Ошибка в Актуальном в Инстаграме

С последним обновлением в Инстаграме появились ошибки в загрузке «Актуального». Исчезли добавленные записи, отредактировать раздел невозможно.

Ошибка в Актуальном: пропали Истории

В последнем обновлении (27 августа 2019 г.) появилась ошибка с загрузкой, редактированием и просмотром Stories в «Закрепленных».

Пользователи заметили такие проблемы:

  • невозможно посмотреть Актуальное. Появляется ошибка: «Эта история больше не доступна»;
  • проблемы с добавлением в «Закрепленные». То есть, переходя в Архив и выбрав снимок для добавления в Актуальное, пользователь увидит: «Невозможно выполнить действие».

Неизвестная ошибка в Инстаграме

Не помогает перезагрузка и переустановка приложения. Причем ошибка встречается не у всех пользователей: чаще проблемы на Android 8 Oreo.

Просмотреть записи невозможно, как владельцу профиля, так и посетителям страницы. Но в Архиве Актуальное есть в виде миниатюры. Открывая запись, на экране появится ошибка: «История не доступна к просмотру».

Невозможно добавить фото из Архива

При загрузке фото или видео в «Закрепленные записи», пользователю будет показана ошибка.

Почему возникает проблема с загрузкой, кроме нового обновления:

  • фотография была опубликована более двух лет назад;
  • пользователь удалил снимок, но из-за технической ошибки фотография не была удалена;
  • неподходящий формат, разрешение или размер.

Невозможно добавить в Актуальное Историю в Интаграме

Интересные статьи:

При загрузке временных Историй, пользователь должен соблюдать требования социальной сети. Они касаются размера (не более 500 Мб), разрешения – до 1980х1980 и формата (JPG, PNG). Для видео существуют дополнительные требования, которые включают длительность показа – не более 15 секунд на одну публикацию.

3 способа исправить ошибку

Чтобы убрать ошибку при загрузке Актуального, можно использовать такие методы решения:

Первый вариант подходит для владельцев Android: есть доступ к установке сторонних версий, не от официального производителя. Получить старую версию Инстаграма возможно, как через соответствующие форумы, так и с помощью приложения Apptoide.

Если количество недовольных пользователей и отчетов об ошибке будет более 10 000 со всего мира – социальная сеть в скором времени выпустит обновление. Чтобы ускорить получение, нужно отправить заявку в «Центр поддержки» или через приложение в разделе: «Сообщить об ошибке».

Установить старую версию Инстаграм

Скачать и установить можно на нашем сайте, воспользовавшись файлом по ссылке или через приложение.

Как установить предыдущую версию:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона – Приложения.
  2. Выбрать в списке: «Instagram» — Удалить.
  3. Скачать файл или перенести с ПК.
  4. Открыть в папке: «Download» — подтвердить установку.
  5. Подождать окончания процесса – Открыть.

В отличие от официальной, во взломанной версии нет обновлений. Поэтому, чтобы получить следующие новинки Инстаграма, нужно удалить и установить из Play Market. Также, при работе и добавлении публикаций на некоторых устройствах возникают неполадки.

Обновления в Инстаграме

Проверить наличие обновлений можно через стандартные параметры приложения:

  1. Зайти в Инстаграм – Настройки.
  2. Информация – Обновления приложений.
  3. Посмотреть, установлено ли автоматическое обновление.

Если последняя версия не была загружена, но появилась ошибка – нужно переустановить Инстаграм.

Чтобы решить проблему с «Закрепленными записями», владелец страницы может подождать до следующего обновления.

Рекомендовано подать жалобу при появлении ошибки:

  1. Зайти в Инстаграм – Настройки.
  2. Справка – Сообщить о проблеме.Сообщить о проблеме в Инстаграме пример

Используя скриншоты, проблема решится быстрее. В графе ввода указать текстовое описание ошибки и добавить снимок.

Техническая поддержка

Обратиться в техническую поддержку возможно, как с помощью компьютера, так и мобильной версии. Кроме «Сообщить о проблеме», пользователям доступна функция: «Центр поддержки».

Чтобы подать заявку с компьютерной версии:

  1. Перейти по ссылке: https://help.instagram.com/contact/151081798582137.
  2. Выбрать пункт: «Не могу добавить адрес эл.почты».
  3. Ввести проблему и адрес электронной почты.
  4. Дождаться ответа.

Но в таком случае, рассмотрение заявки может занимать времени больше, чем через мобильное приложение. Обращаясь в тех.поддержку, пользователь должен описать проблему подробно, включая дополнительные ошибки. Неполадки могут быть связаны между собой и вызывать сбои при добавлении «Истории».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: