Эффективность и правила проведения Лайктайм в Инстаграм

ЛайкТайм в Инстаграме – один из способов продвижения, который нередко применяется в средних и маленьких блогах.

Что это такое Лайк Тайм в Инстаграме

Like Time был создан для быстрого получения взаимных лайков. То есть, участники обмениваются отметками: «Мне нравится» на определенное количество публикаций. Из преимуществ – возможность быстро увеличить охват, получить новых подписчиков и выйти в ТОП публикаций. Из недостатков – из-за повышенной активности на странице, Инстаграм расценивает лайк тайм как спам и накрутку.

Вместе с лайк таймом проводят обмен комментариями. Таким образом, можно избежать теневого бана или блокировку на действия. Участвуя, нужно учитывать лимиты на лайки – максимальное количество за один час равно 100 лайкам.

Когда проводят Like Time:

  • если количество подписчиков достигло отметки в 3000-5000;
  • когда упал охват в «Статистике» или низкая активность в профиле;
  • нужно найти потенциальную аудиторию и привлечь новых подписчиков.

Помимо лайков, владелец страницы получает и аудиторию. Если профиль заинтересовал – другой пользователь подпишется.

Как правильно проводить Like-time

Одно из требований – подготовка аккаунта и «живая» аудитория. То есть, те постоянные подписчики, которые регулярно комментируют посты.

Инструкция по созданию Like Time в Ленте:

  1. Подготовить страницу: удалить ненужные посты или архивировать несоответствующие стилистике.
  2. Сделать публикацию: картинка и описание.
  3. Указать в подписи под фотографии правила.
  4. Ожидать первых комментариев.
  5. Следить за соблюдением правил и порядком в комментариях.
  6. Удалить публикацию или очистить описание спустя сутки.

Лайк-тайм может быть: постоянным или временным. Не рекомендуется проводить чаще двух раз в неделю. Также учитывается активность аудитории: лучше проводить в среду или вторник, когда пользователи Инстаграма более активны.

Как добиться максимальной эффективности

Рассматривая, что такое лайк-тайм в Инстаграме — это средство продвижения, с которого должен быть приход подписчиков. Оценить эффективность проведенного Like-time поможет раздел: «Статистика» под публикацией.

Как сделать лайк-тайм интересней:

  • использовать завлекающее изображение. На картинке помещают надпись: «Like-time»;
  • правила в описании. Можно придумать свои или использовать стандартные;
  • отвечать на первые комментарии. Пять комментариев можно отметить своими ответами и отзывами;
  • поставить хештеги. Но нельзя использовать список запрещенных: likeforlike, like4like и прочие.

Добавляя описание, желательно скрыть надпись «Лайк Тайм», так как возможны блокировки со стороны социальной сети. Чаще, пишут необычным шрифтом или добавляют в надпись нестандартные символы.

Под записью нужно следить за выполнением, проверяя хотя бы выполнение нескольких первых. То есть, владелец страницы должен перейти в публикацию и посмотреть, поставлены ли отметки от определенного человека. Для этого, достаточно подписаться и перейти в первые посты. Появится надпись: «Понравилось одному вашему другу».

Условия и правила проведения

Стандартные правила для Лайк-тайма основаны только на обмене отметками: «Мне нравится» между участниками. Также, есть условия, где первым подписавшимся лайки ставит владелец страницы.

Правила для проведения Like-time:

  1. Перейти в комментарии к игровой публикации.
  2. Оставить отзыв: «Участвую» и указать количество лайков.
  3. Подождать ответа – поставить «сердечки».
  4. Написать: «Готово».

Выполнение правил проверяется владельцем страницы. Любой отписавшийся в комментариях может привлечь внимание автора, если какие-либо из правил были нарушены.

Нестандартный лайк-тайм проводится с владельцем страницы. Он также оставляет отзывы и «сердечки» на записях других пользователей. К примеру, это первые пять-десять комментирующих, которые написали в течение одного часа.

Лайк-тайм в Инстаграме – возможность поднять активность на странице, получить больше комментариев и «Мне нравится». Кроме создания игры с подписчиками, можно запустить Like-Time среди других блогеров. Для этого существуют «Чаты активности» и масштабные игры среди крупных блогов и сообществ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи
Верховой Андрей
Эксперт в настойке, оформлении и продвижении Инстаграм страниц.
Написано статей
240