Количество пользователей, насчитывается в Инстаграме уже более 1 млрд. Такие данные были получены на начало 2019 года. Ежегодно, аудитория социальной сети растет, увеличивается количество бизнес-аккаунтов.
Сколько пользователей Инстаграм в мире
Число в 1 млрд учитывает не только активных пользователей, но и сгенерированные страницы, заброшенные, но не удаленные аккаунты. Ежедневно, приложение посещает 500-600 миллионов человек со всего мира.
В соответствии со статистикой, самой активной страной, которая размещает публикации и делает больше всех действий в секунду, является США. Следом за ней – Индия.
В ТОП-10, по версии Statista, входят:
- США – 120 миллионов пользователей.
- Индия – 75 мл.
- Бразилия – 69 мл.
- Индонезия – 62 мл.
- Турция – 38 мл.
- Россия – 37 мл.
- Япония – 27 мл.
- Великобритания – 24 мл.
- Мексика – 22 мл.
- Германия – 20 мл.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Число пользователей Инстаграм, начиная с 2010 года, стремительно выросло за 4 года. На старте, продукт не привлекал потенциальных клиентов и был мало рекламируем.
Количество пользователей Инстаграм в России
Россия переходит с шестого на пятое место, не редко теряя аудиторию. Статистика показывает, что в РФ большая доля активности приходится на женские профили (77%) и 23% мужские из 37 000 000 пользователей.
Активные регионы, откуда часто поступают запросы в социальную сеть – Москва и Севастополь. Далее – Калининградская область и Краснодарский край. По тому же принципу, высчитывают бизнес-профили и аккаунты авторов. В Москве и области, число авторов от общего населения составляет – 37%.
В отличие от пользователей Инстаграма в мире и европейских стран, социальная сеть в России и странах СНГ конкурирует с Одноклассниками и Вконтакте. Менее популярны Facebook и Twitter, но Instagram стоит на третьем месте среди указанных сайтов.
Как быстро выросло количество пользователей в Инстаграм
Используя инфографику, можно рассчитать периоды подъема и спада в продвижении социальной сети.
Активный рост аудитории начался в 2015 году, когда приложение достигло более 500 млн. Увеличение с 400 до 600 значило, произошло из-за рекламы бизнес-аккаунтов и появления дополнительных функций. К примеру, работа с личными сообщениями. Instagram Direct заменил мессенджеры и обмен личными письмами в других социальных сетях.
В 2017 аудитории были предложены Stories, которыми регулярно делится 500 млн пользователей. То есть, практически каждый участник социальной сети ежедневно публикует что-либо во временные Истории.