Название аудитории в Инстаграм для продвижения: что туда написать

Собирая аватар пользователя на таргетированную рекламу, нужно учесть потребности и интересы. В Facebook и Instagram можно создавать категории потенциальных клиентов. Количество настроек зависит от социальной сети. Писать в названии аудитории для продвижения в Инстаграме нужно полезную информацию и краткую.

Что такое название аудитории для продвижения?

Настраивая рекламную кампанию в Инстаграме, рекламодателю будет предложено: «Создать аудиторию автоматически» или «Самостоятельно». Изначально будут взяты уже добавленные подписчики страницы и их интересы.

Во втором случае – пользователю придется просчитывать параметры на основе полученных сведений из статистики:

  • географическое положение. Город или населенный пункт, откуда должны прийти подписчики;
  • интересы и подписки. Что интересует выбранную аудиторию, на какие страницы заходят чаще всего;
  • возраст и пол. Рекомендуется выбрать аудиторию с разницей в возрасте до 15 лет: от 20 до 35.
->  Насладитесь приключениями на сапах Panda SUP

Писать в Аудиторию в Инстаграме нужно после анализа и подбора. Эффективность кампании будет высокой, если рекламодатель сузил тематику и интересы. Но такой подход применим в настройках Facebook.

Что туда писать и зачем

Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.

Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти к выбранной публикации – снизу: «Продвигать».
  3. Подключиться к странице в Facebook.
  4. Выбрать цель переходов: страница пользователя, Direct или сайт.Выбрать целевую аудиторию в Инстаграме
  5. Далее – Собрать аудиторию вручную.Создание аудитории в Инстаграме

Создавая базу в ручном режиме, первым пунктом на странице будет название. Для удобства, рекомендованы короткие и информативные: возраст и геоположение или пол. При повторном продвижении владелец профиля может выбрать целевых клиентов, используя заранее подготовленные шаблоны.

Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.

Как собрать аудиторию для продвижения

Понятие, как «аватар потенциального клиента» применимо в среде маркетологов и SMM-специалистов. Планируя продвигать публикации стандартным и официальным способом, пользователю нужно изучить основные потребности своих клиентов.

Имея тематику, определить обычного покупателя или подписчика можно такими способами:

  • зайти в крупные блоги с похожей темой и посмотреть список подписчиков;
  • отследить показатели в статистике;
  • перейти в данные своей страницы и посмотреть интересы.

Используя полученную информацию, пользователь сможет настроить рекламную кампанию и собрать портрет потенциальных клиентов. Отобрав данные, писать в названии аудитории в Инстаграме необязательно, но такой способ поможет создать отдельные категории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: