Продвижение сайта с учетом отраслевой тематики для повышения узнаваемости бренда — особенности

Продвижение сайта с учетом отраслевой тематики для повышения узнаваемости бренда - особенности
Бренд описывает особенность товара, его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ является одним из стратегических материальных активов предприятия, который способствует росту продаж и доверия к продуктам брендовым.

При формировании устойчивого образа бренда, товара или же самой фирмы в глазах клиентов следует разработать программу продвижения. В ряд с традиционными методами интернет-рекламы брендов набирает обороты.

Глобальная сеть способствует привлечению большого числа аудитории, также это дает возможность осуществления интерактивного взаимодействия компании с ее потребителями.

Продвижение сайта отраслевой тематики работает в совокупности с онлайн и с оффлайновым, но намного опережает его по каким-то параметрам. Это высокая актуальность, гибкая и умеренная ценовая политика. Это в свою очередь обуславливает необходимость использования интернета как действенного инструмента для раскрутки брендов.

->  Изучаем лучшие игры Blizzard

Что именно входит в число работ, которые проводятся по продвижению корпоративного ресурса.

  • С целью обнаружения ограничений при продвижении провели первый аудит.
  • Создание семантического ядра и проработка страниц под ключевые запросы.
  • Оптимизация времени загрузки корпоративного сайта и устранение технических ошибок.
  • Создание, наполнение страниц уникальным контентом и исправление метатегов.
  • Связь с коммерческими и поведенческие факторами.
  • Проведение анализа эффективности продвижения и корректировка семантического ядра.

 

Способы продвижения корпоративного сайта

Вести работу с контентом. Полезные, написанные понятным для целевой аудитории языком тексты повышают доверие к сайту и компании в целом. Так как визуальная составляющая облегчает восприятие информации, стоит расположить на страницах ресурса тематические изображения и инфографику. Следует добавить и видео, желательно полезное. В то же время важно, чтобы его наличие не влияло на скорость загрузки страниц.

Корректировка структуры. Хотя на корпоративном ресурсе страницы как правило меньше чем в интернет-магазине, но это не освобождает от необходимости создания логичной структуры. Пользователи должны иметь возможность легко ориентироваться на сайте. Надежная иерархическая структура разделов и продуманная схема навигации по сайту сделает его удобным для посетителей, а также заслужит доверие со стороны поисковых систем.

->  Как смотреть истории в Инстаграм анонимно

Работа страницы «Контакты». Сайт должен содержать информацию о том, как можно связаться с представителями компании. На странице «Контакты» необходимо ввести контактные данные: телефон и адрес электронной почты, центральный офис или филиалы. Помимо этого можно выложить карту подъездных путей к ним. На продвижение корпоративного сайта положительно повлияет наличие «Контактов».

Интенсификация ресурса. Следует сделать так, чтобы были регулярно обновляемые разделы на сайте. Например, на страницах «Новости» можно периодически помещать материалы о произошедших изменениях в компании или же выводах новых продуктов и услуг для клиентов. Необходимо обновлять видеоматериалы с фотогалереями, а также ставить онлайн-калькулятор.

Организация корпоративного блога. Полезные, тематичные статьи нужны для поднятия позиций сайта по низкочастотным запросам. Их также можно выкладывать в блоге. Хорошим вариантом станет добавить под статьями кнопки социальных сетей, для того чтобы люди могли распространять полезные и интересные материалы на своих личных страничках в соцсетях. Это также положительно влияет на успешную раскрутку ресурса.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: