Все возможности приватного аккаунта в Инстаграме

Перейдя в учетную запись, пользователь увидит: «Страница закрыта» — это значит приватный профиль в Инстаграме. То есть, защита настройками конфиденциальности от окружающих.

Что такое приватный профиль в Инстаграме

Сделать аккаунт в Инстаграме приватным возможно после регистрации, указав соответствующие параметры конфиденциальности. Такой вариант не подойдет владельцам бизнес-страниц, где необходимо отслеживать статистику и делиться пользователями полезной информацией. Но крупные аккаунты все чаще переходят на такой формат из-за возможности фильтровать комментарии и отправлять сообщения другим пользователям.

Как сделать профиль в Инстаграме приватным:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти в «Настройки» — Конфиденциальность.
  3. Закрытый аккаунт – переместить переключатель.

Если ранее были установлены бизнес-функции, на экране появится соответствующее предупреждение. Статистика, брендированный контент будут недоступны. Это значит, что основные функции бизнес-аккаунта удаляются.

Также, чтобы посмотреть приватный профиль, другому пользователю нужно подписаться. То есть, отправить заявку владельцу страницы, которую он может подтвердить или отклонить.

->  Python для разработки игр: стоит ли разрабатывать игры на Python?

Функции и возможности частного режима

Частный режим в Инстаграме – это аккаунты, на которые можно подписаться по разрешению владельца страницы. Доступно описание профиля, аватарка. Публикации, Истории и Актуальное – скрыты от посторонних.

Чем отличается приватная галочка в Инстаграме от бизнес и открытых аккаунтов:

  • подписки в друзья появляются в разделе: «Уведомления»;
  • фильтр от оскорбительных комментариев и возможность проще отсортировать подписчиков;
  • контент скрыт от конкурентов: посмотреть записи возможно после подписки.

Но есть недостатки: пользователи охотнее подписываются на страницы, где доступны фото и видео к общему показу. То есть, потенциальный подписчик видит, какую информацию он получит.

Второй недостаток – продвижение и показ в ТОПе отсутствуют. Воспользоваться платными промоакциями невозможно из-за отключенных бизнес-функций.

Почему частные аккаунты становятся популярнее?

Владельцы общедоступных страниц столкнулись с проблемой: отправляя сообщения не своим подписчикам, последние отвечают реже или вовсе отклоняют рассылку. Чтобы написать человеку, которого нет в подписках – нужно отправить запрос на передачу сообщений. Категория: «Заявки» редко просматривается, что ведет к потере потенциальной аудитории. Вторая проблема – страница, которая отправила запрос не отображается.

->  Разработка лендинга - нюансы, преимущества

Крупные компании постепенно переходят на частный режим по причинам:

  • возможность удержать аудиторию. При отписке с такой страницы, появляется уведомление: «Вы уверены, что хотите отменить подписку»;
  • проще работать с фильтрами и базами. Целевая аудитория – та, которая уже подписана на страницу;
  • повышение конфиденциальности и защиты. Заблокировав какого-либо пользователя – он больше не сможет взаимодействовать с контентом.

Но подобное могут позволить только крупные сообщества: от 100 000 подписчиков. Это страницы брендов и компаний, которые направлены на работу с уже существующей базой клиентов. К тому же, если в профиле количество подписок более 100 000, другие пользователи охотнее отправляют заявку.

Бизнес-функции: как вернуть

Восстановить полностью бизнес-возможности не получится: сервисы не поддерживают работу с закрытыми профилями. Но можно использовать выгрузку базы данных и составление списка клиентов. Используя эти данные, можно создать рассылку и получить отклик от аудитории.

Чтобы сделать рекламу, используют такие методы:

Второй вариант применять чаще всего из-за активности потенциальной аудитории в личных блогах. Но отследить переход подписчиков и охват не получится. Только отслеживать по заявкам в подписках и активности, которую проявили пользователи после добавления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: