Брендированный контент в Инстаграме – тот тип публикаций, который одобрен бизнес-партнерами.
Виды брендированного контента в Инстаграме
Брендированные публикации доступны владельцам бизнес-аккаунтов. Это записи, где отмечен рекламодатель. При постоянном сотрудничестве, такие профили можно добавлять в раздел: «Одобренный партнеры» и в дальнейшем, размещать отметку на публикациях.
Виды брендированного контента для страницы в Инстаграме:
- статьи. Описание к фотографии, с отметкой на рекламодателя;
- фото или серия снимков. Презентация продукта, обзор на функциональность;
- видео. Снятое владельцам страницы или рекламодателем;
- Сторис. Короткие публикации, где будет только упоминание о рекламе.
Важно при создании такого типа публикаций достигнуть трех целей: доверие, польза и экспертность. В Инстаграме такой тип контента доступен для блоггеров, которые могут порекомендовать или прорекламировать какой-либо товар. Оплата сотрудничества не производится через социальную сеть.
Создать публикацию и отметить партнера
Чтобы создать рекламный пост и отметить рекламодателя, владельцу страницы необходимо перейти на бизнес-аккаунт. Это лишь рекомендация, так как брендированный контент работает и на страницах «Авторов».
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Настройки» — Аккаунт.
- Бизнес-профиль – выбрать категорию.
- Подключить учетную запись
После, в разделе настроек появится пункт: «Компания» — Одобрение брендированного контента.
Чтобы получить разрешение на использование:
- Не нашли ответа?Задать вопрос мы подготовим и вышлем вам ответ на e-mail
- Мощная прокачка Инстаграм аккаунта
- Бесплатные и платные сервисы для раскрутки
- Настройки – Аккаунт.
- Инструменты для работы с брендированным контентом.
- Получить разрешение.
Принять участие могут только владельцы аккаунтов, которые зарегистрированы более месяца назад. Для новых страниц доступ закрыт. Также, пользователю необходимо ознакомиться с основными положениями и требованиями, чтобы функции не были заблокированы.
Как добавить на публикацию:
- Зайти в раздел: «Создать пост» — выбрать фото или видео.
- Перейти к описанию – Расширенные настройки.
- Указать бизнес-партнера.
Или, если пост был размещен ранее – перейти к редактированию. Рядом со строкой «Отметить место», появится: «Указать бизнес-партнера».
Одобрение: как отследить действия Инстаграма
Чтобы партнеры смогли отмечать блоггера или рекламодателя в публикациях – необходимо одобрение. Такой функционал доступен на разных типах блогов: Автора и бизнес. Добавление в одобренные бизнес-партнеры необходимо, чтобы при каждом появлении новой публикации и отметки не нужно было отмечать.
Для двух несвязанных страниц – нужно подтверждение от отмеченной стороны. К примеру, если бренд-страница отметила какого-либо блоггера, но они не состоят в статусе «Одобренные» — необходимо подтверждение от «лидера мнений».
Если другой пользователь отметил на фото или видео как партнера – у второго появится уведомление. В разделе будет доступно сообщение: «Новое в брендированном контенте».
Как удалить свою страницу из поста:
- Зайти в запись, где указана отметка.
- Нажать сверху три точки: «Удалить меня из публикации».
- Подтвердить действие.
В таком случае, надпись: «Спонсор» не будет доступна. Также, можно изменять список добавленных партнеров самостоятельно: перейти в «Редактировать пост» — нажать по строке «Спонсор» — Удалить.
Инстаграм не регулирует отношения между блоггером и рекламодателем. Но статистика доступна не только стороной, опубликовавшей пост, но и пользователю, который отмечен.
Эффективность брендированных публикаций
Брендированные публикации необходимы для лояльности клиентов. Они несут цели: информационные и репутационные.
Каким должен быть брендированный контент:
- публикации выдержаны в единой стилистике;
- вызывать только позитивные эмоции;
- информация подана как экспертная.
В отличие от первых версий, публикации можно продвигать. Это может сделать, как сам владелец профиля, так и бизнес-партнер.
На рекламных постах можно использовать функцию: «Упоминание». Чтобы указать спонсора в Stories, необходима кнопка: «Прикрепить ссылку»:
- Зайти в Истории – добавить фото или видео.
- Нажать сверху: «Ссылка» — указать: «Одобренные партнеры».
- Разрешить бизнес-партнеру продвигать публикацию.
Все рекламные посты перемещаются в раздел: «Библиотека рекламы», где можно посмотреть результаты промо-акции.
Инструменты брендированного контента в Инстаграме направлены на создание эффективной рекламы и работы с рекламодателями. Такое сотрудничество считается официальным в социальной сети, но дополнительно не регулируется.