Лучшее время для постинга в Инстаграм

Для блоггеров и администраторов страниц один из важных вопросов: в какое время выкладывать посты в Инстаграм. Пользователи проявляют активность и чаще оценивают публикации, когда идут на работу или учебу и в вечерние часы.

Когда лучше выкладывать посты в Инстаграм

Специалисты по продвижения в социальных сетях советуют публиковать посты в Инстаграм в 17:00 и до 21:00. При публикации нужно учитывать разницу в часовом поясе, поэтому многие советуют дублировать важные сообщения в разное время.

Лента в Инстаграме пример

Не рекомендуется размещать посты в Инстаграм в 15:00.

В соответствии со статистикой, большая часть аудитории в это время находится на работе или на учебе. При этом, не исключены эксперименты, которые помогут определить оптимальное время для публикации.

Зачем нужно знать время размещения постов:

  • привлечение внимания аудитории. Просмотры и отметки «Мне нравится» выводят публикацию в раздел «Популярное»;
  • работа с подписчиками. Возможность задать вопросы для поднятия активности;
  • максимальное количество подписок.

Помимо времени, владелец профиля или администратор должны соблюдать правила: геотеги, хештеги и вопросы в публикации. Касается не только рекламных постов, но фотографий и видеоматериалов.

Как подобрать удачное время для постинга фото

Маркетологи раскрыли секрет, в какое время выкладывать фото в Инстаграм – обеденный перерыв, от 11:00 до 14:00. Чтобы определить временно диапазон, пользователю помогут инструменты статистики. Примером такого сервиса является Iconosquare, где есть платная подписка и пробный период.

->  Особенности получения отзывов на Яндекс.Картах

Достаточно первых 14 дней, чтобы протестировать функции и определить пик активности аудитории. Чтобы воспользоваться, нужно пройти процедуру регистрации или использовать бесплатные инструменты.

Инструкция, как пользоваться сервисом:

  1. Перейти на главную страницу сайта.
  2. Открыть раздел «Бесплатные инструменты» — Авторизоваться с помощью Instagram.Мгновенный аудит Инстаграм
  3. Получить первый аудит – указать адрес электронной почты.Оптимизация профиля в Инстаграме
  4. Перейти по ссылке, получить полную статистику по аккаунту.Степень вовлеченности аудитории Инстаграм

Используя платные инструменты, пользователь сможет настроить автоматическую публикацию и посмотреть статистику по времени. Предложенный бесплатный аудит поможет понять ошибки в продвижении, укажет на требуемое количество публикаций в день.

Второй сервис с похожими функциями – Buffer. Но бесплатные разделы отсутствуют, пользователь может получить доступ только к пробному периоду.

Если ни один из способов не подходит, определить, когда выставлять фото в Инстаграм можно с помощью простого эксперимента: разместить снимок в 8:00, потом в 11:30 и 17:00.

Проанализировать, когда подписчики быстрее среагировали (написали комментарии или поставили «лайки») и использовать это время для первых, важных публикаций.

Лучшее время для публикации видео

Формат видео стал популярней чем «карусели» и одиночные снимки. Таким же успехом пользуются «Истории», где добавляется короткий видеоматериал. Рекомендованное время для размещения видеороликов в Инстаграм – утром и вечером. В обеденный час не у каждого пользователя есть возможность, чтобы посмотреть видеоматериал или запустить социальную сеть.

->  Как скачать клиент Lineage 2 High Five

Приложение для автопостинга PromoFlow Инстаграм

Выбрав, в какое время выкладывать посты в Инстаграм, можно воспользоваться планерами. Это приложения и компьютерные программы, предназначенные для автоматической публикации.

Большинство из подобных сервисов – платные, бесплатное приложение для Android – PromoFlow и Planoly. Чтобы воспользоваться ими, обязательно нужно настроить бизнес-аккаунт.

Что еще влияет на продвижение в Инстаграме

На продвижение в социальной сети кроме времени влияет и тип публикации, хештеги, которые использовал владелец страницы, популярность аккаунта в общем. Если автор находится в теневом бане из-за нарушений – время размещения не имеет значения. Публикация не появится в Ленте, как у подписчиков, так и у потенциальной аудитории.

Факторы, которые нужно учесть при размещении поста в Инстаграм:

  • актуальность темы и популярность среди подписчиков;
  • среднее количество лайков и комментариев на записях;
  • праздничное время: перед подготовкой к каким-либо мероприятиям лучше размещать больше постов, но в разное время;
  • наличие подобных тем у других блоггеров.

Ситуация, которая встречается в Инстаграме чаще всего – у авторов в одной тематике идентичные публикации. Разница во времени размещения и изображении.

Чтобы избежать повторов:

  1. Взять уже известную тему.
  2. Воспользоваться поисковиком.
  3. Найти дополнительные вопросы по указанной теме.
  4. Дать ответы в публикации.

Таким образом, тема не изменится, но потенциальная аудитория сможет ознакомиться с новыми фактами и дополнительной информацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: