Оформление Инстаграм

Правильное оформление Инстаграм – инструмент, который поможет привлечь новую аудиторию и повысить лояльность существующей. Сегодня площадка признана одной из лучших для рекламы своих товаров и услуг. Красивое оформление – своеобразная визитная карточка, формирующая имидж компании или блогера.

Никнейм и имя пользователя

Часто клиенты ищут бренд по имени пользователя, поэтому оно должно быть простым и кратким, а главное, запоминающимся. К сожалению, такие имена давно заняты. Однако можно, включив фантазию, начать оформление профиля в Инстаграме с этого оригинального элемента.

Несколько рекомендаций:

  • Следует избегать букв, имеющих двоякое написание в латинской транскрипции – не все пользователи знают, как писать их правильно.
  • Согласно исследованиям, такие слова как shop, kupit, online и им подобные заранее отпугивают потенциальных клиентов из-за ощущения, что им что-то навязывают.
  • Лучше не использовать точки и нижние подчеркивания вместо пробела – такие символы индексируются Инстаграмом наравне с буквами, но пользователь может запутаться.
  • Слишком длинный никнейм, состоящий из нескольких слов, сложно запомнить.
  • Название не должно частично совпадать с началом названия известных брендов – при поиске пользователю в результатах выдачи покажет сначала их.
Имя пользователя – элемент оформление страницы в Инстаграмме, который индексируется поисковыми системами. Здесь уже можно вставить коммерческий запрос – например «Организация свадеб Новосибирск».
Страница Скайрим в Инстгарам
3 способа и несколько крутых программ и приложений для анонимного просмотра историй в Инстаграм.

Фото профиля

Без аватарки оформление аккаунта в Instagram выглядит неполным и, главное, несолидным. Блогеры или фрилансеры в этом случае могут использовать собственное фото. Главное условие – оно должно быть качественным, поэтому снятая вечером при желтой лампе на древний камерафон фотка уставшего человека с всклокоченной шевелюрой не совсем подходит.

Это не значит, что нельзя использовать камеру телефона. Однако освещение следует поставит правильно, да и внешний вид должен соответствовать имиджу. Конечно, если это не блогер, ведущий репортажи о непростой жизни жителей «городского дна».

Что касается брендов, то для оформления шапки профиля в Instagram следует использовать только логотип, без вариантов. Это формирует узнаваемость торговой марки, даже если компания пока не слишком известная.

Описание профиля

150 символов при оформлении шапки в Инстаграмм могут рассказать многое не только том, чем занимается компания или пользователь, но и о ценностях, миссии и т.д. Оптимальный вариант – использовать слоган. Если его пока нет (а возможно и не будет), нужно максимально емко передать направление деятельности этого аккаунта.

Это – основные элементы оформления. Примеры оформления Instagram профиля, где все сделано правильно.

Профиль Найк в Инстаграм

Соблюдены все требования:

  • Nike – узнаваемое имя бренда, который легко найти в поиске;
  • Знакомый каждому логотип в качестве аватарки;
  • Известный слоган Just Do It в названии;
  • Юридический адрес и ссылка на промо-ролик в описании.

Аккаунт ничего не продает, однако формирует имидж компании. В основном, контент –фотографии атлетов в одежде и обуви Nike.

Еще один пример правильного оформления Instagram:

Профиль наращивание ресниц в Инстаграм

  • Studiolkiev – простой запоминающийся никнейм;
  • Логотип качестве фото профиля;
  • Название профиля – поисковый запрос, по которому его можно найти;
  • Описание – направление деятельности, режим работы, фактический адрес и ссылка на чаты консультантов.

Аккаунт направлен на продвижение услуг и привлечение клиентов, поэтому и оформление постов в Инстаграмм здесь ответствующее: примеры работ мастеров со множеством тематических хештегов, а также контактная информация.

Пост в Инстаграм

Следуя приведенным рекомендациям, можно обойтись и без приложений для оформления страницы в Инстаграме. Если же хочется привнести некую изюминку в контент, дополнительно можно использовать:

  • Layout – приложение для монтажа коллажей;
  • Hyperlapse – создание красивых таймлапс-роликов;
  • InstaSize – программа, добавляющая возможность выкладывать не только квадратные, но ландшафтные и портретные фото;
  • Repost – приложение для репоста чужих фото в свой профиль;
  • TagsDock – виртуальная клавиатура для быстрого ввода хештегов.

Главное, о чем не следует забывать при оформлении аккаунта – он не должен копировать уже существующие, пускай и весьма оригинальные, а иметь свое «лицо», которое вскоре станут узнавать подписчики.

Понравилось?! Поделись!