Продвижение своего Stories в Инстаграм

Продвигать Сторис в Инстаграме возможно стандартными способами (через промоакции), масслукинг и сотрудничество с другими блогерами. В список популярных способов входит накрутка просмотров и SFS.

Способ 1: сервисы накрутки

К накрутке подписчиков и лайков был добавлен способ со Stories. В Историях доступна короткая статистика по просмотрам и информация о тех пользователях, которые уже видели Stories. Потенциальная аудитория увидит в списках зрителей неизвестный профиль и зайдет, чтобы узнать информацию о посетителе.

Инструменты для накрутки Stories (или масслукинг) работают в таких сервисах:

  • компьютерная версия Zengram. Выбор объема аудитории, таймер и промежуток между посещениями;
  • PromoFlow для мобильных устройств. Доступна платная проверка, с выбором тегов для просмотра и базы;
  • InstaPlus для смартфонов. Платная функция масслукинга с просмотром по аудитории.

На примере PromoFlow, как работать с автоматическим просмотром Историй:

  1. Скачать и установить приложение PromoFlow.
  2. Войти – ввести данные от Instagram-страницы.
  3. Подключить Google Account.Задачи в Promoflow для Инстаграма
  4. Нажать снизу: «Задачи» — Выполнить просмотр Stories.Задача посмотреть Stories в Инстаграме
  5. Указать тип: по геолокации, по хештегу, подписчикам и списку аккаунтов.

Далее пользователь будет перенаправлен на стандартные настройки: выбор промежутка между просмотрами, дни недели, фильтры и прочее.

Способ 2: промоакция

Продвигать Историю в Инстаграме возможно через Ads Manager или стандартную функцию в социально сети. С последней нередко возникают проблемы при настройке: несоответствующий формат, устаревшая публикация и прочее.

->  Новаторский подход к консенсусу и его влияние на майнинг

Добавляя рекламную кампанию через Ads Manager, пользователь может указать такие данные:

  • аудитория. Возраст, географическое положение, предпочтения;
  • бюджет и длительность. Сколько будет показана реклама в Сторис;
  • сторонние изображения. Картинки и видео, созданные специально для промо-акций.

Чтобы создать рекламную кампанию, рекламодателю нужно изначально создать страницу в Facebook: личную и коммерческую.  Следующий шаг – подключение профилей Instagram и Facebook, то есть связанные аккаунты.

Как продвигать Истории:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Нажать сверху: «Создать» — Рекламу.
  3. Цель: Трафик – ввести название.Реклама в Facebook для Инстаграма
  4. В боковом меню выбрать: «Реклама» — Идентификация компании – Instagram.
  5. Выбрать формат рекламы – указать в настройках показа: «Stories».
  6. Заполнить графы индивидуальной информацией – отправить на модерацию.

Или, создать Историю в Инстаграме и нажать под ней: «Продвигать». Появится меню создания рекламной кампании со схожими настройками Facebook.

Способ 3: через блогеров и SFS

Продвижение Сторис в Инстаграме возможно с поддержкой других пользователей, с большим объемом аудитории. Популярный способ, как создать рекламу и рассказать потенциальным подписчикам – SFS. «Поделиться за рассказ» бесплатен, но результат его проведения зависит от владельца страницы и подготовки профиля к новым подписчикам. То есть, если страница не интересна или наполнена некачественным контентом – клиенты и пользователи сразу же отпишутся.

Как работает SFS:

  1. Блогер или пользователь с крупным блогом создает публикацию с правилами участия.
  2. Подписчики оставляют комментарии и выполняют условия: рассказывают о другом профиле в Stories или Ленте.
  3. Блогер выбирает из списка тех, кто подходит для рекламы.
  4. Размещает такое же рекламное сообщение в своем профиле.
->  Каковы преимущества маркетинга в Instagram?

Недостаток продвижения Stories через SFS в том, что владелец крупного блога может не заметить или просто пропустить аккаунты. К примеру, неподходящий контент, тематика или места на рекламу закончились.

Рекомендовано создавать SFS при условии, что общее количество подписчиков – не менее 5000, есть живая аудитория и охват.

Почему невозможно продвигать Истории

Невозможно продвигать Сторис в Инстаграме по нескольким причинам: пользовательским и техническим.

Что относится к первому типу:

  • неправильное оформление. Пользователь создал слишком большое или маленькое изображение;
  • неподобающий контент. Фото или видео, которые противоречат правилам Инстаграма;
  • рекламная кампания не была запущена корректно. Владелец аккаунта допустил ошибки при заполнении заявки.

В технические:

  • приложение Instagram не обновлено;
  • реклама временно заблокирована в определенном регионе;
  • отсутствует подключение с Facebook;
  • сбои на стороне социальной сети.

Если реклама была неверно создана – её можно откорректировать и отправить повторно на модерацию. Создавая кампанию через Instagram в Stories, пользователь может столкнуться с ошибками: «Неподходящий формат», «Публикация устарела» или «Использованы эффекты». Возникает, даже если снимок или видео были созданы через стандартную камеру.

Чтобы провигать такую Сторис в Инстаграме, нужно обновить приложение или убедиться в привязке к Facebook. При необходимости – создать второй профиль заново или временно отвязать обе социальные сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: