Если не обновляется Лента в Инстаграм*е, значит: нет подключения к Интернету, технический сбой, в профиль вошли с другого устройства или социальная сеть не обновлена. Указанные проблемы встречаются на смартфонах под управлением iOS и Android.
Почему не обновляется лента в Инстаграм*е
Если произошла ошибка и на экране высветилось: «Невозможно обновить» не стоит сразу удалять Instagram* и устанавливать заново.
Причин, почему не обновляется Лента в Инстаграм*е может быть несколько:
- пользователь подключился к нестабильной точке доступа;
- приложение не было обновлено;
- технический сбой в социальной сети;
- в один и тот же профиль вошли с разных устройств.
Проблема часто возникает при обновлении и отсутствии подключения. Например, если владелец устройства использует мобильный Интернет. При определенных настройках и ограниченном количестве пакетных мегабайт, работать с Инстаграм*ом будет сложно. Для решения нужно проверить настройки передачи данных в мобильной сети.
Чтобы убрать ограничения по трафику:
- Авторизоваться в Инстаграм*е.
- Перейти в раздел меню «Настройки» — Аккаунт.
- Использование данных в сотовой сети.
Если галочка находится во включенном положении, значит посмотреть видео или фотографии в карусели не получится. То же касается и параметров в самом смартфоне: Мобильные данные – Дополнительные настройки – Экономия трафика.
Способы решения
Если перестала обновляться лента в Инстаграм*е: проверить наличие обновлений. В официальном магазине (Play Market или App Store) чаще двух раз в месяц появляются обновленные версии. Для этого: включить автоматическое обновление или перейти на официальную страницу приложения.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Второй стандартный метод – перезапустить Instagram*: с помощью сворачивания активных вкладок или полной остановкой через «Настройки»:
- Параметры мобильного устройства – Приложения.
- Выбрать из списка «Instagram*» — Остановить.
- Подтвердить принудительную остановку.
После этого, приложение можно заново запустить и проверить Ленту. Рекомендуется, переподключиться к Wi-Fi или любой другой доступной стабильной сети.
Не обновляется лента на Андроид
Если не обновляется Лента в Инстаграм* на Андроид, значит:
- версия социальной сети устарела;
- в профиль зашли с двух устройств одновременно.
Чаще всего, встречается последний вариант, если владельцем аккаунта используется расширение для браузера и мобильное приложение. Когда вход был выполнен с одного типа девайсов – значит нужно проверить подключенные приложения. К примеру, сервисы накрутки или автоматического постинга.
Чтобы проверить работу других приложений, следует:
- Зайти в Instagram* через веб-версию.
- Редактировать профиль – Безопасность и конфиденциальность.
- Активность аккаунта – Входы и выходы.
Таким способом можно отследить взлом, проверить доступ сервисов к профилю. Если был осуществлен вход, без ведома пользователя – изменить пароль. В случае, когда аккаунт полностью взломан – посетить страницу даже через браузерную версию не получится.
Помогает и полное удаление, с последующей переустановкой. Для этого приложение останавливают через настройки и там же удаляют. Проще – нажать на иконку, на рабочем экране и переместить в корзину.
Удаляются все данные для входа. После того как скачали Instagram* на Андроид, пользователю придется заново вводить логин и пароль. Последние запросы в поиске также недоступны.
Не обновляется лента на iPhone
Версии iOS 7 и ниже – не поддерживают Инстаграм* или часть его функций. В таком случае, пользователь сможет скачать только устаревшую версию. Рекомендуемая минимальная ОС – 10. Если не обновляется Лента в Инстаграм*е на Айфоне, владелец устройства должен проверить доступные обновления.
Вторая причина – приложение на данный момент устанавливается и загружается. Временно останавливается загрузка, если поступили обновления или были добавлены функции, влияющие на работу социальной сети. В этом случае, нужно подождать пару минут (в зависимости от скорости Интернета).
Доступ через сервисы VPN также влияют на работу Инстаграм*а. Если объективных причин для анонимного доступа нет – рекомендуется отключать прокси или дополнительные настройки подключения.
Отключить анонимный доступ можно двумя способами:
- зайти в настройки смартфона;
- отключить приложение в строке уведомлений.
Не исключены и общие сбои, которые можно проверить на сервисах статистики отчетов об ошибках.
Нюансы и рекомендации
Сервис DownDetector следит за отчетами об ошибках, которые произошли в Инстаграм*е. Также, доступны комментарии, где пользователи делятся информацией о текущем положении.
Если не обновляется Лента в Инстаграм*е сегодня – значит произошел сбой, который будет показан на графике.
Даже при отсутствии доступа к приложению, веб-версия продолжает работать. Исключение составляют случаи, когда социальная сеть полностью обновляется. Владельцам аккаунтов нужно подождать и зайти в Instagram* чуть позже.
Случай, когда не обновляется Лента в Инстаграм*е – частый, но решить проблему можно с помощью магазина контента, удаления социальной сети или проверкой статуса работы Instagram*.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ