С последним обновлением в Инстаграм*е появились ошибки в загрузке «Актуального». Исчезли добавленные записи, отредактировать раздел невозможно.
Ошибка в Актуальном: пропали Истории
В последнем обновлении (27 августа 2019 г.) появилась ошибка с загрузкой, редактированием и просмотром Stories в «Закрепленных».
Пользователи заметили такие проблемы:
- невозможно посмотреть Актуальное. Появляется ошибка: «Эта история больше не доступна»;
- проблемы с добавлением в «Закрепленные». То есть, переходя в Архив и выбрав снимок для добавления в Актуальное, пользователь увидит: «Невозможно выполнить действие».
Не помогает перезагрузка и переустановка приложения. Причем ошибка встречается не у всех пользователей: чаще проблемы на Android 8 Oreo.
Просмотреть записи невозможно, как владельцу профиля, так и посетителям страницы. Но в Архиве Актуальное есть в виде миниатюры. Открывая запись, на экране появится ошибка: «История не доступна к просмотру».
Невозможно добавить фото из Архива
При загрузке фото или видео в «Закрепленные записи», пользователю будет показана ошибка.
Почему возникает проблема с загрузкой, кроме нового обновления:
- фотография была опубликована более двух лет назад;
- пользователь удалил снимок, но из-за технической ошибки фотография не была удалена;
- неподходящий формат, разрешение или размер.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм* аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
При загрузке временных Историй, пользователь должен соблюдать требования социальной сети. Они касаются размера (не более 500 Мб), разрешения – до 1980х1980 и формата (JPG, PNG). Для видео существуют дополнительные требования, которые включают длительность показа – не более 15 секунд на одну публикацию.
3 способа исправить ошибку
Чтобы убрать ошибку при загрузке Актуального, можно использовать такие методы решения:
- установить предыдущие версии. Через файл APK или отказ в iTunes (но только для старых устройств);
- дождаться следующего обновления Инстаграм*а;
- обратиться в техническую поддержку.
Первый вариант подходит для владельцев Android: есть доступ к установке сторонних версий, не от официального производителя. Получить старую версию Инстаграм*а возможно, как через соответствующие форумы, так и с помощью приложения Apptoide.
Если количество недовольных пользователей и отчетов об ошибке будет более 10 000 со всего мира – социальная сеть в скором времени выпустит обновление. Чтобы ускорить получение, нужно отправить заявку в «Центр поддержки» или через приложение в разделе: «Сообщить об ошибке».
Установить старую версию Инстаграм*
Скачать и установить можно на нашем сайте, воспользовавшись файлом по ссылке или через приложение.
Как установить предыдущую версию:
- Зайти в «Настройки» смартфона – Приложения.
- Выбрать в списке: «Instagram*» — Удалить.
- Скачать файл или перенести с ПК.
- Открыть в папке: «Download» — подтвердить установку.
- Подождать окончания процесса – Открыть.
В отличие от официальной, во взломанной версии нет обновлений. Поэтому, чтобы получить следующие новинки Инстаграм*а, нужно удалить и установить из Play Market. Также, при работе и добавлении публикаций на некоторых устройствах возникают неполадки.
Обновления в Инстаграм*е
Проверить наличие обновлений можно через стандартные параметры приложения:
- Зайти в Инстаграм* – Настройки.
- Информация – Обновления приложений.
- Посмотреть, установлено ли автоматическое обновление.
Если последняя версия не была загружена, но появилась ошибка – нужно переустановить Инстаграм*.
Чтобы решить проблему с «Закрепленными записями», владелец страницы может подождать до следующего обновления.
Рекомендовано подать жалобу при появлении ошибки:
- Зайти в Инстаграм* – Настройки.
- Справка – Сообщить о проблеме.
Используя скриншоты, проблема решится быстрее. В графе ввода указать текстовое описание ошибки и добавить снимок.
Техническая поддержка
Обратиться в техническую поддержку возможно, как с помощью компьютера, так и мобильной версии. Кроме «Сообщить о проблеме», пользователям доступна функция: «Центр поддержки».
Чтобы подать заявку с компьютерной версии:
- Перейти по ссылке: https://help.instagram.com/contact/151081798582137.
- Выбрать пункт: «Не могу добавить адрес эл.почты».
- Ввести проблему и адрес электронной почты.
- Дождаться ответа.
Но в таком случае, рассмотрение заявки может занимать времени больше, чем через мобильное приложение. Обращаясь в тех.поддержку, пользователь должен описать проблему подробно, включая дополнительные ошибки. Неполадки могут быть связаны между собой и вызывать сбои при добавлении «Истории».
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, ** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ, *** Meta Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ