Проблемы с созданием цепочки сообщений в Директ Инстаграм

Ошибка «не удалось создать цепочку» в Инстаграме появляется в Директе, при отправке сообщений. Причинами становятся: блокировка со стороны получателя, вход через стороннее приложение, отсутствует подключение к сети и смена никнейма.

Что такое цепочка в Direct

Цепочка сообщений в Директе – это переписка с другими пользователями. Владелец страницы создает чат с одним или несколькими знакомыми, отправляет фото, видео или текстовые уведомления. На странице получателя, через мобильную версию, появится либо запрос, либо приглашение к переписке.

Как написать другому пользователю:

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти на чужую страницу – Подписаться.Написать в Инстаграме
  3. Нажать: «Отправить сообщение» — ввести текстовое уведомление.

Или использовать раздел Директ и поиск пользователей. Нажав на появившуюся строку с чужим аккаунтом, Инстаграм перенаправит на вкладку с созданием беседы.

Отправить сообщение не получится:

  • если другой пользователь заблокировал отправителя;
  • указаны приватные настройки аккаунта;
  • запрос на переписку был отклонен.
->  Создание сайтов в Москве

В случае с ошибкой: «Не удалось создать цепочку» в Директе Инстаграма – причиной нередко становится не обновленная версия приложения.

Почему не удалось создать цепочку сообщений – причины

Переходя в диалог и отправляя уведомления, пользователь заметит на экране текст ошибки: «Не удалось создать цепочку» в Инстаграме.

Что это и когда появляется:

  • владелец другой страницы сменил никнейм;
  • внутренняя ошибка Инстаграма;
  • отсутствует доступ к Интернету;
  • отправитель в черном списке.

Проблему с Интернетом можно решить стандартным переключением на стабильную сеть. Желательно, домашний Wi-Fi или точка доступа, к которой пользователь подключается чаще всего. Также поможет и переустановка приложения, с предварительной очисткой данных.

Внутренние ошибки Инстаграма связаны с массовыми сбоями. В таком случае остается только подождать, когда выйдет новое обновление. Оно либо установится автоматически, либо появится в Play Market и AppStore.

Все способы решения проблемы

Определить, что получатель сообщения заблокировал отправителя можно таким способом:

  1. Перейти на страницу другого пользователя.
  2. Проверить наличие публикаций и лайков.
->  Продвижение корпоративного сайта в интернете

Если человек добавил другого в черный список – появится надпись: «Публикаций нет» и сброшен счетчик постов. То есть ранее размещенные публикации не будут доступны, как и показ Stories. Отправитель может написать с другой страницы, тем самым проверив наличие публикаций и возможность отправки сообщений.

Второй способ – удалить переписку и начать заново. Как очистить чат в Инстаграме:

  1. Перейти в Директ – нажать по переписке.
  2. Задержать палец – появится выпадающее меню.Удалить переписку в Инстаграме из Директа
  3. Выбрать: «Удалить» — подтвердить действие.

Теперь, нужно заново создать чат, отправив сообщение пользователю. Если ошибка повторилась – переустановить или обновить приложение.

Третий способ, если не удалось создать цепочку сообщений в Инстаграме: проверить никнейм. Достаточно нажать по аватарке получателя, чтобы перейти в его профиль. Сверху будет указан новый никнейм. Но создать переписку с новым ником получится только в том случае, если владелец страницы сам напишет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: