспользоваться предпросмотром.
- Нажать «Сохранить».
Все дальнейшие действия с макетом доступны в Ads Manager, куда публикацию отправляют с помощью «Импортировать».
Инструкция, как настроить рекламу для Инстаграм:
- Открыть «Виртуальный менеджер».
- Указать цель: для получения новой аудитории «Трафик» или «Охват».
- Настроить рекламный аккаунт, указать валюту и географическое положение.
- В «Группе объявлений» указать группу в Facebook (или страницу), при необходимости – указать параметры целевой аудитории.
- Прокрутить к пункту: «Виды плейсмента» — Редактировать. Если автоматически не показывает Stories – выбрать вручную.
- В последней категории нажать: Подтвердить и дождаться проверки рекламной публикации.
Промоакции проходят проверку модерацией. Если пользователь неверное заполнил категории – публикация будет отклонена. Её можно отредактировать и отправить заново.
Настройка промоакций
Второй способ, как сделать рекламу в Инстаграме – использовать промоакции. Этот раздел появляется, как только владелец страницы переходит на бизнес-функции или «Автора». Чтобы работать с рекламой через Инстаграм, нужно подключить Facebook и настроить публичную страницу.
Оплата происходит через ввод данных в самом приложении. По завершению, появится уведомление об стоимости услуги. Показатель рассчитывается до и после проведения рекламной компании. То есть, с помощью графика дней и количества показов вычисляется общая сумма.
Как сделать промоакцию внутри Инстаграма:
- Зайти в свой профиль – перейти к Историям.
- Нажать снизу три точки: «Продвигать».
- Указать настройки: аудитория, бюджет, геолокация.
- Подтвердить создание.
Рекламная компания не будет создана, если пользователь использовал изображение или видео, которые не подходят по размерам, весу или содержат запрещенные материалы.
Как и в случае с Facebook, промоакция будет отправлена на модерацию и подтверждение. В уведомления придет результат, где указаны ошибки или сообщение о запуске. Если пользователь подключил страницу из FB, первое продвижение можно заказать бесплатно через купон.
Сколько может стоить реклама в Сторис
Цена за показ рекламы зависит от настроек, указанных владельцем страницы. Создавая рекламное объявление, данные по стоимости расположены в: «Группа объявлений» — Бюджет и график. Пользователь вписывает значение, которое готов тратить за одну неделю показа.
Система автоматически высчитывает, какое количество средств будет затрачено. Используя «Дополнительные параметры», становятся доступны стратегии ставок: самая минимальная и максимальная. Это значит, что за сутки на показ уходит меньше средств, но и охват соответственно уменьшается.
Заказывая рекламу у специалистов, можно уточнить сразу сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм. Средняя стоимость составляет: от 100$ за охват в 2 000 000 до 1000$ с 10 000 000 показов.
Самостоятельно настраивая, пользователь может выбрать значение в 50 рублей, где количество переходов будет составлять: менее 2-3 в день.
Реклама в Сторис Инстаграм подойдет, как владельцам собственного бизнеса, так и пользователям с личным блогом.