Социальные сети постоянно улучшают системы безопасности, позволяющие сохранить и защитить данные. Если на экране высветилось: подозрительная попытка входа в Инстаграм*е, скорее всего вы сделали слишком много различных запросов со своего IP.
Способы как убрать: объединить два профиля, использовать геолокацию или подождать окончания трехнедельного периода, уменьшить количество операций производимых с вашего IP адреса.
Причины неполадки
В Инстаграм*е нередко встречается ошибка, когда пользователь не может получить доступ к своему аккаунту. Это происходит из-за резкой смены геолокации, либо подключения через другое устройство.
Появляется в таких ситуациях:
- при наличии двух или более аккаунтов. Относится к обладателям одного личного и другого бизнес-профиля;
- если на страницу пытается войти другой пользователь;
- географическое положение было изменено на другую страну, не соответствие IP-адресов;
- вход через мобильные приложения, где требуется подтверждение данных из Инстаграм*а;
- взлом страницы, попытка получить несанкционированный доступ;
- профиль был зарегистрирован менее трех недель назад.
Проблема решаема привязкой страницы к одному Facebook**-аккаунту или использованием браузерной версии. Причем, зайдя на страницу впервые, пользователь также увидит сообщение о подозрительном входе. Если в дальнейшем использовать один и тот же IP-адрес – проблемы можно избежать.
Как войти на страницу
Обычно, если обнаружена подозрительная попытка входа в Инстаграм*, на зарегистрированный номер телефона приходит сообщение. Внутри содержится код, который необходимо ввести в строку подтверждения.
Также способом авторизации выступает адрес электронной почты, по которому был зарегистрирован профиль.
Инструкция, как восстановить вход при наличии номера телефона:
- Авторизоваться в приложении, подождать уведомления о попытке входа.
- Нажать: «Получить код» по email или номеру мобильного.
- Дождаться сообщения, ввести полученный код в строку подтверждения.
После этого, пользователь сможет войти на страницу. Будучи владельцем сразу нескольких страниц, рекомендуется не выходить с каждого, а настроить привязку к одному смартфону.
Чтобы добавить к одному аккаунту другой:
- Зайти в настройки Инстаграм*а с основной страницы.
- Прокрутить к пункту «Добавить аккаунт».
- Ввести данные, авторизоваться во второй учетной записи.
Теперь, в верхней панели появится список профилей, подключенных на смартфоне. Нажав по никнейму, пользователь сможет переключаться без дополнительного ввода данных.
Способ 1: подключить Facebook**
Пояснением, что значит «подозрительная попытка входа» в Instagram*, является постоянная смена IP. Встречается у пользователей с динамическим адресом или нестабильным подключением к Интернету.
Чтобы решить проблему, следует:
- Авторизоваться в мобильном приложении.
- Подтвердить попытку входа, если необходимо.
- Перейти в меню «Настройки» — Подключить Facebook**.
- Ввести данные от профиля в другой социальной сети.
- Подтвердить действия кнопкой «Готово».
В дальнейшем, чтобы зайти в Инстаграм*, можно выбирать метод авторизации через Facebook**.
В Фейсбук**е нужно зайти в учетную запись:
- Открыть в левом меню «Настройки аккаунта».
- Подключенные приложения и сервисы – Instagram*.
- Нажать кнопку «Проверить».
Если процедура была проведена верно, в Фейсбук**е появится постоянное подключение к Инстаграм*у. Это один из способов, что делать, когда подтверждение требуется постоянно.
Способ 2: зайти через браузерную версию
Методом, как обойти подозрительную попытку входа считается использование компьютерной версии Инстаграм*. Авторизовавшись всего один раз, пользователь не будет испытывать проблем со входом в дальнейшем.
Для решения подойдет приложение для Windows 10 и официальный сайт Инстаграм*:
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
- Зайти на официальный сайт.
- Выбрать ввод данных вместо регистрации.
- Подтвердить попытку получения доступа.
- Дождаться загрузки страницы.
С приложением из Windows Store дело обстоит проще: такая версия повторяет мобильную, хоть и обладает ограниченным функционалом. Если пользователь все еще не может войти – попробовать временно заблокировать свой аккаунт.
Такой способ не предполагает полное удаление данных, а лишь убирает страницу из поиска. Через пару часов страницу можно восстановить.
Если страница была зарегистрирована менее трех недель назад, а владелец нередко меняет геолокация – проблема будет встречаться на протяжении всего срока.
К сожалению, при ошибке: обнаружена подозрительная попытка входа для недавно созданных учетных записей, решения нет. Таким образом система проверяет безопасность страницы, исключает вероятность несанкционированного доступа.
Неполадка нередко возникает, если владелец ранее использовал приложения и программы, где требуется подтверждение данных с Instagram*. В список таких инструментов входит: накрутка подписчиков или лайков, средства аналитики.
Используя подобные сайты или сервисы, необходимо внимательно относиться к уровню их безопасности. Вероятно, Инстаграм* не зря предупреждает о взломе и получении данных третьими лицами.
Еще одной причиной, когда возникает ошибка – если профиль подключен с двух смартфонов, что бы убрать, просто разлогиньтесь с одного устройства.
Можно ли восстановить без emal и номера
Один из вопросов пользователей: «Как восстановить, если номер или телефон утеряны». Если владелец страницы не привязывал аккаунт к Facebook** или актуальному мобильному – получить доступ невозможно. Единственный вариант – обратиться в техническую поддержку, но Инстаграм* может отказать в помощи и процедура продлится до нескольких месяцев.
С браузерной версии доступен ввод не только номера телефона, но и адреса электронной почты. Если код не приходит:
- перезагрузить смартфон и повторить действие;
- проверить уровень сигнала мобильной связи;
- использовать восстановить по email;
- данные изначально были указаны неверно.
Когда информация указывается неправильно или она неактуальна – других способов для восстановления нет. При изменениях в персональных сведениях пользователя, обязательно менять пароли и данные входа на страницах в социальных сетях. Это касается не только Инстаграм*а, но и других приложений, где есть авторизация по номеру или email.
Вопросы от пользователей и ответы от эксперта

Ошибка появляется, если Вы вошли в профиль, используя ВПН или другое устройство, ранее недоступное на этом аккаунте. Или же подключились в другой геолокации.
Что делать помогите зайти на страницу

Обратите внимание, что вернуть страницу возможно с компьютерной версии.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ