Определение понятия СФС в Инстаграм, плюсы и минусы продвижения

Инстаграм СФС – что это и как использовать, в виде метода продвижения. Расшифровывается как «упоминание за упоминание». Работает в Stories и Ленте, где можно отметить другого пользователя.

Что это СФС в Инстаграме – определение

Термин применим к продвижению и в оригинале звучит: «shout out for shout out». Владелец аккаунта, который проводит SFS создает публикацию в Сторис или Ленте, указывая правила. Это может быть: количество возможных участников, охват подписчиков или размер другой страницы.

Потенциальные участники отписываются в комментариях или отправляют реакцию в Stories. После того, как нужное количество набрано – владелец профиля создает публикацию или Историю, где рассказывает об отобранных участниках.

Возможные требования к другим страницам при проведении:

  • количество подписчиков. Какой размер должен быть у другого профиля;
  • тематика. Желательно подбирать тематические страницы, чтобы получить охват больше;
  • срок, который продержится пост в Ленте или Историях.

Пример СФС в Интаграме

К примеру, автор СФС указывает, что рекламная публикация продержится в Ленте 24 часа и после будет удалена. Участник также должен разместить пост и удалить его в указанное время. По сути, SFS – это добровольный и взаимный пиар.

Стоит ли принимать участие

У такого способа продвижения есть свои достоинства и недостатки.

Что получит участник и создатель SFS:

  • новых подписчиков и увеличенный охват;
  • поиск интересных страниц с возможностью дальнейшего взаимного пиара;
  • комментарии и лайки от подписчиков.

Создавая СФС нужно рассчитать интересы аудитории, а уже после – предлагать пост со взаимной рекламой. Чтобы вычислить вовлеченность подписчиков в подобное мероприятие: нужно посмотреть, как часто в Ленте публикуют подобные предложения.Пиар Игра в Инстаграме

Второй шаг – оценить объем своей аудитории и создать «аватар» потенциальных участников. То есть, это должны быть страницы с таким же количеством подписчиков и интересами и записями.

Не рекомендуется проводить СФС в Инстаграме, не проверив страницы других пользователей и не подтвердив пиар. Стандартные правила участия: владелец профиля создает пост и уже получает оповещения об отметках.

Такой формат не подходит по нескольким причинам:

  • другой рекламный аккаунт может оказаться просто неинтересным;
  • разница в количестве подписчиков: у второго профиля их меньше;
  • тематика и низкий охват.

Поэтому, в правилах указывают пункт о подтверждении и выборе возможных страниц участников.

Преимущества и недостатки продвижения

SFS в Инстаграме – возможность узнать свою аудиторию, отыскать новые интересные профили. Благодаря такому формату продвижения, владелец страницы найдет дружественные аккаунты с вероятностью регулярного взаимного пиара.

Но «упоминание за упоминание» может нанести вред охвату и репутации блогера:

  • ограниченный выбор в рекламных профилях. К примеру, откликнулось все три человека, с маленькой аудиторией;
  • результаты зависят от активности подписчиков. Если пост был опубликован в неправильное время или Инстаграм поместил другую страницу в «теневой бан»;
  • система социальной сети может оценить приход новой аудитории, как накрутку;
  • нужно писать интересные и завлекающие тексты об участниках.

Последний пункт относится к тому, что автор СФС не всегда знает о ком пишет. Чтобы завлечь подписчиков, рассказывают о жизни и деятельности другого человека. Текст должен содержать полезную и уникальную информацию.

Из преимуществ SFS: увеличивается охват, подписывается целевая аудитория. Если участник сможет создать интересный пост – он поможет в продвижении страницы на взаимном пиаре.

Как правильно продвигаться через СФС

Прежде чем запускать на своем профиле SFS, нужно убедиться:

  • контент полезен и уникален. Он не повторяется на других страницах или хотя бы отличается;
  • правильно подобранный визуал. Если пару постов не подходят под общее оформление – их можно скрыть;
  • биография заполнена и способна заинтересовать новых подписчиков;
  • объем аудитории от 5000 человек, из них – около 1000-2000 активные.

Кроме требований к другим страницам, подготавливают и свой профиль. Публикация о проведении взаимного пиара находится в Ленте или Сторис до тех пор, пока не наберется нужное количество. На заявки, которые не соответствуют критериям, отвечать необязательно.

В посте прописывают условия: отметка через «Указать человека на фото» или знак: «@». Последний используют для описаний под фотографией и видео. В сравнении со стандартным: «Отметить» — срабатывает чаще, так как читатель замечает активную ссылку в тексте. В Stories – нужен макет, состоящий из нескольких 15 секундных видео. Указывают на чужой профиль через стикер: «Упомянуть».

Рассматривая что это «СФС в Инстаграме» и как его проводить, нужно помнить: такие способы, в отличие от платного продвижения, дают результата меньше. Подходят только для крупных блогов и сообществ, где уже есть «живая» аудитория. Это значит, что количество подписчиков – не всегда критерий для выбора, но один из показателей. Эффективнее просмотреть Ленту и комментарии под записями, попросить скриншот «Охвата» в «Статистике».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи
Верховой Андрей
Эксперт в настойке, оформлении и продвижении Инстаграм страниц.
Написано статей
240