Почему не устанавливается Инстаграм и как решить

При работе с социальными сетями возникает ошибка 910 или Инстаграм* не устанавливается на Андроид по другим причинам: недостаточно свободном памяти, не работает флешка-карта или устройство не соответствует требуемым техническим параметрам.

Причины, по которым не устанавливается Инстаграм*

Список причин, почему не устанавливается Инстаграм*:

  • отсутствует стабильное подключение к Интернету;
  • недостаточно свободной памяти во внутреннем хранилище;
  • флешка-карта не работает или повреждена;
  • последнее обновление Play Market;
  • не рабочий файл .apk.

Рекомендуется скачать и установить Инстаграм* на Андроид с нашего сайта.

Чтобы исключить остальные ошибки, пользователь должен перезагрузить смартфон и удалить Instagram*. После — поставить на скачивание и дождаться установки. Если процедура не началась – проверить версию Android. Для нормальной работы с социальной сетью подходит 6.0 и выше.

->  О строковом форматировании в современном C++

Проблемы возникают в том случае, если владелец телефона не следит за последними обновлениями Инстаграм*а и операционной системы. Рекомендуется указывать автоматические обновление, чтобы не пропустить новые версии приложений.

Проверить номер ОС:

  1. Настройки – О телефоне.Андроид о телефоне для Инстаграм*а
  2. Обновление ПО – Система.На устройстве последняя версия ПО Инстаграм*

Если на экране при установке возник код 910 – значит проблема не в Instagram* и Android, а в последнем обновлении Play Market. Пользователи отмечают, что версия 13.7.15 нередко выдает ошибки или попросту не запускается.

Примечание: получить новую версию магазина контента могут не все мобильные устройства на Android. Официальное сообщество отключает от поддержки производителей смартфонов, которые используют нелицензионный формат ПО.

->  Виртуальная телефония для бизнеса в Дубае

Методы решения

Чтобы устранить ошибки, связанные со скачиванием, установкой и настройкой параметров – нужно сбросить настройки до заводских. Метод применим в тех случаях, когда помимо Инстаграм*а не устанавливаются и другие приложения. Обычно, помогает полное удаление данных и кеша или удаление Instagram*.

Инстаграм* используемая память и кеш

Способы решения проблемы:

  • остановить работу Play Market и удалить обновления;
  • очистить кеш и данные стандартным способом;
  • перезагрузить телефон и удалить Инстаграм*. Попробовать скачать и установить заново;
  • переподключиться к интернету.

Нередко причиной ошибок в приложении становится нестабильное подключение к сети. Это проявляется в замедленной прокрутке Ленты, пониженным качеством видео и уведомлениями, что подключение отсутствует. Бывает из-за работы с мобильными Интернетом и невысокой скоростью домашнего.

Метод 1: переустановить Инстаграм*

Если происходит обновление, а не первоначальная загрузка, происходит «вечная установка». Приложение скачивается, но не устанавливается на телефон. Ошибка влияет не только на Instagram*, но и другие загружаемые файлы.

Чтобы оставить загрузку и удалить Инстаграм*:

  1. Отключиться от Интернета.
  2. Перейти в настройки смартфона – Приложения.Принудительно остановить Инстаграм*
  3. В списке найти «Instagram*» — Остановить.
  4. Удалить и подтвердить действия.

После этого, перезагрузить телефон и подключиться к сети. В Play Market найти приложение и поставить на загрузку.

Также возникает ошибка, когда не устанавливается русский язык в Инстаграм*е.

Инструкция, как поменять языковые настройки:

  1. Авторизоваться в социальной сети.
  2. Открыть: Параметры – Аккаунт.Языковые настройки в Инстаграм*е
  3. Язык (Language) – выбрать из списка «Русский».Язык в Инстаграм*е

Если при скачивании был включен VPN или прокси-доступ – приложение может установиться на английском.

На настройки влияют географические данные, указанные владельцем смартфона в Google Account. Они необходимы при регистрации страницы и могут быть изменены. Чтобы отредактировать их, нужно перейти через компьютерную версию на официальный сайт «Google Account» и отредактировать ранее указанную информацию.

Метод 2: удалить обновления Play Market

Если не устанавливается Инстаграм* и код ошибки 910 в магазине контента – значит проблема в Play Market. Восстановить работу сервиса можно удалением и переустановкой последних обновлений.

Процедура не требует установки магазина из сторонних источников: подключаясь к Интернету, начнется автоматическая загрузка Play Market на мобильное устройство.

Проблему также связывают с версиями операционной системы: чаще возникает на Android 7.0 и ниже.

Удалить магазин можно таким же способом, как и другие приложения:

  1. Настройки – Приложения.Удалить обновления в Плей Маркете Инстаграм*
  2. Play Market – вверху три точки – Удалить обновления.

Будет автоматически остановлен, после удаления – нужно включить самостоятельно. Менее радикальный способ – очистить кеш и данные.

Касается и Instagram*, который за день потребляет от 100 Мб свободной памяти. Регулярно очищаясь временные файлы и данные, пользователь сможет избежать ошибок и некорректной работы приложений.

В случае, когда не устанавливается Инстаграм* на Андроид – первым делом очищают кеш и перезапускают смартфон.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: