Собирая аватар пользователя на таргетированную рекламу, нужно учесть потребности и интересы. В Facebook** и Instagram* можно создавать категории потенциальных клиентов. Количество настроек зависит от социальной сети. Писать в названии аудитории для продвижения в Инстаграм*е нужно полезную информацию и краткую.
Что такое название аудитории для продвижения?
Настраивая рекламную кампанию в Инстаграм*е, рекламодателю будет предложено: «Создать аудиторию автоматически» или «Самостоятельно». Изначально будут взяты уже добавленные подписчики страницы и их интересы.
Во втором случае – пользователю придется просчитывать параметры на основе полученных сведений из статистики:
- географическое положение. Город или населенный пункт, откуда должны прийти подписчики;
- интересы и подписки. Что интересует выбранную аудиторию, на какие страницы заходят чаще всего;
- возраст и пол. Рекомендуется выбрать аудиторию с разницей в возрасте до 15 лет: от 20 до 35.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Писать в Аудиторию в Инстаграм*е нужно после анализа и подбора. Эффективность кампании будет высокой, если рекламодатель сузил тематику и интересы. Но такой подход применим в настройках Facebook**.
Что туда писать и зачем
Название аудитории в Инстаграм*е для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.
Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:
- Зайти в Инстаграм* – авторизоваться.
- Перейти к выбранной публикации – снизу: «Продвигать».
- Подключиться к странице в Facebook**.
- Выбрать цель переходов: страница пользователя, Direct или сайт.
- Далее – Собрать аудиторию вручную.
Создавая базу в ручном режиме, первым пунктом на странице будет название. Для удобства, рекомендованы короткие и информативные: возраст и геоположение или пол. При повторном продвижении владелец профиля может выбрать целевых клиентов, используя заранее подготовленные шаблоны.
Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграм*а и промоакций.
Как собрать аудиторию для продвижения
Понятие, как «аватар потенциального клиента» применимо в среде маркетологов и SMM-специалистов. Планируя продвигать публикации стандартным и официальным способом, пользователю нужно изучить основные потребности своих клиентов.
Имея тематику, определить обычного покупателя или подписчика можно такими способами:
- зайти в крупные блоги с похожей темой и посмотреть список подписчиков;
- отследить показатели в статистике;
- перейти в данные своей страницы и посмотреть интересы.
Используя полученную информацию, пользователь сможет настроить рекламную кампанию и собрать портрет потенциальных клиентов. Отобрав данные, писать в названии аудитории в Инстаграм*е необязательно, но такой способ поможет создать отдельные категории.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ