Преимущества контекстной реклам

Контекстная реклама wpnew.ru/kontekstnaya-reklama— это вид интернет-рекламы, в котором объявления отображаются в соответствии с интересами пользователя, а не только в контексте конкретной веб-страницы.

Контентно-таргетированная реклама в Интернете отображает информацию потребителя о той или иной услуге или товаре на основе запросов на поиск в сети. При этом область интересов пользователя очень близка или соответствует тематике рекламируемого товара или услуги, а также контексту заявленных в акции страниц сайта. Это значительно увеличивает ваши шансы откликнуться на ваше объявление.

Рекламные системы, ориентированные на контент, помогают размещать рекламу на сайтах, на которых есть страницы с результатами поиска по ключевым словам или блокировка рекламы, ориентированной на контент. При этом суть самой системы в том, что пользователи воспринимают рекламу как конкретный контент.

->  Виртуальный номер: преимущества и возможности

Преимущества контекстной реклам

Принцип работы

  • Предпринимателям необходимо выбрать список фраз для ввода в поиск Яндекса или Google, чтобы найти интересующие пользователей товары и услуги. Далее вам нужно подготовить целевую страницу и текст объявления.
  • Реклама работает по принципу аукциона. Чем больше рекламодатель готов платить за каждый клик, тем выше реклама. Поэтому стоимость напрямую зависит от конкуренции.
  • Объявления, ориентированные на содержание, отображаются в соответствии с поисковым запросом пользователя. Расположение вашего объявления (над, под или рядом с результатами поиска) зависит от вашей цены за клик и настроек вашей кампании (например, вы можете установить показы только для специальных мест размещения).
    Преимущества контекстной рекламы очевидны.
  • Универсальность. Контентно-ориентированная реклама может использоваться для распространения информации практически о любом типе продукта или услуги.
  • эффективность. Ваше объявление увидят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке того или иного товара или услуги. Главное правильно подобрать список ключевых слов.
  • Точность, с которой вы попадаете в свою целевую аудиторию. Отражая в тексте объявления разные нюансы, вы можете исключить незаинтересованных посетителей, например, недорогие пороги или брендовое оборудование.
  • Оплата по результату. Вам не нужно платить за размещение рекламы или показы. Платить нужно только за то, что потенциальный покупатель посетил сайт вашей услуги или товара.
  • Гибкость рекламного агентства. Это включает в себя возможность редактировать свое объявление в любое время и изменять цену за клик и список ключевых слов.
  • Информационная целостность. Поисковые системы предоставляют пользователям самые мощные статистические инструменты. У вас всегда будет доступ к информации о средствах на вашем счете, статистике о количестве запросов по определенному слову и количестве посещений потребителей.
  • Ширина покрытия. Вы можете связать достаточное количество ключевых слов с вашей рекламной кампанией.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: