Рекламная сеть является компанией-посредником между покупателями трафика (арбитражниками, вебмастерами, пиарщиками, маркетологами) и его продавцами: владельцами площадок и мобильных приложений, сайтов и так далее. Дополнительная информация на https://gembla.net/affiliates/push. Если говорить простыми словами, рекламная сетка помогает закупать трафик в любых объемах и на разных площадках массово, не принуждая при этом арбитражника бегать по разным сайтам и приложениями, чтобы договариваться со всеми напрямую.
Как выглядит работа сетки для арбитражника:
- Арбитражник выбирает любую рекламную сеть и регистрируется в ней.
- Вносит деньги на свой счет и выставляет настройки кампании: кому показывать объявления, возраст пользователя, в общем, задает все основные настройки таргетинга.
- Запускает поток трафика, после чего он автоматически распределяется между всеми доступными рекламной сети площадками. Можно задать нужные настройки, чтобы трафик распределялся так, как вам удобно.
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
Как выглядит работа рекламных сетей для владельцев площадок и сайтов:
- Им нужно монетизировать свой проект/сайт/прилку, для этого они находят рекламную сеть и регистрируются в ней.
- Предоставляют статистику площадки и возможные условия сотрудничества + указывают, что можно рекламировать на их площадке, а что — нет.
- Устанавливают код рекламной сети на сайте/в приложении.
- Ждут, пока сеть запустит трафик на их сайт.
- Трафик пошел, капают денежки.
Как видите, все остаются в плюсе. Рекламная сеть берет свой процент и с вебмастеров, и с владельцев площадок. Исходя из вышесказанного, делаем вывод, что покупать трафик в рекламных сетях арбитражникам выгодно. Но так ли все хорошо на самом деле, как кажется сразу? Давайте разберемся и рассмотрим как преимущества рекламных сетей, так и их недостатки. Начнем с преимуществ.
Преимущества рекламных сетей в арбитраже трафика:
- Не нужно договариваться с админами разных площадок, все автоматизировано в одном месте;
- Низкая цена клика и минимальный порог пополнения счета. В некоторых рекламных сетях можно пополнить счет на сумму от 50 р. или нескольких долларов. Низкая сумма пополнения и минимальная цена клика делают рекламные сети идеальным источником для тестирования гипотез и связок;
- Все доступные форматы рекламы в одном месте. В рекламных сетях, как и в рекламных кабинетах популярных социальных сетей, можно установить оплату за клики, конверсии и так далее;
- Большое количество рекламных форматов, таких как попандер, пуш, баннеры, нативная реклама и так далее;
- Нет блокировок и ЗРД, как у Facebook (запрещено в РФ). Вам не придется заниматься фармингом аккаунтов, клоачить и пытаться обойти модерацию;
- Лояльная модерация, так как большинство подключенных площадок не являются частью каких-то конкретных систем с утвержденной политикой разрешенного/запрещенного контента. Простыми словами, модерация в рекламных сетях действительно лояльная и запретов не так много, как у того же Инстаграм (запрещено в РФ) и Google.
Преимуществ достаточно много, чтобы убедиться в том, что рекламные сетки заслуживают внимания. Теперь же давайте рассмотрим очевидные недостатки т
аких площадок:
- Низкое качество трафика. Из-за большего количества разношерстных площадок качество трафика значительно просаживается, иногда соотношение кликов к лидам может составлять 1 к 1000;
- Недостаток инструментов для настройки показов и аналитики. Например, сложно отследить статистику по баннерной рекламе, и тем более задать по ней правильный таргет — как повезет, так повезет;
- Бот-трафик. Если вы почитаете реальные отзывы настоящих арбитражников о рекламных сетях, то узнаете, что у некоторых сетей встречается бот-трафик. Таким образом сетки могут пытаться восполнить количество трафика, когда его не хватает из-за низкого качества площадок;
- Невозможность отслеживать размещение рекламы. Вы никогда не узнаете, рядом с какими другими объявлениями размещается ваше. Иногда это может противоречить принципам вашей рекламной кампании, и, следовательно, понижать качество трафика.