Сегодня перед каждым владельцем сайта стоит вопрос: зачем мне приложение для моего сайта и стоит ли адаптировать сайт под мобильные устройства? Если у вас ограниченный бюджет, стоит сосредоточиться на своем сайте. При достаточном бюджете и времени можно запустить и сайт, и приложение. В противном случае имеет смысл сосредоточить свои усилия на создании и продвижении мобильных приложений.
Разработка приложений для продвижения сайтов СПБ становится все более популярной. Мобильное приложение имеет много преимуществ по сравнению с адаптивной версией веб-сайта. Заказать мобильное приложение несложно, а вот определиться, на какой платформе его разрабатывать, гораздо сложнее. Существует два подхода к разработке: нативный и кроссплатформенный. Каждый из них имеет свои особенности и приводит к разным результатам.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Экономическая эффективность.
Решение заказать кроссплатформенное приложение для разработки может снизить стоимость разработки и обслуживания приложения, но на практике было показано, что реализации на двух операционных системах содержат много ошибок. Это увеличивает время исправления ошибок.
Охватить более широкую аудиторию.
С помощью кроссплатформенных приложений вы можете влиять на количество людей, которые обращают на вас внимание, но, разрабатывая приложение, которое выглядит одинаково на всех платформах, вы сталкиваетесь с тем, что ваши пользователи не могут увеличиться. С элементами управления, с которыми он знаком, обычный дизайн исчезает. Это означает, что приложения менее удобны, чем родные.
Один дизайн, одна функция, два приложения.
Заказать кроссплатформенное приложение — значит сделать работу один раз, но действия, которые для пользователя выглядят абсолютно одинаково, могут быть реализованы совершенно по-разному на разных платформах.
В дискуссиях о плюсах и минусах кроссплатформенной разработки можно найти аргумент, что кроссплатформенные приложения значительно медленнее, чем нативные приложения.
Выбирайте тип мобильного приложения исходя из таких целей разработки. Для начала решите, зачем вам нужно мобильное приложение и какие его возможности принесут вашей компании. Если вы создаете приложение для своих клиентов, помните, что речь идет не только о том, о чем ваше приложение, важно сделать его максимально удобным для пользователя.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ