Что такое рекламная сеть в арбитраже трафика

Рекламная сеть является компанией-посредником между покупателями трафика (арбитражниками, вебмастерами, пиарщиками, маркетологами) и его продавцами: владельцами площадок и мобильных приложений, сайтов и так далее. Дополнительная информация на https://gembla.net/affiliates/push. Если говорить простыми словами, рекламная сетка помогает закупать трафик в любых объемах и на разных площадках массово, не принуждая при этом арбитражника бегать по разным сайтам и приложениями, чтобы договариваться со всеми напрямую.

Что такое рекламная сеть в арбитраже трафика

Как выглядит работа сетки для арбитражника:

  1. Арбитражник выбирает любую рекламную сеть и регистрируется в ней.
  2. Вносит деньги на свой счет и выставляет настройки кампании: кому показывать объявления, возраст пользователя, в общем, задает все основные настройки таргетинга.
  3. Запускает поток трафика, после чего он автоматически распределяется между всеми доступными рекламной сети площадками. Можно задать нужные настройки, чтобы трафик распределялся так, как вам удобно.

Как выглядит работа рекламных сетей для владельцев площадок и сайтов:

  1. Им нужно монетизировать свой проект/сайт/прилку, для этого они находят рекламную сеть и регистрируются в ней.
  2. Предоставляют статистику площадки и возможные условия сотрудничества + указывают, что можно рекламировать на их площадке, а что — нет.
  3. Устанавливают код рекламной сети на сайте/в приложении.
  4. Ждут, пока сеть запустит трафик на их сайт.
  5. Трафик пошел, капают денежки.
->  Слушать и скачать музыку бесплатно в mp3

Как видите, все остаются в плюсе. Рекламная сеть берет свой процент и с вебмастеров, и с владельцев площадок. Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что покупать трафик в рекламных сетях арбитражникам выгодно. Но так ли все хорошо на самом деле, как кажется сразу? Давайте разберемся и рассмотрим как преимущества рекламных сетей, так и их недостатки. Начнем с преимуществ.

Преимущества рекламных сетей в арбитраже трафика:

  • Не нужно договариваться с админами разных площадок, все автоматизировано в одном месте;
  • Низкая цена клика и минимальный порог пополнения счета. В некоторых рекламных сетях можно пополнить счет на сумму от 50 р. или нескольких долларов. Низкая сумма пополнения и минимальная цена клика делают рекламные сети идеальным источником для тестирования гипотез и связок;
  • Все доступные форматы рекламы в одном месте. В рекламных сетях, как и в рекламных кабинетах популярных социальных сетей, можно установить оплату за клики, конверсии и так далее;
  • Большое количество рекламных форматов, таких как попандер, пуш, баннеры, нативная реклама и так далее;
  • Нет блокировок и ЗРД, как у Facebook (запрещено в РФ). Вам не придется заниматься фармингом аккаунтов, клоачить и пытаться обойти модерацию;
  • Лояльная модерация, так как большинство подключенных площадок не являются частью каких-то конкретных систем с утвержденной политикой разрешенного/запрещенного контента. Простыми словами, модерация в рекламных сетях действительно лояльная и запретов не так много, как у того же Инстаграм (запрещено в РФ) и Google.
->  Гайки: виды и особенности

Преимуществ достаточно много, чтобы убедиться в том, что рекламные сетки заслуживают внимания. Теперь же давайте рассмотрим очевидные недостатки т

аких площадок:

  • Низкое качество трафика. Из-за большего количества разношерстных площадок качество трафика значительно просаживается, иногда соотношение кликов к лидам может составлять 1 к 1000;
  • Недостаток инструментов для настройки показов и аналитики. Например, сложно отследить статистику по баннерной рекламе, и тем более задать по ней правильный таргет — как повезет, так повезет;
  • Бот-трафик. Если вы почитаете реальные отзывы настоящих арбитражников о рекламных сетях, то узнаете, что у некоторых сетей встречается бот-трафик. Таким образом сетки могут пытаться восполнить количество трафика, когда его не хватает из-за низкого качества площадок;
  • Невозможность отслеживать размещение рекламы. Вы никогда не узнаете, рядом с какими другими объявлениями размещается ваше. Иногда это может противоречить принципам вашей рекламной кампании, и, следовательно, понижать качество трафика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: