Основы по продвижению аккаунта для фотографа в Инстаграм

Фотографии – основной тип контента, используемый в социальных сетях. Для создания блога, одних видео и фото недостаточно, поэтому нужно определиться: о чем писать в Инстаграм фотографу, писателю или другому эксперту.

Контент-план для фотографа

Темы для постов в Инстаграме для фотографов могут быть разными, но относиться к основной деятельности владельца профиля.

Какие направленности бывают:

  • позирование. Примеры, разбор чужих снимков и видео;
  • съемка с определенной стилистикой;
  • советы от профессионала и интересные истории.

Первая публикация в блоге – приветственное сообщение. Владелец профиля знакомиться с подписчиками, пишет факты о себе и своей деятельности. Дальше – первая полезная публикация, с использованием фото и видео по теме «фотография».

Как составить контент-план:

  1. Выбрать узкую направленность.
  2. Определить вопросы и интересы аудитории.
  3. Создать названия для публикаций в плане.
  4. Чередовать полезную информацию с развлекательным контентом.
  5. Установить даты размещения.

Чтобы поочередно размещать разный тип фотографий и видео, можно использовать приложения и сервисы. К примеру, Planoly и PromoFlow.

Рассказ о себе – портфолио

Приветственная публикация в Инстаграме может быть разной: в виде примера выполненных работ и рассказа о самом владельце профиля.

Каким бывает портфолио в социальной сети:

  • размещение фотографий. От одной до десяти в карусели;
  • сравнение работ на временном промежутке;
  • снимки наград, рекомендаций и дипломов;
  • отзывы и комментарии от довольных клиентов.

Кроме этого, пользователь может добавить рассказ о себе в описании профиля, под фотографией или в комментариях. Чаще, создают одну приветственную публикацию и добавляют рассказы о профессиональной деятельности.

На какие вопросы нужно ответить для приветственного поста:

  • написать имя и возраст;
  • указать годы работы;
  • был ли опыт работы в компаниях или сотрудничество с брендами;
  • какой тип съемки преимущественен: свадьбы, прогулки, дети, коммерческая, продукты и архитектура;
  • способы связи: контактный номер телефона или адрес электронной почты.

Последний пункт можно перенести в описания страницы, добавив кнопки действия.

Интересные темы для постов фотографу в Инстаграме

Как вести Инстаграм фотографу: использовать полезные материалы, развлекательный контент, конкурсы и игры.

В основные темы для публикаций должны войти:

  • как создают фотографии. Описание процесса съемки;
  • позирование. Несколько публикаций, посвященных позам;
  • работа со светом и обработкой. Пример приложений и программ;
  • конкурсы. Бесплатная некоммерческая съемка для победителей.

В развлекательный контент входят: поиск ошибок на фотографиях, разборы профилей, новости. Последний пункт: найти полезный материал по созданию фотосессии или использовать примеры работ коллег.

Интересным и полезным контентом считают разбор ошибок. То есть, подписчики страницы просят критиковать их фотографии, с подробными описанием и рекомендациями. Такой формат может быть проведен в рамках игры или конкурса. Победитель получает список советов и идеи для дальнейших съемок. Мобильная обработка – не менее популярная тема для блога фотографа.

Хештеги для постов фотографу

Из способов продвижения страницы по съемке и фотоссесиям выделяют:

Чтобы подобрать хештеги, доступны приложения в Play Market и AppStore. К примеру, In Tags не только предлагает список же подобранных метод, но и генератор из пяти слов. Система автоматически просчитает похожие запросы и выдаст информацию для пользователя.

Как использовать In Tags для подбора меток на страницу:

  1. Скачать и установить приложение In Tags.
  2. Открыть – нажать снизу: «Генератор».
  3. Вписать пять слов в строку.
  4. Генерировать – Скопировать полученный результат.

После, теги указывают в описании или в комментариях под публикациями. Если фотограф работает в определенном городе без выезда – к основному тегу нужно прибавить название населенного пункта: #фотограф_Рязань, #свадебнаясъемка_Ростов.

Сервисы необходимые для раскрутки в Инстаграм фотографу

Один из доступных сервисов, где можно размещать свои фотографии и делать активную ссылку на Инстаграм – Pinterest. Фото-сервис предлагает каталоги профессиональных и пользовательских работ. Используя теги и ссылку на страницу – владелец фото-аккаунта сможет привлечь внимание потенциальной аудитории.

Второй способ, как отметить фотографа в Инстаграме – оставить комментарии с URL по сообществам городов в других социальных сетях. С помощью переходов по странице, соберется активная аудитория и клиенты. Инстаграм становится профилем-портфолио, где заказчики смогут посмотреть примеры работ.

Разобравшись, что писать в Инстаграм фотографу, нужно продвигать страницу стандартным способом. Промо-акции доступны на бизнес-профилях и аккаунтах авторов. Отобрав целевую аудиторию, владелец учетной записи также должен указать город, интересы предполагаемых подписчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи
Верховой Андрей
Эксперт в настойке, оформлении и продвижении Инстаграм страниц.
Написано статей
250