Как и в любой другой социальной сети, в Instagram* возникают ошибки. Это связано с низкой скоростью Интернета, отсутствием подключения или обновлениями. В Инстаграм*е неизвестная ошибка сети возникает при загрузке Ленты, авторизации.
Причины ошибки
Основная причина, почему возникает yеизвестная ошибка сети при входе в Инстаграм* – скорость передачи данных слишком низкая. Это происходит, когда пользователь подключается к общим сетям в людном месте, на мобильном устройстве заканчивается трафик или находится в удалении от точки доступа.
Другие причины:
- новое обновление. К примеру, разработчики обновляют приложение, и пользователи не могут загрузить Ленту, получить доступ к директу. В строке уведомлений на смартфоне появится значок с загрузкой;
- компьютерная версия от Microsoft. К сожалению, приложение от официального магазина контента Windows обладает минимумом функций и редко обновляется;
- устаревшая версия Instagram*. В таком случае, пользователю достаточно обновить или переустановить социальную сеть на телефоне.
Большинство из указанных проблем можно решить через переподключение к Интернету или перезагрузкой Instagram*. Если ошибка встречается слишком часто – необходимо обратиться в техническую поддержку.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Способ 1: проверить состояние счета или подключиться к Wi-Fi
Неизвестная ошибка сети при входе свидетельствует о том, что владелец устройства подключился к неактивной точке доступа.
Чтобы устранить причину, следует:
- Опустить шторку уведомлений и нажать по «Мобильные данные» или Wi-Fi.
- Выбрать «Отключиться», подождать пару минут и включить заново.
- Посмотреть в статусе, не пропал ли Интернет.
С мобильными данными: отключить ограничение на потребление трафика. В отличие от других приложений, Инстаграм* регулярно обновляется и загружает данные из Ленты.
Чтобы поставить ограничения внутри интерфейса:
- Авторизоваться.
- Настройки – Использование данных в сотовой сети.
- Поставить переключатель на «Включить».
В новых версиях, функция отключения автоматического запуска видео была удалена. Установив ограничение на потребление сотовой связи, видеоролики будут загружаться дольше. Достаточно нажать на значок воспроизведения, чтобы остановить их. Также, качество изображений снижается при ограничении.
Способ 2: установить Instagram*
Если приложение давно не обновлялось, пользователь должен самостоятельно проверить наличие новых версий. При автоматическом получении, Instagram* обновиться сразу после подключения к Интернету через Wi-Fi.
Причины, почему отсутствуют новые версии:
- смартфон не соответствует техническим требованиям социальной сети;
- отключено обновление через мобильные данные;
- системный сбой, необходима перезагрузка телефона.
Чтобы посмотреть, наличие обновлений, следует зайти в официальном магазине контента на страницу с «Инстаграм*» и нажать на кнопку «Обновить». Если она не появилась – значит смартфон не соответствует техническим требованиям.
Перед установкой рекомендуется очистить кеш, воспользовавшись «Удалить историю поиска» и очисткой данных на смартфоне. Instagram* может не работать, если недостаточно места в хранилище для загрузки новых файлов.
Рекомендации и советы
Если Лента во время работы с Instagram* долго не загружается – появится уведомление, что значит «Неизвестная ошибка в сети». Также будет указано время последнего обновления.
Чаще всего проблема возникает, если появились новые обновления или потеряно соединение с Интернетом.
В Инстаграм*е неизвестная ошибка сети в Windows приложении означает, что Market находится в неактивном состоянии. Такое встречается, на нелицензионных версиях операционной системы или при ошибке 0x80070422 «Отсутствие подключения».
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ