Основы написания продающих постов в Инстаграм

Написать продающий пост в Инстаграме без подготовки и знаний маркетинга – практически невозможно. При планировании структуры текста учитываются интересы покупателей, тематика страницы и особенности продвижения.

Основные принципы продающих постов в Инстаграме

Увеличить продажи в Инстаграме через текст возможно, если описание было составлено с учетом нюансов: тема страницы, готовность аудитории к рекламе, гео, возраст и половая принадлежность.

Каким должен быть продающий текст для Инстаграма:

  • информативным. Отвечать на вопросы потребителя, рассказывать о продукте или услуге подробно;
  • интересным. Юмор и необычные факты, которые помогут покупателю запомнить предложение и вернуться к нему снова;
  • структурированным. Иметь подзаголовки и списки;
  • оформленным. Смайлики, привлекающее изображение и заголовок.

Чтобы написать продающий текст в Инстаграм, нужно придумать цепляющий заголовок. Используя приложения для оформления и создания абзацев, пользователь сможет отделить название от оставшейся части. Читателя обратят внимание на первую фразу, которая должна завлекать и влиять на дальнейшее прочтение.

Интересный и завлекающий заголовок

Писать продающие посты в Инстаграм рекомендуется стандартным шрифтом, без лишнего оформления. То есть, подчеркивание, курсив или жирный – не подходят. Для названия используют заглавные буквы и смайлики. Emoji – делают текст ярче, выступая «якорями внимания».

Как писать заголовки:

  • определить основную тему текста;
  • использовать новости или юмор;
  • интересные цитаты и статистические данные.

При написании заголовков можно использовать цифры. С их помощью можно сокращать статью, добавлять интересные факты. К примеру: «5 способов, как сделать Stories» или «3 секретные функции Инстаграма». Не рекомендуется использовать четные или цифры за первый десяток.

Новости и точные сведения помогают подписчикам сразу разобраться, о чем будет текст. Это также и эффект экспертности, который необходим в рекламных публикациях.

Правильно подобранное фото или видео для поста

В зависимости от тематики продающего контента в Инстаграме, снимок создают в определенном цвете, стиле и формате оформления.

Но для каждой рекламной картинки есть требования:

  • высокое качество. В Инстаграме предпочтительный формат: 1080 на 1980, профессиональная съемка или мобильное устройство с чувствительной камерой;
  • оформление. Добавление фильтров, коррекция свет и тени;
  • логотип или название бренда. Если он есть, его используют по углам картинки.

Для рекламных кампаний также используют видео, к которому есть дополнительное требование – не более 59 секунд. Если запись не была добавлена через «Продвижение» или Ads Manager, возможностей в увеличении времени на видеоролик нет. Но для рекламных постов от официального сообщества время увеличено на 85 секунд.

Снимки и видео не должны нарушать правила сообщества. Также, картинки могут быть куплены на фотостоке или сделаны владельцем профиля. Использовать чужие фото без согласия пользователя – воспрещено политикой социальной сети.

Вызывающий интерес и доверие текст

Продавать товар через Инстаграм возможно только в том случае, если написанный текст не вызывает дополнительных вопросов от потребителей. Это подробный обзор функций, преимуществ и основных качеств продукта или услуги.

Как вызвать интерес и доверие у покупателя:

  • использовать реальную информацию. Она должна совпадать с той, которую пользователь получит в Директ или увидит на сайте;
  • факты и интересные моменты при создании или выпуске товара. Истории или забавная информация;
  • статистика или отзывы. Реальные комментарии или пожелания от пользователей;
  • скидки и акции. Предложения получить товар или услуги дешевле, при выполнении определенных условий.

Используя реальные отзывы, нужно оставлять ссылку на автора, но только с его разрешения. Для продающего поста также подходят видео, которые были сняты клиентами.

Как должен быть оформлен магазин в Инстаграм для продаж

Для Инстаграм-магазинов оформления страницы – показатель ответственности и статуса. Это: оформление, описание под каждой фотографией, разбитие контента, добавленное Актуальное и часто обновляемые Stories.

Писать продающие посты в Инстаграме на аккаунтах магазинов рекомендуется не чаще пары раз в неделю. То есть, остальной тип контента – развлекательный или информационный. Это советы, инструкции и новости, которые не призывают к покупке.

Что нельзя делать на странице Инстаграм-магазина:

  • негативно отзываться о конкурентах;
  • писать комментарии в темах, которые не относятся к интернет-магазину. То есть, рабочий профиль нельзя использовать, как личный;
  • публиковать некачественный контент или непроверенную информацию;
  • забывать о публикациях на несколько дней.

Последний пункт касается продвижения: Инстаграм реже показывает посты групп и магазинов, которые давно не размещали записей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи
Верховой Андрей
Эксперт в настойке, оформлении и продвижении Инстаграм страниц.
Написано статей
246