Брендированный контент в Инстаграм: инструменты для работы

Брендированный контент в Инстаграме – тот тип публикаций, который одобрен бизнес-партнерами.

Виды брендированного контента в Инстаграме

Брендированные публикации доступны владельцам бизнес-аккаунтов. Это записи, где отмечен рекламодатель. При постоянном сотрудничестве, такие профили можно добавлять в раздел: «Одобренный партнеры» и в дальнейшем, размещать отметку на публикациях.

Виды брендированного контента для страницы в Инстаграме:

  • статьи. Описание к фотографии, с отметкой на рекламодателя;
  • фото или серия снимков. Презентация продукта, обзор на функциональность;
  • видео. Снятое владельцам страницы или рекламодателем;
  • Сторис. Короткие публикации, где будет только упоминание о рекламе.

Важно при создании такого типа публикаций достигнуть трех целей: доверие, польза и экспертность. В Инстаграме такой тип контента доступен для блоггеров, которые могут порекомендовать или прорекламировать какой-либо товар. Оплата сотрудничества не производится через социальную сеть.

Создать публикацию и отметить партнера

Чтобы создать рекламный пост и отметить рекламодателя, владельцу страницы необходимо перейти на бизнес-аккаунт. Это лишь рекомендация, так как брендированный контент работает и на страницах «Авторов».

  1. Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Настройки» — Аккаунт.
  3. Бизнес-профиль – выбрать категорию.
  4. Подключить учетную запись

После, в разделе настроек появится пункт: «Компания» — Одобрение брендированного контента.

Чтобы получить разрешение на использование:

  1. Настройки – Аккаунт.
  2. Инструменты для работы с брендированным контентом.Получить доступ к брендированному контенту
  3. Получить разрешение.Ваши инструменты для работы готовы Инстаграм

Принять участие могут только владельцы аккаунтов, которые зарегистрированы более месяца назад. Для новых страниц доступ закрыт. Также, пользователю необходимо ознакомиться с основными положениями и требованиями, чтобы функции не были заблокированы.

Как добавить на публикацию:

  1. Зайти в раздел: «Создать пост» — выбрать фото или видео.
  2. Перейти к описанию – Расширенные настройки. Расширенные настройки Инстаграм
  3. Указать бизнес-партнера.

Или, если пост был размещен ранее – перейти к редактированию. Рядом со строкой «Отметить место», появится: «Указать бизнес-партнера».

Одобрение: как отследить действия Инстаграма

Чтобы партнеры смогли отмечать блоггера или рекламодателя в публикациях – необходимо одобрение. Такой функционал доступен на разных типах блогов: Автора и бизнес. Добавление в одобренные бизнес-партнеры необходимо, чтобы при каждом появлении новой публикации и отметки не нужно было отмечать.

Для двух несвязанных страниц – нужно подтверждение от отмеченной стороны. К примеру, если бренд-страница отметила какого-либо блоггера, но они не состоят в статусе «Одобренные» — необходимо подтверждение от «лидера мнений».

Если другой пользователь отметил на фото или видео как партнера – у второго появится уведомление. В разделе будет доступно сообщение: «Новое в брендированном контенте».

Как удалить свою страницу из поста:

  1. Зайти в запись, где указана отметка.
  2. Нажать сверху три точки: «Удалить меня из публикации».Добавить бизнес-партнера в Инстаграме
  3. Подтвердить действие.

В таком случае, надпись: «Спонсор» не будет доступна. Также, можно изменять список добавленных партнеров самостоятельно: перейти в «Редактировать пост» — нажать по строке «Спонсор» — Удалить.

Инстаграм не регулирует отношения между блоггером и рекламодателем. Но статистика доступна не только стороной, опубликовавшей пост, но и пользователю, который отмечен.

Эффективность брендированных публикаций

Брендированные публикации необходимы для лояльности клиентов. Они несут цели: информационные и репутационные.

Каким должен быть брендированный контент:

  • публикации выдержаны в единой стилистике;
  • вызывать только позитивные эмоции;
  • информация подана как экспертная.

В отличие от первых версий, публикации можно продвигать. Это может сделать, как сам владелец профиля, так и бизнес-партнер.

На рекламных постах можно использовать функцию: «Упоминание». Чтобы указать спонсора в Stories, необходима кнопка: «Прикрепить ссылку»:

  1. Зайти в Истории – добавить фото или видео.
  2. Нажать сверху: «Ссылка» — указать: «Одобренные партнеры».
  3. Разрешить бизнес-партнеру продвигать публикацию.

Все рекламные посты перемещаются в раздел: «Библиотека рекламы», где можно посмотреть результаты промо-акции.

Инструменты брендированного контента в Инстаграме направлены на создание эффективной рекламы и работы с рекламодателями. Такое сотрудничество считается официальным в социальной сети, но дополнительно не регулируется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи
Верховой Андрей
Эксперт в настойке, оформлении и продвижении Инстаграм страниц.
Написано статей
246